Социальная конструкция брака: введение в эссе
Современный мир рассматривает брак как социальную конструкцию. В целом принято считать, что брак имеет естественную цель. Культура и традиции страны играют очень важную роль в браке. Трудно прийти к выводу, что браки строит культура.
Если брак определяется только культурой, то культуре будет легко изменить его, когда она пожелает. Соответствующее исследование брака доказывает, что за построением брака и семьи не стоит культура, а именно из семьи и брака была построена хорошая культура. Считается, что кирпичи строят здания, а не здание строит кирпичи.
Брак как социальный конструкт: основная часть эссе
Это не конкретная реальность, которая проявляется для мужа и жены в одном и том же внешнем виде. Люди рассматривают брак как строительный блок общества. Если принять во внимание слова Грегори Кукла, можно легко понять глубину термина «брак».
Он говорит: «Каждая высшая цивилизация определяет брак как институт, объединяющий представителей противоположного пола». (Коукл, 2005). Данное утверждение раскрывает разные пласты термина «брак», а слово «институт» содержит в себе множество серьезных идей и функций.
Брак – это группа действий и взаимодействий, основанных на взаимопонимании и ожиданиях. Самый яркий пример концептуального изменения в сфере брака можно увидеть в XVII веке. В традиционной системе брака и мужчины, и женщины имеют свои права и обязанности. Роль мужчины была главой, а правительницей, женщиной, была роль послушного последователя.
Более того, брак – это не просто общественный договор, а абсолютно эмоциональное и юридическое обязательство. Со времени брака два человека делают выбор, что проведут вместе остаток своей жизни, и общество признает эти отношения. За этим стоит общая концепция брака; люди окутаны силой ради стабильности и социальной ответственности.
На процесс бракосочетания влияет ряд факторов, таких как религия, вера, политика, социальный статус и т. д. Согласно общепринятому мнению, брак – это соглашение между двумя людьми. Каждый человек следует определенным убеждениям и идеологиям в семейной жизни.
Почти все человеческие общества стараются поддерживать определенные идеологии. Если появится шанс сломать эту идеологию, существование супружеской жизни будет поставлено под сомнение. Исследования показывают, что религиозные убеждения влияют на долгосрочные супружеские отношения.
Здесь религия рассматривается с двух разных точек зрения: вера людей в Бога и их религиозные убеждения. Даже религия вовсе не является важным фактором супружеской жизни, а после рождения ребенка брачные узы становятся крепче. И здесь понятия о супружеских отношениях конструируются самими людьми.
На бесперебойное функционирование супружеской жизни влияют различные факты. Выражение привязанности, общение, способность прислушиваться к потребностям других, мыслям, чувствам и мнениям, сексуальность и близость являются строительными блоками супружеской жизни. Распределение ролей – еще один важный аспект построения устойчивого брака.
Самый простой способ сохранить счастье в супружеских отношениях — это работать вместе и стараться проявлять больше поддержки и гибкости. Иногда люди думают, что жизнь предсказуема, когда происходят неожиданные события; это будет мешать всей их жизни. Короче говоря, удовлетворенность браком основана на удовлетворенности партнеров той ролью, которую они играют в своей семейной жизни.
Верность играет важную роль в удовлетворении брака. Лояльность рассматривается как заявление о пожизненных обязательствах. Это способствует хорошему поведению. Уверенность, доверие и мораль являются побочными продуктами лояльности. Данная цитата ясно показывает важность верности в семейной жизни.
Это мощное средство, укрепляющее душу и тело. В нем говорится: «Верность — это одновременно мощное связывающее чувство и качество наших действий, как с нашими супругами, так и с другими, которые укрепляют наши связи и удерживают нас вместе». (Майлз, 2008).
Верность играет важную роль в поддержании семейного удовлетворения. Сексуальные отношения также являются важным фактором в супружеских отношениях. Принято считать, что секс в супружеской жизни укрепляет командную работу, а сексуальная неудовлетворенность и отчаяние часто становятся причиной разочарования в семье.
Почти все люди нуждаются в любви и хотят, чтобы их любили, уважали и лелеяли. Это тот факт, что он раскрывает важность чувств в процессе бракосочетания. У того, кто чувствует разочарование в вышеперечисленных вещах, общественный брачный договор погибнет.
