Представленный ниже рабочий лист предназначен для описания двух образовательных рамок многолетних растений и позитивизма. Его анализ будет полезен для понимания ключевых принципов, а также того, как обе концепции используются в образовании и могут использоваться в учебной программе сестринского дела.

Перенниализм – традиционная образовательная основа Позитивизм – современная образовательная основа Предыстория и значение Определяется как вера в то, что «определенные универсальные истины или идеи существуют во все времена и что уровень существования, которого достигает человек, определяется его вниманием или невниманием к этим вечным принципы» (Джент, 2003, стр. 3). Перенниализм часто рассматривается как идеальная философская теория, охватывающая всю структуру человеческого разума, поскольку это философия, которую можно применить к любому виду образования и любой школе. Таким образом, многолетники представляют собой традиционную образовательную основу, которая является вечной и постоянно развивающейся (Дибл, 2010, стр. 175). Философская основа, утверждающая, что достигнутое знание исходит из природных явлений и отношений, существующих внутри таких явлений. Вопреки натуралистическим установкам, позитивизм утверждает, что реальность является внешней по отношению к людям и что информация должна оцениваться аналитически и математически (Узун, 2011, стр. 338). Основатели Эта философская система восходит к Аристотелю и Платону, тогда как современными сторонниками этой точки зрения являются Адлер, Хатчинс и Маритен. Позитивизм в основном защищали Карл Поппер (постпозитивизм) и Фрэнсис Бэкон (индуктивное рассуждение). Сам термин «позитивизм» был создан французским философом и основателем позитивизма Огюстом Контом, чья точка зрения создала основу для позитивизма, концепции, предполагающей, что любой вид подлинного знания достигается на основе чувственного опыта, который может быть улучшен только посредством экспериментов или наблюдений ( Мак, 2010, стр. 6). Как используется в настоящее время Перенниализм подразумевает одинаковое образование для всех, поскольку он имеет прямую связь с предложением Пайдеи, выдвинутым Адлером. Он заявил, что все дети могут учиться, что обучение и образование — это процессы, продолжающиеся всю жизнь, и что обучение осуществляется посредством эффективного взаимодействия между учеником и учителем. В настоящее время перенниализм используется в качестве основной основы обучения, поскольку образование направлено на предоставление знаний всем детям. Согласно статье Johnson & Onwuegbuzie (2004), позитивизм относится либо к подтверждению, либо к фальсификации явлений, и что такие процедуры обычно реализуются объективным образом (стр. 15). Поэтому позитивизм применяется в современном образовании с точки зрения изучения социальных явлений, которые можно пережить и оценить посредством логического мышления. Как каждый из них может быть использован в учебной программе по сестринскому делу. Его можно применять в сестринском деле так же, как и во всех учебных заведениях, устанавливая руководящие принципы для эффективного обучения студентов-медиков независимо от их способностей. В сестринском деле позитивизм может быть использован для обучения пользе социальных наблюдений, которые следует рассматривать как отдельные сущности, подобно тому, как физики интерпретируют явления физической сферы. Почему студент должен выбрать эту структуру. Эта философия может быть выбрана из-за ее универсального характера и неприятия ограничений и дифференциации, поскольку образование не должно быть чем-то, что ограничивается конкретными правилами. Образование и обучение — это непрерывные процессы, требующие взаимодействия и обмена знаниями. Эту образовательную структуру можно выбрать из-за ее объективизма и точности, поскольку такие характеристики можно легко применить при изучении и исследовании явлений реальной жизни. Как их можно использовать на рабочем месте. Используется для установления единого подхода ко всем участникам рабочего места, требующего одинакового отношения ко всем. Используется для наблюдения за явлениями, связанными с любыми ситуациями на рабочем месте, а затем для логического анализа.

В заключение отметим, что многолетники и позитивизм — это концепции, разные не только по своим определениям, но и по характеру их применения. В то время как многолетники представляют собой общий подход, предполагающий равное отношение ко всем участникам образовательного процесса, позитивизм конкретно нацелен на развитие логического мышления и чувственного опыта, когда дело касается образования.

Рекомендации

Дайбл, Р. (2010). Философия мистицизма: Перенниализм и конструктивизм. Журнал исследования и исследования сознания, 1 (2), 173–183.

Джент, Г. (2003). Перенниализм. Журнал Факела Тринити, 6, 3–21.

Джонсон Б. и Онвуегбузи А. (2004). Исследование смешанных методов: исследовательская парадигма, время которой пришло. Исследователь в области образования, 33 (7), 14–26.

Мак, Л. (2010). Философские основы педагогических исследований. Полиглоссия, 19, 5-11.

Узун, У. (2011) Какова ваша философия образования? Современный и постмодернистский подходы к обучению иностранному языку. SSLLT, 2(3), 333-348.