Стандарт 2 для профессиональной подготовки детей раннего возраста
Целью данной статьи является описание Стандарта 2 NAEYC (2010 г.) и подготовка плана его изучения для улучшения моих навыков.
Краткое изложение Стандарта 2
Стандарты NAEYC (2010a) для программ профессиональной подготовки детей раннего возраста включают Стандарт 2 (S2): «построение отношений в семье и обществе» (стр. 1). Его ключевыми элементами являются знания о разнообразных характеристиках семей и сообществ, которые обеспечивают основу для уважительных отношений с ними, что позволяет им участвовать в образовании и развитии детей.
Обоснование
По мнению Фини, Гальпера и Зеефельдта (2009), профессиональное развитие специалистов по дошкольному образованию (ECP) влияет на результаты их работы, и очевидно, что стандарты практики являются ключом к измерению этого развития. Что касается S2, согласно NAEYC (2010a), «жизнь детей настолько интегрирована в их семьи и сообщества», что последние два играют значительную роль в образовании детей (стр. 30).
Этот факт в настоящее время все чаще признается и подтверждается практическими усилиями (Douglass & Gittell, 2012). Таким образом, значение S2 очевидно. Я ожидаю, что развитие навыков построения отношений поможет мне и в личной жизни. Кроме того, S2 связан с изучением инструментов взаимодействия с семьей и обществом, что обязательно улучшит мои профессиональные навыки. Практическая применимость S2 особенно важна, поскольку от непримененных знаний мало пользы (Колкер, 2008). Наконец, S2 требует лучшего понимания разнообразия детей, и этот аспект может улучшить мою гибкость (согласно Колкеру (2008), это качество эффективного ТЭК), что сделает меня лучшим защитником.
Список вопросов и обоснований
Я собираюсь взять интервью у ECP, используя следующие вопросы.
Практически применимые знания, полученные благодаря профессиональному опыту, могут помочь мне в совершенствовании моих навыков, что положительно повлияет на мою способность защищать интересы детей и их семей.
Как она интерпретирует конкретные требования S2?
Личный опыт имеет тенденцию улучшать понимание требований и причин их введения.
Какое значение, по ее мнению, имеет S2?
Личные мнения профессионалов, скорее всего, будут основаны на сочетании теоретических знаний и опыта, поэтому они представляют интерес для новичка.
Какую роль S2 играет в ее практике?
Личный опыт помогает ECP определить место S2 и его концепций в своей практике, что может помочь мне поставить перед собой цели.
Играет ли роль профессиональное развитие в этой области в ее личной жизни?
Этот вопрос свяжет развитие S2 с личными целями.
Объяснение назначения
Я собираюсь связаться с ЭЦП по электронной почте: (email protected). Объяснение моей просьбы можно сформулировать следующим образом.
Я знакомлюсь со Стандартами профессиональной подготовки детей раннего возраста NAEYC 2010 года, и меня особенно интересует Стандарт 2: Построение отношений в семье и обществе. Для изучения Стандарта я использовал описание NAEYC, свой учебник и пару статей, но эта информация носит теоретический характер. Я хотел бы получить более полное представление об этом Стандарте и думаю, что профессиональный совет может мне помочь. Я был бы очень признателен, если бы вы нашли время помочь мне лучше понять концепции и требования Стандарта 2, и я сделаю все возможное, чтобы использовать эту информацию для своего профессионального развития.
Заключение
В этой статье был представлен план исследования S2 вместе с обоснованием его выбора. Я планирую получить ответы от ЭКП, проанализировать их и сделать выводы относительно моей стратегии развития в этой сфере. Я надеюсь, что конечный результат собеседования будет заключаться в улучшении понимания стандарта и связанных с ним концепций. Кроме того, я хочу открыть применимые знания о способах соответствия ему.
Рекомендации
Колкер, ЖЖ (2008). Двенадцать характеристик учителей раннего детства. За пределами журнала: маленькие дети в Интернете. Веб.
Дуглас А. и Гиттел Дж. (2012). Преобразование профессионализма: реляционная бюрократия и партнерство родителей и учителей в учреждениях по уходу за детьми. Журнал исследований раннего детства, 10 (3), 267–281. Веб.
Фини С., Гальпер А. и Зеефельдт К. (2009). Продолжающиеся проблемы дошкольного образования. Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Меррилл/Пирсон. Веб.
НАЭИК. (2010). Стандарты NAEYC 2010 г. для программ начальной и продвинутой профессиональной подготовки детей раннего возраста. Веб.
НАЭИК. (2010а). 2010 г. Стандарты начальной профессиональной подготовки детей раннего возраста. Веб.