Что вы сейчас думаете об «инклюзивном образовании»?

Для повышения качества и доступности образования необходимо создать инклюзивную среду, которая позволит максимальное участие студентов с особыми потребностями наряду с обычными студентами. Такая среда требует ряда изменений в конструкции школ, на которых ориентировано инклюзивное образование.

Общеизвестно, что образование является основным правом человека, а это означает, что все учащиеся, несмотря на их трудности в обучении, должны иметь равный доступ к качественному образованию. Инклюзивное образование – это подход к образованию, который приветствует разнообразие среди учащихся и объединяет образование учащихся с особыми потребностями с основным образованием (Руководящие принципы политики инклюзивности в образовании, 2009 г.).

Инклюзивная модель предполагает ряд изменений в дизайне школ и образовательных программ, все из которых направлены на создание равных возможностей для всех учащихся. Такие изменения включают предоставление письменных или графических объяснений для всех инструкций в классе, использование преобразования текста в речь для учащихся с нарушениями зрения и в целом использование современных научных данных для улучшения академической успеваемости учащихся с особыми потребностями путем предоставления мультисенсорного опыта.

Хотя это сложный процесс, достижение безбарьерного образования дает множество преимуществ учащимся и обществу в целом. Я считаю, что интеграция учащихся с особыми потребностями в обычные классы означает, что общество научится принимать и принимать инвалидность, а также позволит обычным учащимся заводить друзей и общаться с учащимися с особыми потребностями. Исследования показывают, что инклюзивное образование не только учитывает интересы учащихся, но и помогает преодолеть стереотипы (Rieser, 2008, стр. 1).

Другими словами, включая учащихся с особыми потребностями в жизнь обычных школ, мы развиваем культуру уважения и уменьшаем вероятность притеснений или издевательств. Хотя инклюзивность связана с качеством обучения учащихся с ограниченными возможностями обучения, такой подход приносит пользу обществу в целом. Инклюзивная среда позволяет учащимся с ограниченными возможностями обучения интегрироваться в общество и повышает качество образования. Эта модель позволяет большему количеству взрослых получить необходимые знания и навыки, необходимые для решения задач сегодняшнего рынка труда.

Иногда утверждается, что инклюзивное образование является слишком дорогостоящим для реализации. Однако затраты могут быть увеличены за счет повторного использования технологий и ресурсов, которые уже доступны в специальных школах. Кроме того, может быть рассмотрен вопрос о перепрофилировании финансовых ресурсов, которые в настоящее время выделяются для учащихся, повторяющих курс обучения. Хотя это трудно оценить, инклюзивное образование может привести к появлению более квалифицированных рабочих, что принесет пользу экономике и в дальнейшем компенсирует затраты.

Несмотря на проблемы, возникающие при внедрении инклюзивного образования, необходимо повышать качество и доступность образования.

24-часовой культурный анализ: представление об инвалидности

Из-за чрезмерного влияния средств массовой информации на взгляды и мнения людей, позитивное изображение людей с ограниченными возможностями необходимо для развития культуры уважения и толерантности. В течение 24 часов я следил за представлением инвалидности в средствах массовой информации и восприятием людей с ограниченными возможностями на улицах.

В моем мире инвалидность представлена ​​на самых разных социальных уровнях: от того, на котором существуют люди, страдающие от бедности, до людей среднего класса, которые сталкиваются с проблемами инвалидности из-за врожденных проблем или несчастных случаев. Например, я встречал инвалидов из наименее привилегированного социального слоя, которые вынуждены попрошайничать на улице.

На противоположной стороне классовой иерархии в моем районе живут люди с ограниченными возможностями, которые считаются средним классом. В настоящее время, в связи с растущим значением социальной толерантности и принятия, людей с ограниченными возможностями поощряют к социальной активности и считают смелыми и даже выдающимися в этом отношении (Noguchi, 2016). Хотя некоторые люди с ограниченными возможностями склонны не соглашаться с таким подходом, я не вижу вредных последствий, которые он может иметь. Вместо этого он приглашает целевую аудиторию стать активными членами сообщества, что необходимо для их дальнейшего развития.

Лично я считаю, что инвалидность очень заметна, поскольку она сразу же вызывает у меня симпатию к людям с ограниченными возможностями. Должен признать, что эмоции, которые я испытываю, могут быть расценены как несколько оскорбительные для людей с ограниченными возможностями, которые стремятся доказать, что их нельзя выделять из остального общества, не говоря уже о том, чтобы они были объектом жалости.

Однако, похоже, современное общество не имеет определенной позиции по отношению к людям с ограниченными возможностями, за исключением подчеркивания необходимости их участия в социальной и общественной деятельности. Поэтому для меня очень сложно подвергнуть остракизму людей с ограниченными возможностями, независимо от того, к какой расе, полу или социальному уровню они принадлежат (Армстронг, 2016; Мур, 2016).

Мои наблюдения показывают, что люди в целом более терпимо относятся к людям с ограниченными возможностями. В наши дни немыслимо высмеивать человека с ограниченными возможностями, и в целом, благодаря освещению инвалидности в средствах массовой информации и реализации различных политик, мы не уделяем людям с ограниченными возможностями столько внимания публично, как раньше. В прошлом идея заключалась в том, что люди с ограниченными возможностями беспомощны. В настоящее время идея заключается в том, что люди с ограниченными возможностями могут делать то же самое, если не больше, чем обычные люди, как только препятствия будут устранены.

Рекомендации

Армстронг, Дж. (2016). Отважный студент-инвалид бросает вызов врачам на выпускном, забирая диплом на носилках.

Мур, Дж. (2016). Британия Терезы Мэй — пугающее место для таких людей с ограниченными возможностями, как я.

Ногучи, Ю. (2016). По данным опроса, рабочие места могут быть особенно стрессовыми для американцев с ограниченными возможностями.

Руководящие принципы политики по инклюзивности в образовании. (2009).

Ризер, Р. (2008). Внедрение инклюзивного образования.