Военно -морской флот может помочь людям справиться с этическими дилеммами, с которыми они столкнутся в результате культурного и исторического обучения. Войска должны знать об истории и культуре области, в которой они работают, чтобы сохранить боевую эффективность и способствовать вежливому обращению с населением (Haskins, 2010). Несоблюдение с культурой может повысить стресс от реальной травмы. Военно -морской флот должен продвигать разговоры о книге и статье, используя программы профессионального чтения, семинары и видео (Bishop, 2013). Критический исторический анализ помогает войскам понимать тактику повстанцев и принимать более высокие решения в области высоко диспергированных операций. Мнение общественности о правительстве, борьбе с повстанцами и повстанцами важно для успеха войны. Солдаты должны относиться к гражданам с уважением и сообщать о своих целях с помощью действий и поведения. Даже если весь персонал имеет существенное понимание культуры, лидеры и подразделения также должны получить доступ к культурной компетенции.
Члены военно -морского флота обычно преподают и учится друг у друга в этой области. В связи с этим несколько солдат из каждого взвода или компании могут оказать огромное влияние на организацию, получая язык или культурное обучение (Popa, Cococaru & Toma, 2019). Использование культурной экспертизы, такой как «команды человеческой местности», в контексте операций по борьбе с повстанцами может помочь насильно различать примиримые и непримиримые группы. Поддерживая войска и подразделения в знании их окружающей среды, культурная осведомленность помогает им вести войну в этически. Они могут использовать эту расширенную информацию, чтобы помочь им определить, как использовать силу дискриминационно и искать альтернативные методы конфликта.
Сильное лидерство является общим знаменателем во всех этих мерах по защите моральной целостности войск и подразделений. Поддерживать психологическую подготовку солдат перед лицом сложных ситуаций является главным приоритетом для командиров. Лидерам дают власть и должны иметь веру или уверенность в своих солдатах (Jennings & Hannah, 2011). Эффективное общение имеет важное значение, поскольку, когда солдат находится на миссии, они должны знать о важности их задачи и того, как их лидер намерен достичь этой цели. Чтобы мотивировать свои войска, старшие лидеры должны установить правильный тон и предоставить последовательное сообщение.
Прикладное этическое образование не может защитить войска и подразделения от распада, вызванного боевым стрессом. Сложное, реалистичное обучение прививает уверенность и командную работу и действует как психологическая броня против страха и психологической тревоги во время боя. Разбивка, полученная в результате боевого стресса, не может быть предотвращена инструкцией по этике в этой области. В сердцах солдат, которые никогда не были в бою раньше. В условиях повстанца, чрезмерная реакция, которая затрагивает невинных свидетелей и поставит под угрозу цель противоврешения может привести к пассивному ответу. В случае боевой встречи солдаты, которые обучались только традиционным боевым операциям, могут быть подвержены реагированию на все свое оружие в своем распоряжении. Однако мероприятия по борьбе с повстанцами могут потребовать ненужной потери невинной жизни, которая не соответствует миссии. Пока солдат преподаются, их следует оценивать не только на их способность победить врага, но и на их способность защищать невинных при использовании оружия с тактом и проницательностью.
Военно -морской флот может получить от своих попыток укрепить свою моральную культуру. Для этого они должны сначала убедиться, что их члены признают, что они, в первую очередь, члены их военно -морской силы, а затем члены сообществ. Сознавать ожидания и поведения системы, которые могут непреднамеренно способствовать неэтичному поведению, таким как воспринимаемое давление для обмана (Banerjee, 2019). Их обучение и образование должны быть использованы для поощрения разговоров и изучения этических проблем. Военно -морские солдаты могут участвовать в моральной подготовке и образовании посредством обучения по соблюдению и компетенции, знаниям и пониманию обучения.
Ссылки
Банерджи А. (2019). Понимание этического поведения в отношении лучшего институционального функционирования в вооруженных силах. Журнал оборонных исследований, 13 (4), 1-22.
Бишоп, WH (2013). Роль этики в организациях 21 -го века. Журнал деловой этики, 118 (3), 635-637.
Haskins, C. (2010). Практический подход к культурному пониманию. Армия комбинированный центр вооружений Форт Ливенуорт К.С. Военный обзор. Веб —
Jennings, PL, & Hannah, St (2011). Мораль обязательства и стремления: к концепции примерной военной этики и лидерства. Военная психология, 23 (5), 550-571.
Попа, C., Cojocaru, CL, & Toma, A. (2019). Исследование профиля экипажа военно -морских кадетов относительно управления разнообразием на борту обучения. Научный бюллетень »Mircea Cel Batran” Военно-морская академия, 22 (2), 101-109.