Стандарт построения семейных и общественных отношений
Введение
Участие родителей является важным условием эффективного образовательного прогресса любого ребенка, особенно это касается возрастной категории детей раннего возраста (Ainscow et al., 2013; Colker, 2008). Чтобы улучшить свое понимание стандарта участия родителей, я стремлюсь подключить прогрессивного специалиста по дошкольному образованию.
Краткое изложение построения отношений в семье и обществе
Выбранный стандарт – «построение семейных и общественных отношений» (NAEYC, 2010). Этот стандарт предполагает понимание кандидатом того, что участие родителей ребенка и поддерживающего сообщества «необходимо для успешного дошкольного образования» (NAEYC, 2010, пар. 1). Человек также обладает ключевыми компетенциями для построения уважительных и взаимных отношений с семьями и сообществами (NAEYC, 2010, пар. 1).
Эта компетенция была выбрана потому, что я заметил тенденцию со стороны семей и сообществ передавать образовательные обязанности только учителям и школам. В таких условиях учитель должен знать, как повлиять на ошибочный образ мышления и вовлечь систему поддержки ученика в образовательный процесс (Кэрол Винсент, научный сотрудник образовательной политики, 2013).
Знание большего об этом стандарте поможет мне в моей профессиональной жизни, улучшив успеваемость моих учеников. Например, если я обращусь к одному из родителей моего ученика по поводу проблемы улучшения навыков чтения, родители помогут мне улучшить положение дел с этой проблемой посредством сотрудничества, потому что постоянная практика дает отличные результаты. Что касается моей личной жизни, то умение выстраивать качественные партнерские отношения является для меня важной компетенцией, поскольку поможет в достижении любых целей, которые я поставлю перед собой в будущем.
Например, если я научусь говорить о проблеме ученика с родителями, то я смогу применить этот навык, помогая своей двоюродной сестре оказывать помощь ее ребенку. Знание этого стандарта также поможет мне стать лучшим защитником прав детей, предоставив представление о построении межличностных отношений. Например, навык построения отношений поможет мне достучаться до людей, занимающих авторитетные должности.
Список вопросов
-
Как вы получаете важные знания о семьях ваших учеников в сообществах? Основанием для этого вопроса является мой интерес к опыту человека в этой области.
-
Как вы используете собранные знания в построении уважительных и взаимных отношений с родителями? Обоснованием этого вопроса является мой интерес к изучению того, как знания используются на практике.
-
Как вы оцениваете эффективность построения отношений? Целью этого вопроса является сбор данных о том, как другие специалисты оценивают свою эффективность в этой области.
-
Какие меры вы принимаете, если вас не устраивает качество построенных отношений? Я задаю этот вопрос, чтобы узнать, как другие справляются с трудностями.
-
Какие специальные стратегии вы используете для сотрудничества с родителями из неблагополучных семей? Я задаюсь этим вопросом, чтобы собрать больше данных и расширить свои возможности защищать интересы детей.
Контактная информация с пояснением запроса
Чтобы собрать необходимые данные, я свяжусь с Ниной Ричардс, учителем 2015 года в возрастной категории дошкольников в одной из школ нашего местного сообщества. В сопроводительном запросе по электронной почте вместе с вопросами я объясню причину, по которой я связался с Ниной, которая является предметом интереса исследовательского проекта по опросу прогрессивных специалистов в этой области.
Заключение
В заключение, участие родителей имеет важное значение для достижения наилучших результатов в дошкольном образовании. Изучение опыта ведущих специалистов в этой области будет способствовать моему профессиональному росту.
Рекомендации
Эйнскоу М., Бересфорд Дж., Харрис А., Хопкинс Д., Саутворт Г. и Уэст М. (2013). Создание условий для совершенствования школы: Справочник по повышению квалификации персонала. Лондон: Рутледж. Веб.
Кэрол Винсент, научный сотрудник образовательной политики. (2013). Родители и учителя: власть и участие. Лондон: Рутледж. Веб.
Колкер, ЖЖ (2008). Двенадцать характеристик учителей раннего детства. За пределами журнала. Маленькие дети в Интернете. Веб.
НАЭИК. (2010). 2010 г. Стандарты начальной профессиональной подготовки детей раннего возраста. Веб.