Стратегии и методы прямого маркетинга и маркетинга в социальных сетях
Первая маркетинговая техника
Описание техники
Прямой маркетинг подразумевает продажу продуктов и услуг непосредственно клиентам по телефону или при физической встрече с ними. Этот маркетинговый метод эффективен, поскольку он основан на прямом канале связи между людьми. Эта организация требует, чтобы эта маркетинговая стратегия обеспечивала максимально конфиденциальное взаимодействие с клиентами. Прямой маркетинг может осуществляться во время консультаций и организации кампаний по физическим продажам, во время которых клиенты могут быть проинформированы о предлагаемых продуктах и услугах.
Ресурсы, необходимые для реализации маркетинговой техники
Измерение успеха маркетинговой техники
Покупатели обычно скептически относятся к покупке продуктов, которые напрямую влияют на состояние их здоровья. Благодаря прямому маркетингу клиент задаст любой возможный вопрос и будет уверен в товаре перед его покупкой. Кроме того, создавая физические локации, бренд будет продвигать себя среди людей, проходящих мимо места проведения. Это осуществимая стратегия, учитывая характер бизнеса и целевых клиентов, которых она привлечет в короткие сроки. Количество успешных телефонных звонков и обращений по электронной почте может оценить реакцию клиентов.
Вторая маркетинговая техника
Описание техники
Маркетинг в социальных сетях является хорошим инструментом для продвижения этого бренда благодаря высокой вовлеченности аудитории, экономической эффективности и влиянию на клиентов. Маркетинг в социальных сетях подразумевает продвижение брендов, продуктов и услуг через каналы социальных сетей (Appel et al., 2019). Основная цель этого метода в социальных сетях — повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость веб-сайта.
Ресурсы, необходимые для реализации маркетинговой техники
Измерение успеха маркетинговой техники
Социальные сети — это удобная маркетинговая стратегия, поскольку она экономически эффективна. Он также предоставляет платформу, на которой бренд может создать сообщество для распространения продукта и привлечения потенциальных клиентов. Трафик продаж, обеспечиваемый маркетингом через социальные сети, скорее всего, увеличится, чем любая другая форма маркетинга. Потенциальные перспективы продаж можно легко отследить, используя покупательское поведение клиентов и уровень вовлеченности страниц в социальных сетях.
Ссылка
Аппель Г., Гревал Л., Хади Р. и Стивен А.Т. (2019). Будущее социальных сетей в маркетинге. Журнал Академии маркетинговых наук, 48 (1), 79–95.