На одном из занятий по образованию мне пришлось прочитать раздел под названием «Разработка подходящего IEP» в одном из учебных пособий. В тексте основное внимание уделялось тому, как планировать и оценивать индивидуальную образовательную программу. Прочитав этот раздел, я понял, что учащиеся с ограниченными возможностями сталкиваются с множеством проблем по сравнению с обычными учащимися. Таким образом, учащимся с ограниченными возможностями приходится ждать, пока им исполнится 18 лет, чтобы приступить к разработке своих IEP. Я считаю, что со стороны заинтересованных сторон в сфере образования несправедливо ждать так долго, прежде чем вовлекать учащихся в эти разработки. Это размышление о том, что я узнал из текста.

Во время занятий в средних школах учащиеся с ограниченными возможностями редко участвуют в конференциях IEP. Учителя общаются во время конференций почти 50% времени. Родители разговаривают 15% времени. С другой стороны, студенты разговаривают только 3% времени. Я нахожу это странным, потому что учащимся следует уделять больше времени, в отличие от родителей и учителей, поскольку они являются основными заинтересованными сторонами. Хотя IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями достигли 18-летнего возраста, прежде чем им будет разрешено принимать собственные решения, я узнал, что есть больше преимуществ, если учащиеся участвуют в этом процессе в более раннем возрасте. Например, я отметил, что углубленная подготовка привела к значительному улучшению знаний и самоэффективности учащихся во время планирования перехода и после него.

Как я узнал из второй главы текста, я понял, что учителя и группы IEP должны использовать доступные дополнительные средства и услуги, чтобы позволить учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к общеобразовательной программе. В предыдущих разделах текста я заметил, что существуют различные способы использования дополнительных средств и услуг для детей-инвалидов. Однако в этом разделе процесс сопоставления был представлен в дополнение к услугам. В разделе я выделил, как осуществляется процесс маппинга. Хотя я осознавал, что этот процесс сложен, я отметил, что он позволяет пользователям определять пункты в своей учебной программе, позволяя учащимся с ограниченными возможностями получать инструкции, основанные на их уникальных учебных потребностях.

Во второй главе текста я понял, что при разработке соответствующей программы ИПО пригодятся технологии и педагогические методы. С помощью педагогических методов учебную программу можно сделать универсальной и принести пользу всем учащимся, независимо от их региона. В конце текста я отметил, что самым сложным разделом программы обучения студентов является переходный период от средней школы к послесреднему образованию. Несмотря на то, что высшие учебные заведения предприняли ряд улучшений для расширения услуг для людей с ограниченными возможностями в переходный период, я был разочарован, отметив, что многим студентам-инвалидам все еще трудно адаптироваться к программам послесреднего образования. Я считаю, что необходимо принять больше мер и стратегий, чтобы гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями приобретут соответствующие навыки, необходимые в колледже, прежде чем они завершат обучение в средней школе.

До того, как я прочитал этот раздел, я не был полностью информирован о проблемах, с которыми сталкиваются дети-инвалиды при переходе из средней школы в колледж. Узнав об их проблемах, я бы рекомендовал принять соответствующие программы IEP гораздо раньше, до того, как ученики покинут среднюю школу. Принимая участие в разработке программ IEP в более раннем возрасте, дети с ограниченными возможностями легко перейдут из средней школы в колледж. Таким образом, они будут проинформированы о проблемах, которые их ждут. Благодаря этому они вовремя приобретут необходимые навыки для решения сложных задач.