Консультирование нескольких человек одновременно — сложная задача для специалиста, не обладающего необходимыми знаниями о командной динамике. В этом дневнике исследуются стратегии и советы Лоуренса Шульмана относительно социальной работы в группах. Основной темой чтения являются задачи и этапы групповой работы, которые лидер должен постоянно оценивать (Шульман, 2016). Автор четко обрисовывает необходимость работы консультанта над тем, чтобы помочь своим клиентам раскрыть свои чувства, изучить их и подготовить людей к применению полученных знаний после окончания сеанса.

В моей профессии групповое консультирование имеет решающее значение для обсуждения шаблонов поведения, применимых ко всем участвующим лицам. Судя по тому, что я узнал на занятиях, этот предмет требует умения понимать общее настроение команды и соответствующим образом корректировать план занятия. Основная идея этой главы связана с моей стажировкой, показывая, что лидеру необходимо поддерживать постоянное взаимодействие со своими последователями.

Знания из этой главы помогли мне распознать важные подсказки в первых частях встречи и постепенно направить внимание людей на необходимую тему для среднего этапа. Эта тема напомнила мне, что необходимо учитывать ожидания как отдельных лиц, так и группы от сеанса (Шульман, 2016). В своей нынешней стажировке я применил эти знания в группе, когда мы изучали различные типы поведения. Когда было необходимо сориентировать отдельного человека, я способствовал участию группы, вовлекая всех учащихся на этапе предварительного обсуждения, чтобы гарантировать, что средний этап пройдет без ненужных перерывов.

В заключение, социальная работа в группах требует, чтобы лидер распределял свое внимание на несколько источников, не теряя при этом связи с командой в целом. В будущем я смогу составить план действий для каждого занятия с моим классом стажировки и отслеживать этапы по мере их прохождения. В начальной школе, куда меня определили, очень важно избегать неравномерного распределения моего внимания, поскольку это может привести к тому, что у учеников сформируется негативное мнение о моем классе.

Ссылка

Шульман, Л. (2016). Навыки помощи отдельным лицам, семьям, группам и сообществам (8-е изд.). Cengage Обучение.