Сокращение времени от двери до воздушного шара: реализация проекта

Сердечно-сосудистые заболевания являются одной из основных причин смертности пациентов в США (Wilson et al., 2013). Региональный медицинский центр Кендалла в Майами, Флорида, предоставляет высококачественные кардиологические услуги различным группам пациентов, включая пациентов с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST (ИМпST). Эта группа пациентов является наиболее уязвимой, и они ожидают, что медицинская помощь будет оказана как можно быстрее (Coyne et al., 2015; Ellahham, Aljabbari, Mananghaya, Raji & Al Zubaidi, 2015). В настоящее время время STEMI (время от двери до баллона) в Региональном медицинском центре Кендалла составляет около 60 минут.

Целью этого проекта по повышению качества является реализация стратегии, которая сократит время доставки воздушного шара в центре до 45 минут. Такое сокращение времени ожидания необходимо для устранения высокого риска осложнений, побочных эффектов и смертности, вызванных задержками в оказании помощи и поддержки (Wilson et al., 2013). В этой брошюре представлено краткое описание плана обучения и коммуникации для обмена результатами проекта по улучшению качества; представляет график и этапы выполнения; и обсуждает роль ресурсов, технологий и персонала в разработке проекта.

План образования и коммуникации

Коммуникационные цели

Основная цель этого плана коммуникации – предоставить заинтересованным сторонам возможность своевременно получать информацию о проекте повышения качества. Кроме того, важно информировать заинтересованные стороны об ожидаемых изменениях в работе отделения неотложной помощи Регионального медицинского центра Кендалла.

Целевая аудитория

  1. члены междисциплинарной команды, сосредоточенной на разработке проекта;
  2. персонал;
  3. пациенты и их родственники;
  4. инвесторы;
  5. представители сообщества.

Формат

  1. встречи междисциплинарной команды;
  2. Презентации PowerPoint;
  3. брошюры и флаеры;
  4. информативные электронные письма;
  5. публикации на сайте организации.

Тип информации

Отчеты о состоянии и сообщения о последних изменениях, результатах и ​​достижениях.

Частота

Еженедельно в течение полугода.

Требуемые ресурсы

Чтобы изменить рабочие процессы в отделении неотложной помощи и сократить время ИМпST, необходимо задействовать следующие виды ресурсов:

  1. Человеческие ресурсы (медсестры и медицинский персонал, кардиологи, специалисты по контролю качества, менеджеры по персоналу) (Thilo, Blüthgen & Von Scheidt, 2013).
  2. Финансовые ресурсы (инвестиции, финансирование).
  3. Технологии (компьютеры, планшеты, электронные медицинские карты, программное обеспечение) (Menees et al., 2014).
  4. Оборудование для отделения неотложной помощи.

График реализации плана реализации

Проект планируется завершить через шесть полных месяцев (24 недели). Для реализации изменений в соответствии с планом необходимо придерживаться следующего графика:

Период выполнения задач 1. Планирование, недели 1–3 2. Распределение и применение ресурсов, недели 2–10 3. Обучение персонала, недели 2–6 4. Управление изменениями, недели 1–24 5. Действия по процессу изменений, недели 4–24 6. Общение и встречи Еженедельно (в течение 24 недель) 7. Оценочные недели 5, 10, 15, 20, 24

Роль технологий

Технологии будут играть ключевую роль в процессе реализации проекта и оценки его результатов. Действительно, важно предоставить медсестрам и практикующим врачам электронные медицинские карты и планшеты, чтобы гарантировать, что они смогут быстро обмениваться информацией о пациенте и изучать историю его болезни, чтобы принимать наиболее подходящие решения в конкретных случаях (Coyne et al., 2015). Кроме того, важно отметить, что региональному медицинскому центру Кендалла необходимо закупить больше аппаратов для электрокардиографии (ЭКГ), чтобы гарантировать, что все пациенты с ИМпST смогут своевременно получить помощь и пройти тестирование (Shiomi et al., 2012). В результате можно ожидать сокращения времени от двери до воздушного шара.

Привлечение персонала и использование креативности

Успешная реализация проекта по заданному плану будет возможна только тогда, когда все члены междисциплинарной команды будут сотрудничать для достижения более высоких результатов. Цель проекта — провести изменения в Региональном медицинском центре Кендалла и улучшить результаты лечения пациентов с ИМпST. Поэтому персонал должен быть мотивирован на участие в проекте, сосредоточившись на достижении цели, которая важна не только для медицинских учреждений, пациентов и персонала, но и для всего сообщества.

Для вовлечения персонала и использования творческих способностей сотрудников предлагается использовать следующие стратегии: 1) мозговые штурмы; 2) обучение и мероприятия по формированию команды для улучшения сотрудничества; 4) участие персонала в пересмотре планов этапов проекта и оценке результатов проекта; 5) введение системы бонусов за представление творческих идей; 6) распределение вознаграждений за успешную реализацию этапов проекта.

Этапы проекта

Для эффективной реализации проекта повышения качества необходимо выполнить ряд шагов:

  1. формирование рабочей междисциплинарной команды;
  2. формулирование миссии и целей проекта;
  3. выбор конкретной стратегии для реализации (создание изменения процессов в отделении неотложной помощи);
  4. планирование этапов и мероприятий проекта;
  5. начало усовершенствованного процесса найма;
  6. обеспечение обучения и обучения персонала;
  7. выполнение проектных задач;
  8. и оценка результатов и достижений.

Эти шаги призваны достичь целей проекта и добиться положительных изменений в процессе оказания помощи пациентам с ИМпST.

Рекомендации

Койн С.Дж., Теста Н., Десаи С., Лагрон Дж., Чанг Р., Чжэн Л. и Ким Х. (2015). Сокращение времени от двери до баллона за счет уменьшения времени от двери до ЭКГ для пациентов с ИМпST. Западный журнал неотложной медицины, 16 (1), 184–189.

Эллахам С., Альджаббари С., Манангхая Т.Д., Раджи С.Дж. и Аль Зубаиди А. (2015). Сокращение времени от двери до баллона при остром инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST при первичном чрескожном вмешательстве: трансформация с использованием значительного улучшения производительности. Отчеты BMJ по улучшению качества, 4(1), 1-8.

Менис, Д.С., Петерсон, Э.Д., Ван, Ю., Кертис, Дж.П., Мессенджер, Дж.К., Рамсфелд, Дж.С., и Берм, Х.С. (2014). Время «от двери до баллона» и смертность среди пациентов, перенесших первичное ЧКВ. Обзор анестезиологии, 58(4), 162-163.

Сиоми Х., Накагава Ю., Моримото Т., Фурукава Ю., Накано А., Сираи С.,… Мицуока Х. (2012). Связь между началом баллонной установки и временем установки баллона с долгосрочным клиническим исходом у пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST, перенесших первичное чрескожное коронарное вмешательство: наблюдательное исследование. BMJ: Клинические исследования, 344(1), e3257-e3257.

Тило К., Блютген А. и Фон Шайдт В. (2013). Эффективность и ограничения сети STEMI: 3-летний опыт работы в сети инфаркта миокарда региона Аугсбург-HERA. Клинические исследования в кардиологии, 102(12), 905-914.

Уилсон, Б.Х., Хамфри, А.Д., Седархолм, Дж.К., Дауни, В.Е., Хабер, Р.Х., Ковальчук, Г.Дж.,… Гарви, Дж.Л. (2013). Достижение устойчивого времени «первая дверь-баллон» в 90 минут при регионарном инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST. JACC: Сердечно-сосудистые вмешательства, 6 (10), 1064-1071.

Прокрутить вверх