Если брак — это социальная конструкция, у них есть еще одна вещь, ставящая под сомнение существование семейного удовлетворения, — это развод. Считается, что это противоречит браку. Концепции и идеи создаются самими людьми, они создают или разрушают общественный договор – брак.
Существует ряд вспомогательных агентств, которые работают над бесперебойным функционированием супружеских отношений. Видно, что эта социальная конструкция возникла на основе этих поддерживающих агентств. Религия играет значительную роль в супружеской жизни. Каждая религия имеет свои собственные обычаи и убеждения относительно процесса бракосочетания.
Моногамия христиан является лучшим примером, подтверждающим это. Христианская религия придает божественный статус отношениям мужа и жены. Более того, функции христианского брака тесно связаны с церковью и религией.
Общество и правительство также являются важными агентствами, которые играют в этом весьма заметную роль. Государство создает законы для бесперебойного функционирования супружеских отношений. Как правило, люди проявляют склонность подчиняться правилам и положениям, установленным государством. Образование обеспечивает достаточную поддержку для существования супружеских отношений.
Презентация себя — важный уровень брака. Каждый человек пытается сохранить себя для построения общественного договора. Личность человека можно уместно сравнить с маской, которая скрывает многие вещи от общества, и человек может использовать ее всякий раз, когда и где бы он ни представил себя и обществу. «Я» — это социально сконструированный термин, который содержит различные идеи, такие как отношение человека, компетентность, надежность и т. д.
Здесь «я» означает переживающее «Я» или единую точку осознания. Когда человек предстает перед другими, он/она будет иметь ряд мотивов и будет пытаться контролировать мнение, которое они получают от ситуации. Поскольку человек является социальным действующим лицом, его главная цель — сохранять свою последовательность и идти на компромисс с различными предлагаемыми ему условиями. Другие люди являются основными источниками нашей радости, веселья и нашего успеха.
Можно увидеть, что весь желаемый опыт, который человек стремится приобрести, основан на сотрудничестве и взаимодействии с другими. Именно это сотрудничество и взаимодействие между мужем и женой играют жизненно важную роль в удовлетворении брака. Наши чувства комфорта и безопасности зависят от восприятия нас другим человеком. Можно попытаться сохранить или развить чувство заботы в повседневной деятельности; другие будут выглядеть более позитивными.
Если вы продолжите избегать повседневных дел, они будут казаться вам негативными. Человек пытается сохранить себя посредством повторения обстоятельств, действий, мыслей, эмоций и других повседневных действий. Другие всегда ожидают получить своего рода позитивный подход от окружающих.
Слова Ирвинга Гофмана выражают его точку зрения на сохранение себя в повседневной жизни, и он справедливо выражает это, когда говорит: «Принимая общение как в узком, так и в широком смысле, можно обнаружить, что, когда человек находится в непосредственном присутствии других, его деятельность будет носить долговой характер». (Гоффман, 1959).
Человек, который пытается сохранить себя посредством своей деятельности, не будет иметь долгосрочного характера перед другими. Всякий раз, когда человек предстает перед другими, его движения и действия, как правило, зависят от ситуации. Современный человек живет в мире умозаключений. Здесь невозможно научно определить, что гость не украдет ни ваши деньги, ни ваши вещи. Но гость ваш хороший человек, старается держать себя в руках, и дела идут гладко.
Социальный конструкт брака: заключение эссе
В заключение делается вывод, что брак является социальной конструкцией. Несколько агентств и факторов повлияли на эту социальную конструкцию и заняли ее нынешнее положение. Мужчины и женщины нынешнего мира очень стараются сохранить стабильность своих отношений.
Не сохранилось ни одной приемлемой теории защиты отношений мужа и жены. Религия, вера, социальные ценности, образование, законы и социальные обычаи являются факторами, обеспечивающими соблюдение супружеских отношений. Представление себя является еще одним важным фактором в построении этих отношений.
Различные социологические теории и принципы полезны для укрепления и поддержания отношений мужа и жены. Большинство социологов подчеркивают тот факт, что брак — это взаимный договор между двумя людьми и обществом, который проявляет себя как социальная конструкция.
Рекомендации
Гоффман, Эрвинг. (1959). Презентация себя в повседневной жизни: Введение.
Кукл, Григорий. (2005). Брак – это социальная конструкция. Следуйте разуму.
Майлз, Линда. (2008). Супружеская добродетель верности. Брак, укрепляющий моменты вашего брака: когда вы становитесь родителями.