Соловьиное обещание – уход за больными

Введение

С момента своего создания в 19 веке клятва Найтингейла читалась в различных школах медсестер в Соединенных Штатах и ​​за их пределами. Однако это обещание также вызвало споры во всем мире.

Следовательно, этот залог несколько раз менялся с момента его создания в 1893 году. Противники этого обещания выразили свое разочарование по поводу его божественного и феминистского аспектов. За последние несколько десятилетий большинство школ медсестер предпочли частично принять это обязательство, чтобы избежать разногласий. В этой статье будет объяснено и обсуждено обещание Найтингейла. В документе также будут рассмотрены функция залога, историческая роль, ограничения и этические преимущества (Дорман, 1995).

Соловьиное обещание

Клятва Найтингейла была создана в 1893 году в Учебной школе Феррана в Мичигане. Миссис Греттер составила клятву по согласованию с комитетом Флоренс Найтингейл в учебной школе Феррана. Флоренс Найтингейл, также известная как основательница современного сестринского дела, вдохновила г-жу Греттер на работу. Фактически этот залог считался знаком Флоренс Найтингейл за ее самоотверженный труд во время Крымской войны. Тем не менее, следует отметить, что клятва Найтингейла была извлечена из «Клятвы Гиппократа».

Обещание призвано закрепить доктрины и моральные кодексы медсестры в профессии. Например, медсестры клянутся защищать моральные кодексы и доктрины сестринского дела. Более того, медсестры клянутся воздерживаться от всего, что является непослушным и вредным. Более того, медсестры клянутся, что всегда будут стараться найти больных где угодно, независимо от их потребностей.

Кроме того, это обещание подчеркивает тот факт, что медсестры будут с энтузиазмом выполнять свою работу. В 1935 году это обязательство было пересмотрено с целью улучшения благосостояния людей в сфере ухода за больными. По сути, обещание Найтингейла несколько раз менялось школами медсестер, чтобы учесть изменения в современном сестринском деле, например, в общественном здравоохранении.

Историческая роль

Найтингейл оказал большое влияние на сестринское дело. Фактически ее считают инициатором современного сестринского дела. Найтингейл родился в 1820 году в Италии, но вырос в Англии. Найтингейл посвятила свою жизнь реформированию системы канализации, осознав, что британские солдаты в Крымской войне умирали от смертей, которых можно было избежать. В больницах не было адекватных санитарных условий, и это привело к росту таких заболеваний, как дизентерия и холера, среди других. По сути, видение Найтингейла реформы сестринского дела привело к созданию современного сестринского дела.

Таким образом, обещание Найтингейла было написано для того, чтобы сформулировать цель медсестер выполнять свои функции и задачи в соответствии со стандартами сестринского дела. Выпускники произносили клятву в школах медсестер с момента ее основания в 1893 году. Г-жа Греттер, составившая клятву, назвала ее клятвой Найтингейл, чтобы воздать должное Найтингейл за ее роль в реформировании современного сестринского дела.

Исторически залог считался признаком заботливых ценностей. Произнося клятву, медсестры клянутся соблюдать этические стандарты, продемонстрированные Найтингейл во время ее работы медсестрой. Залог был использован большинством агентств по уходу за больными частично или полностью (Nutton, 2004).

Функция и цель

Выпускники больницы Харпер в Мичигане первыми воспользовались залогом Найтингейла. Однако почти все школы медсестер либо изменили, либо удалили содержание обещания. Интересно, что эти изменения объясняются ростом либерализма в школах медсестер. Тем не менее, следует отметить, что функция и цель клятвы Найтингейла заключалась в защите ценностей и карьеры медсестры. Клятва была адаптирована из «Клятвы Гиппократа», которую обычно дают врачи.

