Социальные проблемы: цифровой разрыв в Вашингтоне

Фон

Термин «цифровой разрыв» стал популярным в связи с недавними событиями в секторе информации и технологий. По мнению МакГрата (2011), этот термин в основном относится к разрыву, существующему между теми людьми, которые могут легко получить доступ к информационным и коммуникационным технологиям, и теми, кто не может это сделать. Люди, которым нравятся ИКТ, также обладают навыками, необходимыми для их использования.

Со своей стороны, у тех, у кого нет доступа к этой технологии, может не хватать опыта, необходимого для ее использования (Government Technology, 2011). Главный цифровой разрыв в Вашингтоне, округ Колумбия, связан с доступом к широкополосным технологиям. Отмечается, что принятие этого элемента различается в разных сегментах и ​​сообществах города (Government Technology, 2011).

По данным Шелтона (2014), уровень использования широкополосной связи в этом регионе в 2009 году составлял 65,3%. Однако, несмотря на эту впечатляющую цифру, некоторые сообщества, похоже, отчуждены от этой технологии (Шелтон, 2014). Например, уровень использования значительно различается в восьми округах Вашингтона, округ Колумбия. Районы 8, 7 и 5 менее богаты по сравнению с остальными.

В этих районах уровень использования широкополосной связи ниже 40%. Процент представляет собой порог, используемый федеральным правительством для определения малообеспеченных сообществ (Prieger, 2006). С другой стороны, в богатых районах уровень усыновления составляет 80% и более.

Цифровой разрыв в контексте доступа к широкополосной связи: макроанализ

По мнению Квасного (2004), цифровой разрыв выдвигает на первый план ряд факторов, связанных с технологиями. Например, это предполагает доступ к районам, где доступен широкополосный доступ. К таким местам относятся библиотеки, школы и дома. Другим фактором является частота использования Интернета и компьютеров в этих районах (Квасный, 2004).

По мнению Пригера (2003), последний аспект цифрового неравенства связан с высокоскоростным доступом в Интернет, который также называют широкополосным доступом. Чтобы устранить этот разрыв в Вашингтоне, округ Колумбия, потребуется обеспечить людям доступ к Интернету и компьютерам. Кроме того, это будет включать в себя предоставление этим людям навыков, необходимых для использования этой технологии. Высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет должен быть доступен дома, на рабочих местах и ​​в общественных местах.

По словам Шелтона (2014), нынешняя тенденция в Вашингтоне, округ Колумбия, является показателем увеличения разрыва между сообществами, живущими в этом районе. Важно отметить, что ситуация не ограничивается этой сферой. Напротив, о таких различиях сообщается и в других частях Соединенных Штатов Америки. Шелтон (2014) утверждает, что доступность широкополосного Интернета больше не является вариантом.

Это необходимость, особенно в отношении малообеспеченных сообществ. Именно по этой причине текущая ситуация является основным источником беспокойства правительства и других заинтересованных сторон. Например, латиноамериканцы и афроамериканцы отстают от своих кавказских коллег в использовании широкополосной связи. Разница между двумя группами колеблется от 10 до 20 процентов (Шелтон, 2014).

Очевидно, что цифровой разрыв между сообществами, живущими в Вашингтоне, округ Колумбия, в отношении внедрения широкополосного Интернета является серьезной проблемой. Разрыв между белыми и другими расами, которые в большинстве случаев считаются недостаточно обеспеченными, увеличивается с каждым днем.

Следовательно, важно придумать механизм решения этой проблемы. Неспособность решить эту проблему означает, что малообеспеченные сообщества, в том числе семьи с низкими доходами, не смогут извлечь выгоду из технологий.

Доступ к широкополосной связи в Вашингтоне, округ Колумбия: микроанализ

Неравенство, связанное с доступом к широкополосной связи, оказывает серьезное воздействие не только на жителей Вашингтона, округ Колумбия, но и на людей, живущих в других частях США. Согласно Пригеру (2003), люди могут пользоваться этой технологией через кабельный модем или цифровую абонентскую линию для проживания и проживания. предприятия. Это позволяет пользователям получать и отправлять большие объемы данных. Разработка «ослабляет» или минимизирует ограничения, связанные с «всемирным ожиданием».

Как уже указывалось, доступ к широкополосной связи (и к технологиям в целом) больше не является вопросом выбора. Семьи с низким доходом в Вашингтоне, округ Колумбия, нуждаются в этой технологии для нескольких целей. Например, они могут использовать его для работы из дома, а это означает, что им не придется тратить свои скудные ресурсы на поездку в офис.

По данным Government Technology (2011), рынок труда в США существенно изменится в ближайшие 10 лет. Например, 80% всех рабочих мест потребуют «свободного владения цифровыми технологиями» (Government Technology, 2011). Кроме того, 80% компаний из списка Fortune 500 будут принимать заявки на работу только онлайн (Government Technology, 2011). Другие виды деятельности, такие как предоставление финансовой помощи и запись на занятия, стали цифровыми.

Заключение

Цифровой раскол между семьями с низкими и высокими доходами в Вашингтоне, округ Колумбия, стал реальностью. Доступ к технологиям варьируется между этими двумя группами. Сегодня технологические достижения и приложения находятся на подъеме.

В свете этих событий неравенство в доступности широкополосного Интернета в Вашингтоне требует срочного решения. Если проблема не будет решена, малообеспеченные сообщества в этом районе будут продолжать отставать в экономическом и технологическом отношении.

Рекомендации

Правительственные технологии. (2011). Цифровой разрыв все еще существует в Вашингтоне, округ Колумбия, как показывает карта широкополосной связи.

Квасный, Л. (2004). Виртуальное неравенство: за пределами цифрового разрыва, Карен Моссбергер, Кэролайн Дж. Толберт и Мэри Стэнсбери. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета, 2003. Xvi + 192 стр. 19,95 долларов США/14,25 фунтов стерлингов (бумага). ISBN: 0-87840-999-8. Информационное общество, 20(1), 409-410.

МакГрат, М. (2011). Устранение разрыва: содействие использованию широкополосной связи и медиа-грамотности в недостаточно обслуживаемых сообществах. Национальное гражданское обозрение, 100 (3), 24–28.

Пригер, Дж. (2003). Сторона предложения цифрового разрыва: есть ли доступ к рынку широкополосного доступа в Интернет. Экономическое расследование, 41(2), 346–368.

Шелтон, Х. (2014). Гость: Как преодолеть цифровой разрыв для семей с низкими доходами. Веб.