Харгривз, А. (2019). Сотрудничество учителей: 30 лет исследований его природы, форм, ограничений и последствий. Учителя и обучение, 25(5), 603-621. Веб.

В статье рассматривается роль сотрудничества учителей и сотрудников школы. Среда сотрудничества понимается как пространство, где учителя и школьные консультанты обмениваются идеями о методах работы и реализуют подходы, позволяющие объединить знания, полученные учащимися по разным предметам, в единое целое. Совместные усилия повышают качество работы по двум направлениям: с одной стороны, они создают условия для плодотворной деятельности каждого ученика, а с другой, преподаватели достигают лучших результатов в обучении учащихся, когда они вступают в обсуждение их трудностей и методов работы. с другим персоналом.

Фактически, Харгривз (2019) утверждает, что «(учителя) лучше справляются со своей работой, когда другие проявляют к ним интерес, и что существует тесная связь между дружбой и результативностью» (стр. 2). Однако совместные усилия могут зайти в тупик, если они будут чрезмерно регулироваться школьными властями. Таким образом, Харгривз обнаружил, что учителя на самом деле меньше сотрудничают, если их сотрудничество строго регулируется руководством школы. Автор обнаружил, что залог успешного сотрудничества зачастую заключается в его сочетании с конкуренцией. Когда учителя стремятся сначала достичь наилучших результатов самостоятельно, а затем включиться в совместный проект, они могут использовать свои лучшие практики для достижения общего результата. Статья актуальна для моей области знаний, поскольку в ней обозначены трудности, с которыми может столкнуться сотрудничество учителей, и намечены пути их успешного преодоления.

Паджу Б., Каямаа А., Пирттимаа Р. и Конту Э. (2022). Сотрудничество в целях инклюзивной практики: взгляды преподавателей из Финляндии. Скандинавский журнал исследований в области образования, 66 (3), 427–440. Веб.

В статье подчеркивается важность сотрудничества в различных классах с инклюзивными практиками и говорится о совместных усилиях учителей, ассистентов учителей и другого персонала по внедрению лучших образовательных практик в классах, где дети имеют разные образовательные потребности и способности. Паджу и др. утверждают, что «три ключевых режима сотрудничества включают в себя координацию, сотрудничество и рефлексивное общение», и по этим направлениям должны строиться образовательные процессы (с. 1). Координация предполагает разделение обязанностей между классными руководителями, ресурсными и специальными педагогами с общей целью вовлечения ребенка с особыми потребностями в классный образовательный процесс. Таким образом, на некоторых уроках ребенок может участвовать вместе с остальным классом, а на некоторых у него будет особое задание. Сотрудничество предполагает модификацию задач совместными усилиями классных и специальных педагогов таким образом, чтобы эти задания соответствовали учебной программе класса и были понятны в том числе детям с особыми потребностями. Рефлексивное общение предполагает регулярный пересмотр педагогической практики с коллегами для поиска наилучших способов подхода к ученикам. Статья актуальна для моей области знаний, поскольку в ней изложены лучшие практики сотрудничества в обучении детей с особыми потребностями, и я, как помощник учителя, намерен использовать их в своей работе.

Йортвейт М. и Ковач В.Б. (2022). Совместное обучение, которое работает: взгляды специальных и общих педагогов на сотрудничество. Педагогическое образование, 33(3), 286-300. Веб.

В этой статье рассказывается о построении сотрудничества между классными учителями и учителями с особыми потребностями, чтобы помочь ученикам с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND) учиться лучше. Йортвейт и Ковач (2022) утверждают, что совместное обучение должно, прежде всего, реализовывать инклюзивные практики, позволяющие объединить детей с разными потребностями в единое целое, чтобы ученики с SEND не чувствовали себя исключенными из классной среды. Более того, Йортвейт и Ковач (2022) отмечают, что «успешное сотрудничество заложено в том типе обучения, который поддерживает основные предпосылки инклюзивного образования и понимание разнообразия», а это означает, что инструкции должны быть разработаны таким образом, чтобы они были понятны для учащихся. всем ученикам класса (пункт 5). Двумя ключевыми моментами успешного сотрудничества являются «когнитивный контракт», когда учителя имеют общую образовательную цель, и «эмоциональное согласие», позволяющее учителям создавать позитивную атмосферу в классе. Статья актуальна для моей области знаний, поскольку в ней излагаются лучшие практики обучения в различных классах и определяются два ключевых элемента успешного сотрудничества, которые могут найти практическое применение в школьной среде.

Рекомендации

Харгривз, А. (2019). Сотрудничество учителей: 30 лет исследований его природы, форм, ограничений и последствий. Учителя и обучение, 25(5), 603-621. Веб.

Йортвейт М. и Ковач В.Б. (2022). Совместное обучение, которое работает: взгляды специальных и общих педагогов на сотрудничество. Педагогическое образование, 33(3), 286-300. Веб.

Паджу Б., Каямаа А., Пирттимаа Р. и Конту Э. (2022). Сотрудничество в целях инклюзивной практики: взгляды преподавателей из Финляндии. Скандинавский журнал исследований в области образования, 66 (3), 427–440. Веб.