Интервью с представителем ИТ помогло изучить существующее разнообразие различных типов инструментов сбора данных и отчетности, которые могут использоваться руководителями медицинских сестер для уточнения и понимания параметров процесса обеспечения качества. В начале разговора стало ясно, что сегодняшние организации здравоохранения сталкиваются с рядом требований к сбору данных и отчетности при работе с пациентами с ИМпST и попытках сократить время D2B (Wilson et al., 2013).

Причины таких несопоставимых возможностей включают существующие различия в измерениях, упущенные возможности и непредсказуемые затраты. Однако управление данными играет важную роль в повышении качества, и им нельзя пренебрегать. Поэтому группа по улучшению качества должна разработать подробный план сбора данных, чтобы избежать напрасных усилий и ненужных потерь (Scholz et al., 2012). В сфере здравоохранения недостаточно собрать важную информацию. Необходимо сообщать факты потребителям, медицинским работникам и другим заинтересованным сторонам, чтобы расширить возможности и улучшить возможные результаты.

Собеседник признал, что сбор данных является одним из основных шагов, которые следует предпринять, чтобы выяснить, возможно ли сокращение времени D2B среди пациентов с ИМпST. Другие шаги включают изменения в потоке медицинской помощи, правильно развитую коммуникацию и активацию бригады катетеризации сердца (Ellahham, Aljabbari, Mananghaya, Raji и Zubai, 2015). Существует много способов сбора данных в процессе повышения качества, включая отдельные обзоры диаграмм и программу ACTION Registry – GWTG (Dasari et al., 2014), оценку подходящих статей и отчетов (Foo, Reidpath и Chaiykunapruk, 2016) и ежемесячные анкеты для пациентов и медицинского персонала.

Анализ индивидуальных карт и программа GWTG способствовали внедрению реестра ACTION, который используется в больницах в качестве эффективного метода сбора данных. Это также помогает оценить информацию, полученную из программы «Миссия жизни» Американской кардиологической ассоциации (Dasari et al., 2014). Этот метод направлен на сбор такой информации, как история болезни, стационарное лечение и результаты, которых достигают пациенты с ИМпST после обращения в больницу через Интернет.

Оценка существующих статей и отчетов — еще один метод сбора информации, который могут использовать организации здравоохранения. Можно найти данные о расе, этнической принадлежности и языках, используемых пациентами (Sarkies et al., 2015). Необходимо разделить этот тип информации по существующим уровням и уточнить, какой тип целесообразно использовать в конкретных ситуациях. Например, есть уровень индивидуальных данных, когда информация берется из медицинских заключений пациентов. Данные, собранные из таких отчетов, должны быть проверены экспертами и представлены надлежащим образом. Существует также уровень поставщика с точки зрения сбора и сбора информации, где используется информация из отчетов больниц врачебной практики. В качестве дальнейшего рассмотрения информация может быть разделена на уровни штата, нескольких штатов и страны в зависимости от системы, используемой для сбора информации.

Наконец, всегда можно пообщаться с пациентами и узнать, что они думают о качественных параметрах процесса. Как правило, специалисты стараются разработать специализированные анкеты и сосредоточить внимание пациентов на определенных аспектах работы больницы.

В целом оценка существующих методов сбора информации показывает, что организации здравоохранения сталкиваются с определенными недостатками и проблемами. Поэтому представители ИТ, а также специалисты по медсестринской информатике продолжат разработку новых эффективных методов сбора данных для улучшения работы больниц.

Рекомендации

Дасари Т.В., Роу М.Т., Чен А.Ю., Петерсон Э.Д., Джулиано Р.П., Фонаров Г.К. и Сауседо Дж.Ф. (2014). Влияние времени презентации на эффективность процесса и результаты при инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST: отчет Американской кардиологической ассоциации: программа Mission Lifeline. Кровообращение: качество сердечно-сосудистой системы и результаты, 7, 656–663.

Эллахам С., Альджаббари С., Манангхая Х., Раджи Дж. и Зубаи А. (2015). Сокращение времени «от двери до баллона» при остром инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST при первичном чрескожном вмешательстве: трансформация с использованием значительного улучшения производительности. Отчеты BMJ по улучшению качества, 8(4), 1-4. Веб.

Фу, Сай, Рейдпат, Д.Д., и Чайкунапрук, Н. (2016). Влияние задержки от двери до баллона при первичном чрескожном коронарном вмешательстве на клинические исходы ИМпST: систематический обзор и протокол метаанализа. Систематический обзор, 5, 130. Интернет.

Саркис, Миннесота, Боулз, К.А., Скиннер, Э.Х., Митчелл, Д., Хасс, Р., Солтер, К.,… Хейнс, Т.П. (2015). Методы сбора данных в исследованиях услуг здравоохранения: продолжительность пребывания в больнице и место выписки. Прикладная клиническая информатика, 6(1), 96-109.

Шольц, К.Х., Майер, СКГ, Юнг, Дж., Флейшманн, К., Вернер, Г.С., Ольбрих, Х.Г.,… Майер, Л.С. (2012). Сокращение времени лечения за счет формализованной обратной связи с данными: результаты проспективного многоцентрового исследования инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST. JACC: Сердечно-сосудистые вмешательства, 5 (8), 848-857.

Уилсон, Б.Х., Хамфри, А.Д., Сидархольм, Дж.К., Дауни, В.Е., Хабер, Р.Х., Ковальчук, Г.Дж., и Гарви, Л. (2013). Достижение устойчивого времени «первая дверь-баллон» в 90 минут при регионарном инфаркте миокарда с подъемом сегмента ST. Журнал американских сердечно-сосудистых вмешательств, 6 (10), 1064-1071.