Сравнение эссе Генри Дэвида Торо и Вирджинии Вульф
Введение
Генри Дэвид Торо, писатель-эссеист, социальный критик и редактор, считается отцом американской литературы о природе. В своей книге «Уолден» Торо, натуралист, приводит несколько рассказов, касающихся окружающей его природы. В частности, он использует природные объекты, такие как животные и растения, чтобы символизировать людей и человеческую жизнь. Отношение Торо к природе сравнимо с некоторыми рассказами Вирджинии Вульф, такими как «Смерть мотылька», что иллюстрирует восприятие автором сходства между жизнь мотылька и власть смерти над жизнью человека. Хотя два автора используют образы для изображения человека и человеческой жизни с использованием животных, некоторые различия в использовании ими образов очевидны.
Можно утверждать, что Торо изображает крупномасштабное столкновение двух видов муравьев, чтобы символизировать две боевые силы во время гражданской войны в США, тогда как повествование Вульфа дает подробный отчет о короткой жизни людей на примере мотылька. Примечательно, что различия в использовании образов двумя авторами не связаны с их стилями или словарным запасом. Вместо этого различия в использовании образов основаны на сосредоточении внимания авторов на определенных аспектах поведения насекомых, что отражает разные точки зрения на человеческую природу.
Образы в произведении Вирджинии Вульф «Смерть мотылька»
В этом рассказе автор повествует о своих наблюдениях за жизнью мотылька в ее доме. Она пытается использовать мотылька, чтобы развить восприятие творения, жизни и смерти. Согласно повествованию, мотылек перелетает с одной стороны оконного стекла на другую (Вульф 6). Маленькое существо делает это несколько раз, не думая ни о чем другом. Он тратит свою жизнь и энергию на то, чтобы несколько раз перебраться с одной стороны стекла на другую, пока не выбьется из сил, не упадет на подоконник и не ляжет (Вульф 8).
Затем автор становится свидетелем той же попытки мотылька восстановить силы. Однако его энергия истощена, потому что он движется вяло и неуклюже. Он снова пытается полететь, но снижается и падает на спину (Вульф 8). Он использует оставшуюся энергию, чтобы повернуться, и через некоторое время ему это удается. Однако его энергия исчерпана, и существо неожиданно умирает (Вульф 9).
В этой истории жизнь мотылька сравнима с человеческой природой. Примечательно, что Вульф использует образы, чтобы изобразить жизнь и смерть. Энергетическая моль — это образ, используемый для обозначения энергии, которую люди применяют для продолжения жизни, но всегда существует противодействующая сила — смерть. Поведение мотылька – это образ, изображающий битву между жизнью и смертью, которую переживают все люди. При ближайшем рассмотрении поведения мотылька жизнь и смерть кажутся жалкими и достойными. Они жалки, потому что смерть поражает жизнь и уничтожает ее, несмотря на усилия человека прожить дольше. Они достойны, потому что смерть приходит в нужное время, точно так же, как мотылек умирает благородно, стоя на ногах, а не в перевернутом положении.
Важным аспектом использования образности в повествовании является частое использование автором природных объектов. Во многих случаях автор ссылается на большое количество верхушек деревьев, веток и морей вокруг мотылька. Более тщательное исследование показывает, что эти аспекты природы представляют собой свободу, которую маленькое существо надеется достичь. Этот образ соответствует тому типу свободы, которого стремятся достичь люди.
Автор вызывает сочувствие аудитории, заставляя читателя пожалеть мотылька. Этот образ представляет печальную природу человеческой жизни. Несмотря на то, что люди, особенно мужчины (во времена Вулфа дискриминация женщин была безудержной), каждый человек пытается получить больше свободы, применяя свою энергию, но смерть наступает как раз в тот момент, когда человек вот-вот добьется успеха (в том же самом способ, которым бабочка умерла после восстановления своей позы).
С другой стороны, Торо широко применяет образы, изображая никчемное и нелогичное поведение людей, которые сражаются друг с другом только потому, что одна часть общества ненавидит другую. В этом эссе Торо гуляет по своему саду и натыкается на поленницу, где происходит битва между красными и черными муравьями (Торо 28). Автор описывает общий пейзаж деревянного сруба, где дерутся муравьи. Он сравнивает пейзаж с горой Олимп (Торо 28). Кроме того, он сравнивает боевых муравьев с солдатами во время сражений в истории человечества. Он ссылается на Ахилла и других героев человеческой истории, сравнивая их с проворными красными и черными муравьями.
В то время как Вульф использует образ мотылька, чтобы описать идею жизни и смерти у людей, Торо использует красных и белых муравьев, чтобы показать, что битвы и войны, хотя и бессмысленны, являются частью жизни животных и человека. В данном случае он имеет в виду американскую революцию.
Более тщательный анализ истории показывает, что красные муравьи представляют колонизаторов, а черные муравьи представляют империалистов во время американской революции. Обе стороны используют огромную энергию для борьбы друг с другом. В его истории красный муравей кусает своего противника так сильно, что разрывает ему плоть, но при этом сильно страдает от того, что больше не может ходить (Торо 31). Автор считает, что преданность красного муравья основана на совете его матери о том, что он должен сражаться, чтобы победить, или умереть (Торо 31).
Муравьи и их борьба — это образ, используемый для представления природы людей, особенно колонизаторов и империалистов во время американской революции. Несмотря на энергию, эгоизм и силу, приложенные для прекращения империалистического правления в Америке, Торо считает, что война была бесполезной и бессмысленной с самого начала (Торо 28). Солдаты, как и муравьи, умирали в больших количествах, надеясь на лучшее будущее и контроль над страной. Автор пытается объяснить участвующим в ней солдатам незначительный характер войны и революции. Подобно умирающим муравьям, солдаты, участвовавшие в двух сторонах войны за Американскую революцию, не добились того, чего хотели, потому что в конце они умерли или провели всю свою жизнь в больницах (Торо 34).
Ближе к концу повествования Торо утверждает, что у людей и животных существует как животная, так и духовная природа. Однако люди испытывают конфликт между ними, а животные — нет. Эти образы использовались, чтобы показать, что человеческие войны являются результатом глубоко укоренившегося конфликта между нашей духовной и животной природой. Хотя люди развиты духовно, но животное начало в них приводит их к ненависти и к сражениям. В конце концов, войны бесполезны и бессмысленны, потому что в них люди убивают других из-за таких простых вещей, как налогообложение, которое вызвало войну за американскую революцию.
Заключение
В то время как Торо использует образ всей популяции животных, чтобы отразить общее поведение человека, Вульф использует одно животное и анализирует его поведение, чтобы представить общую природу людей — борьбу между и смертью.
Цитируемые работы
Торо, Генри Дэвид. Уолден. Стэнфорд, Калифорния: Библиотека Стэнфордского университета, 2008. Печать.
Вульф, Вирджиния. «Смерть мотылька» и другие очерки. Нью-Йорк: Издательство Numitor Comun, 2004. Печать.