Современные практики управления персоналом
В данной статье будет обсуждаться тема современных практик управления человеческими ресурсами. В настоящее время менеджеры по персоналу переходят от традиционного управления персоналом, ориентированного на управление трудовыми отношениями, к стратегическому управлению персоналом, целью которого является согласование практики управления персоналом с долгосрочными корпоративными целями. Стратегические менеджеры по персоналу признают, что люди являются наиболее ценным организационным ресурсом; поэтому современные HR-практики направлены на управление людьми таким образом, чтобы конвертировать человеческий капитал в организационную ценность. Стратегический подход к управлению персоналом можно увидеть в различных функциях управления персоналом, таких как найм, развитие талантов, удержание и компенсация. Например, менеджеры по персоналу начали понимать, что финансовой компенсации недостаточно для найма и удержания лучших кандидатов, особенно при наличии бюджетных ограничений (Instant Financial, 2022). Следовательно, им необходимо разработать новые методы, чтобы превратить сотрудников в ценные корпоративные активы.
Существует несколько современных HR-практик, используемых для найма и удержания талантов. Один из них — предоставить сотрудникам большую гибкость (Instant Financial, 2022). Эта практика стала особенно актуальной после пандемии, поскольку многим компаниям пришлось перейти на удаленную работу, которая более гибкая, чем работа в офисе. Например, работая дома, сотрудники могут регулировать продолжительность своего рабочего дня и выбирать график работы. Другая практика — предоставление конструктивной обратной связи, что важно, поскольку она поддерживает вовлеченность сотрудников в работу (Instant Financial, 2022). Например, сотрудники, скорее всего, будут больше интересоваться целями компании, если они будут получать постоянную конструктивную обратную связь о том, насколько хорошо они соответствуют стандартам производительности и какие навыки они могли бы улучшить, чтобы работать лучше. Еще одна практика – признание и признательность; отсутствие признательности — одна из трех наиболее распространенных причин ухода с работы (Instant Financial, 2022). Напротив, когда организации награждают хорошо работающих сотрудников повышением заработной платы, продвижением по службе или бонусами, это повышает их лояльность и мотивирует их работать на благо компании.
Ссылка
Мгновенный финансовый. (2022). Помимо денег: креативные стратегии по привлечению и удержанию сотрудников. HR-Драйв.