Клятва Гиппократа была создана для поощрения этической практики среди врачей в медицинской сфере. Аналогичным образом, «Клятва Найтингейла» была создана для продвижения принципов сестринского дела, а также этических ценностей в сестринской практике. Например, медсестры клянутся воздерживаться от мошеннических действий или вредных действий, которые могут повлиять на пациентов, находящихся под их опекой. Кроме того, в рамках проекта требуется самоотверженная медсестра, которая помогает пациентам независимо от их местонахождения и потребностей. По сути, это обязательство определяет медсестру как человека самоотверженного, добродетельного и приверженного практике этического ухода в соответствии со стандартами ухода за больными (Nutton, 2004).

Этические преимущества

Клятва Найтингейла во многом повлияла на мир. Во-первых, это обязательство подтверждает готовность медсестер выполнять свои обязанности наилучшим образом. Эта резолюция важна, поскольку она способствует укреплению духа сестринского дела среди медсестер и потенциальных медсестер. Принципы сестринского дела важны для развития сектора здравоохранения, поскольку роль медсестер укрепляет других специалистов здравоохранения. Фактически, медсестры, преданные своей роли, создают безопасную среду для пациентов. в

Найтингейл, медсестры подтверждают свою приверженность обеспечению безопасного ухода за пациентами независимо от их местонахождения и потребностей. Это утверждение изображает самоотверженную медсестру, которая выходит за рамки границ, чтобы помочь пациентам. Поэтому это обязательство имеет важное значение для поощрения медсестер к самоотверженности при оказании профессиональных услуг пациентам. Это обязательство также побуждает медсестер соблюдать свои обязанности и этические требования в профессии. Этика является важным аспектом сестринского дела, поскольку она может решать между жизнью и смертью пациента.

В связи с этим обязательство возлагает на каждую медсестру обязанность принимать наилучшие решения всякий раз, когда она сталкивается со сложными случаями. Следует также отметить, что это обязательство выгодно сектору здравоохранения, поскольку оно объединяет врачей, медсестер и других специалистов здравоохранения. Например, поскольку клятва была извлечена из лицемерной клятвы врачей, в клятве закреплен дух профессионализма, который, в свою очередь, защищает профессионализм в сфере здравоохранения.

Это обязательство также помогает укрепить учреждения сестринского ухода во всем мире благодаря вдохновляющим связям с Флоренс Найтингейл, которой приписывают появление современного сестринского дела. По сути, это обязательство помогает медицинским работникам соблюдать этические стандарты на рабочих местах (Nurse Groups, 2014).

Ограничения

Хотя это обещание получило громкую поддержку в XIX и XX веках, за последние несколько десятилетий его поддержка снизилась. Это снижение происходит главным образом из-за социологических изменений. То есть люди превратились из традиционалистов в либералистов. Более того, число консерваторов также сократилось, что указывает на рост числа демократов. В недавнем прошлом это обещание вызвало серьезную критику со стороны либералистов и демократов. Критики обещания назвали упоминание «Бога» в обещании препятствием. В мире, где некоторые люди не верят в существование Бога, включение Бога в залог, похоже, оставляет их в стороне.

По сути, божественная природа клятвы сама по себе является ограничением, поскольку атеистам и исламистам, среди других религиозных сект, трудно дать клятву Богу Флоренс Найтингейл. Кроме того, некоторые выражения в залоге выглядят неоднозначно. Например, в обещании, похоже, нет четкого определения самоотверженности. Теоретически медсестра может ревностно стремиться помогать людям, но на практике это сложно, поскольку многие аспекты проявляются в полевых условиях. Например, уровень заработной платы медсестер обычно действует как мотивация, а не стремление предоставлять услуги всем пациентам, где бы они ни находились. Уже одно это свидетельствует о разрыве между теорией и практикой обязательства в современном мире.

Аргументы в пользу залога

Традиционалисты и консерваторы выступают за это обещание, поскольку они верят в тот факт, что человек может выполнить свою клятву, только если она будет принята перед Богом. Кроме того, сторонники обещания ссылаются на реформы и вклад Флоренс Найтингейл в области медицины и статистики как на адекватное доказательство способности человека идти по ее стопам, если он руководствуется видением Найтингейл, обещанием.

