Стандарт 5 профессиональной подготовки дошкольного возраста

Введение

Образование является жизненно важной частью человеческой жизни, и ни один ребенок не должен быть лишен этого права в мире, где предпринимаются попытки построить и поддержать справедливость. Защита интересов детей и семьи включает в себя множество практик, из которых меня больше всего интересует дошкольное образование. Таким образом, следующая статья посвящена Стандарту 5 начальной профессиональной подготовки в раннем детстве.

Стандарт 5

Стандарт 5 касается создания и реализации программ обучения, способствующих развитию детей. Кандидаты, работающие по этому Стандарту, должны уметь использовать исследовательские методы и методы для расширения своих знаний и использовать их для разработки учебных программ по развитию (NAEYC, 2011). После углубленного изучения Стандарта 5 я буду развивать его в нескольких аспектах. Во-первых, это поможет мне построить базу знаний по образованию детей в целом.

Я также получу подробные знания о развивающем образовании и его стратегиях, оценю эффективность активного обучения и тематического обучения, пойму роль академических дисциплин и какие проблемы такой подход представляет для акционеров. Утверждается, что не существует единых академических требований для учителей дошкольного образования (Feney, Galper, & Seefeldt, 2009). Изучив этот Стандарт, я смогу оценить необходимость таких требований и более сознательно продвигать дошкольное образование.

Вопросы

Можете ли вы дать несколько советов о том, как создать среду сотрудничества между детскими семьями и образовательными учреждениями при отстаивании права детей на образование?

Обоснование заключается в том, что для поднятия голоса уязвимых детей необходимы споры, к которым следует подходить спокойно. Кроме того, существует множество проблем, которые родители редко могут решить самостоятельно, и именно здесь необходим адвокат.

Существует множество мнений о том, что делает педагога дошкольного возраста эффективным; Что твое?

Исследователи выделяют некоторые характеристики, включая страсть, настойчивость, прагматизм, гибкость и т. д. (Колкер, 2008). Было бы полезно получить мнение из первых рук для оценки моих навыков и способов их развития.

Существует ли единственный оптимальный способ преподавания языка, особенно грамматики, детям младшего возраста?

Дети иногда не способны использовать абстрактное мышление, поэтому мнения о способах обучения грамматике могут различаться (Schachter, Spear, Piasta, Justice, & Logan, 2016).

Считаете ли вы, что долгосрочные проекты представляют собой более интеллектуально сложную деятельность, чем краткосрочные в рамках развивающей учебной программы?

Сложная учебная программа предполагает процесс/деятельность, которая заинтересует детей. Сомнительно, представляют ли долгосрочные проекты больший интерес для детей, чем краткосрочные.

Считаете ли вы, что тренировка (обучение навыкам чтения и счета) эффективна в качестве подготовительного дошкольного занятия?

Вопрос о том, полезно ли обучать детей чтению и счету как навыкам, а не как части активного обучения, является спорным.

Контактная информация и запрос

Ответы профессионала расширят мои знания о пропаганде дошкольного образования с точки зрения основ развивающих программ и содержательных знаний, которые я смогу изучить. Эта информация будет для меня исключительно полезной, поскольку я смогу применить полученные знания, чтобы стать лучшим защитником дошкольного образования.

Заключение

В заключение хочу сказать, что я выбрал Стандарт 5 из-за его огромной ценности как средства более глубокого теоретического понимания образовательных потребностей детей. Моими следующими шагами будет оценка потребностей детей в моем сообществе и обращение в мое местное агентство по защите интересов в поисках их поддержки в повышении осведомленности общественности и ее вовлечении в ключевые вопросы дошкольного образования на местном уровне.

Рекомендации

Колкер, ЖЖ (2008). Двенадцать характеристик эффективных учителей дошкольного возраста. Веб.

Фини С., Гальпер А. и Зеефельдт К. (2009). Постоянные проблемы дошкольного образования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Меррилл/Пирсон. Веб.

НАЭИК. (2011). Стандарты начальной профессиональной подготовки детей в раннем возрасте 2010 г. Веб.

Шахтер, Р.Э., Спир, К.Ф., Пиаста, С.Б., Джастис, Л.М. и Логан, JAR (2016). Знания, убеждения, образование, опыт педагогов дошкольного образования, а также возможности детей в изучении языка и грамотности: какова связь? Ежеквартальный журнал исследований раннего детства, 36 (3), 281–294. Веб.