Сердечно-сосудистые заболевания являются одной из основных причин смертности пациентов в США (Wilson et al., 2013). Региональный медицинский центр Кендалла в Майами, Флорида, предоставляет высококачественные кардиологические услуги различным группам пациентов, включая пациентов с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST (ИМпST). Эта группа пациентов является наиболее уязвимой, и они ожидают, что медицинская помощь будет оказана как можно быстрее (Coyne et al., 2015; Ellahham, Aljabbari, Mananghaya, Raji & Al Zubaidi, 2015). В настоящее время время STEMI (время от двери до баллона) в Региональном медицинском центре Кендалла составляет около 60 минут.
Целью этого проекта по повышению качества является реализация стратегии, которая сократит время доставки воздушного шара в центре до 45 минут. Такое сокращение времени ожидания необходимо для устранения высокого риска осложнений, побочных эффектов и смертности, вызванных задержками в оказании помощи и поддержки (Wilson et al., 2013). В этой брошюре представлено краткое описание плана обучения и коммуникации для обмена результатами проекта по улучшению качества; представляет график и этапы выполнения; и обсуждает роль ресурсов, технологий и персонала в разработке проекта.
План образования и коммуникации
Коммуникационные цели
Основная цель этого плана коммуникации – предоставить заинтересованным сторонам возможность своевременно получать информацию о проекте повышения качества. Кроме того, важно информировать заинтересованные стороны об ожидаемых изменениях в работе отделения неотложной помощи Регионального медицинского центра Кендалла.
Целевая аудитория
-
члены междисциплинарной команды, сосредоточенной на разработке проекта;
-
персонал;
-
пациенты и их родственники;
-
инвесторы;
-
представители сообщества.
Формат
-
встречи междисциплинарной команды;
-
Презентации PowerPoint;
-
брошюры и флаеры;
-
информативные электронные письма;
-
публикации на сайте организации.
Тип информации
Отчеты о состоянии и сообщения о последних изменениях, результатах и достижениях.
Частота
Еженедельно в течение полугода.
Требуемые ресурсы
Чтобы изменить рабочие процессы в отделении неотложной помощи и сократить время ИМпST, необходимо задействовать следующие виды ресурсов:
-
Человеческие ресурсы (медсестры и медицинский персонал, кардиологи, специалисты по контролю качества, менеджеры по персоналу) (Thilo, Blüthgen & Von Scheidt, 2013).
-
Финансовые ресурсы (инвестиции, финансирование).
-
Технологии (компьютеры, планшеты, электронные медицинские карты, программное обеспечение) (Menees et al., 2014).
-
Оборудование для отделения неотложной помощи.
График реализации плана реализации
Проект планируется завершить через шесть полных месяцев (24 недели). Для реализации изменений в соответствии с планом необходимо придерживаться следующего графика:
Роль технологий
Технологии будут играть ключевую роль в процессе реализации проекта и оценки его результатов. Действительно, важно предоставить медсестрам и практикующим врачам электронные медицинские карты и планшеты, чтобы гарантировать, что они смогут быстро обмениваться информацией о пациенте и изучать историю его болезни, чтобы принимать наиболее подходящие решения в конкретных случаях (Coyne et al., 2015). Кроме того, важно отметить, что региональному медицинскому центру Кендалла необходимо закупить больше аппаратов для электрокардиографии (ЭКГ), чтобы гарантировать, что все пациенты с ИМпST смогут своевременно получить помощь и пройти тестирование (Shiomi et al., 2012). В результате можно ожидать сокращения времени от двери до воздушного шара.
Привлечение персонала и использование креативности
Успешная реализация проекта по заданному плану будет возможна только тогда, когда все члены междисциплинарной команды будут сотрудничать для достижения более высоких результатов. Цель проекта — провести изменения в Региональном медицинском центре Кендалла и улучшить результаты лечения пациентов с ИМпST. Поэтому персонал должен быть мотивирован на участие в проекте, сосредоточившись на достижении цели, которая важна не только для медицинских учреждений, пациентов и персонала, но и для всего сообщества.
Для вовлечения персонала и использования творческих способностей сотрудников предлагается использовать следующие стратегии: 1) мозговые штурмы; 2) обучение и мероприятия по формированию команды для улучшения сотрудничества; 4) участие персонала в пересмотре планов этапов проекта и оценке результатов проекта; 5) введение системы бонусов за представление творческих идей; 6) распределение вознаграждений за успешную реализацию этапов проекта.
Этапы проекта
Для эффективной реализации проекта повышения качества необходимо выполнить ряд шагов:
-
формирование рабочей междисциплинарной команды;
-
формулирование миссии и целей проекта;
-
выбор конкретной стратегии для реализации (создание изменения процессов в отделении неотложной помощи);
-
планирование этапов и мероприятий проекта;
-
начало усовершенствованного процесса найма;
-
обеспечение обучения и обучения персонала;
-
выполнение проектных задач;
-
и оценка результатов и достижений.
Эти шаги призваны достичь целей проекта и добиться положительных изменений в процессе оказания помощи пациентам с ИМпST.
Рекомендации
Койн С.Дж., Теста Н., Десаи С., Лагрон Дж., Чанг Р., Чжэн Л. и Ким Х. (2015). Сокращение времени от двери до баллона за счет уменьшения времени от двери до ЭКГ для пациентов с ИМпST. Западный журнал неотложной медицины, 16 (1), 184–189.
Эллахам С., Альджаббари С., Манангхая Т.Д., Раджи С.Дж. и Аль Зубаиди А. (2015). Сокращение времени от двери до баллона при остром инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST при первичном чрескожном вмешательстве: трансформация с использованием значительного улучшения производительности. Отчеты BMJ по улучшению качества, 4(1), 1-8.
Менис, Д.С., Петерсон, Э.Д., Ван, Ю., Кертис, Дж.П., Мессенджер, Дж.К., Рамсфелд, Дж.С., и Берм, Х.С. (2014). Время «от двери до баллона» и смертность среди пациентов, перенесших первичное ЧКВ. Обзор анестезиологии, 58(4), 162-163.
Сиоми Х., Накагава Ю., Моримото Т., Фурукава Ю., Накано А., Сираи С.,… Мицуока Х. (2012). Связь между началом баллонной установки и временем установки баллона с долгосрочным клиническим исходом у пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST, перенесших первичное чрескожное коронарное вмешательство: наблюдательное исследование. BMJ: Клинические исследования, 344(1), e3257-e3257.
Тило К., Блютген А. и Фон Шайдт В. (2013). Эффективность и ограничения сети STEMI: 3-летний опыт работы в сети инфаркта миокарда региона Аугсбург-HERA. Клинические исследования в кардиологии, 102(12), 905-914.
Уилсон, Б.Х., Хамфри, А.Д., Седархолм, Дж.К., Дауни, В.Е., Хабер, Р.Х., Ковальчук, Г.Дж.,… Гарви, Дж.Л. (2013). Достижение устойчивого времени «первая дверь-баллон» в 90 минут при регионарном инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST. JACC: Сердечно-сосудистые вмешательства, 6 (10), 1064-1071.