Сторонники этого обязательства также утверждают, что оно продвигает и защищает этику и стандарты сестринского дела, определенные автором современного сестринского дела. Сторонники этого обязательства также утверждают, что оно содержит основные принципы сестринского дела, которые способствуют этичному поведению медсестер. В связи с этим сторонники этого обязательства считают, что оно закрепляет сестринские ценности медсестер, когда они начинают свою карьеру в качестве медсестер. Кроме того, сторонники этого обещания считают, что оно поддерживает традиции медсестер.

Сторонники этого обязательства также считают, что оно помогает объединить медицинских работников с медсестрами, поскольку это обязательство основано на присяге врачей. Сторонники этого обещания также считают, что здравоохранению поможет сильная команда, которая работает в рамках требуемых стандартов. Это обязательство также гарантирует, что в среде медсестер будут соблюдаться этические добродетели. Более того, это обязательство гарантирует, что сектор сестринского дела будет развиваться в соответствии с его первоначальным видением и миссией (McBurney & Filoromo, 1994).

Аргументы против обещания

Аргументы против залога растут. Однако следует отметить, что большинство сестринских учреждений прибегли к частичному принятию залога. В частности, большинство противников этого обещания назвали использование слова «Бог» препятствием для его полного принятия. Интересно, что широкая критика этого обещания исходит от либералистов, которые называют использование слова «Бог» в обещании препятствием. По мнению либералистов, божественность относительна, а вера зависит от разных религий.

В связи с этим либералисты считают, что тех из них, у кого нет Бога, не следует принуждать произносить клятву. Кроме того, те, у кого есть другие боги, также должны быть освобождены от произнесения клятвы, подтверждающей верность христианскому Богу. Это также вносит двусмысленность, когда речь идет о других религиях, таких как бахаи, ислам и буддизм, среди прочего, поскольку они отдают свою преданность другим богам. В такой степени некоторые медсестры будут чувствовать себя некомфортно, когда их заставят произнести клятву перед Богом.

Кроме того, некоторые фразы в обещании вызвали споры. Например, феминистки сочли неоправданным предложение помогать врачам-мужчинам в их работе. Противники обещания считают, что вышеупомянутая фраза унижает женщин в сфере ухода за больными как людей, которые работают на мужчин. Кроме того, это создает плохое начало для женщин и их коллег-мужчин на рабочем месте. По сути, противники этого обещания полагают, что оно не поддерживает избирательное право женщин (Fry & Veatch, 2005).

Заключение

Миссис Греттер и ее комитет составили залог в 1893 году в Мичигане. С тех пор этот залог использовался полностью или частично с момента его создания в 1893 году. Г-жа Греттер отдала должное своей работе Флоренс Найтингейл из-за ее вклада в современное сестринское дело. Однако это обещание получило неоднозначные результаты, поскольку сторонники и противники обсуждали этот вопрос.

В частности, аргументы были сосредоточены на «Боге» и феминизме, потому что они вызывали споры, в частности, с либералистами и феминистками. Однако следует отметить, что это обещание было составлено с благими намерениями: способствовать развитию профессии медсестры и поддерживать моральные стандарты и доктрины сестринского дела.

Рекомендации

Дорман, Дж. (1995). «Клятва Гиппократа». Журнал здоровья американских колледжей 44 (2), 84–88.

Фрай, СТ и Витч, РМ (2005). Тематические исследования по сестринской этике. Садбери, Массачусетс: Издательство Jones and Bartlett.

Макберни, Б.Х., и Филоромо, Т. (1994). Клятва Соловья: 100 лет спустя. Медсестра Менеджмент, 2(1), 72-74.

Медсестринские группы (2014). Соловьиная клятва: клятва по сестринской этике.

Наттон, В. (2004). Древняя медицина. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж

Прокрутить вверх