Введение

Технологии произвели революцию в большинстве аспектов жизни, включая социальные нормы, убеждения и ценности. Его влияние на людей ощущается в различных областях социальной, экономической и политической областей, включая участие людей, институциональное развитие, управление, человеческие отношения, бизнес и спорт, и это лишь некоторые из них (Харди 101). Продолжающееся широкое внедрение технологий и их предшественников в вышеупомянутых областях привело к глобальной эволюции социальных систем, в которой информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) начинают определять масштабы и возможные последствия эволюции человеческого общества.

Лишь недавно были достигнуты значительные успехи в продвижении человеческой цивилизации посредством промышленной революции. Традиционно общение во многом ограничивалось наличием известных контактов и географической возможностью личной встречи (Хоффман и др. 2). Эта ситуация затрудняла быструю обработку информации или даже своевременный обмен идеями, поскольку мессенджерам требовались дни или недели, чтобы завершить один информационный цикл, во время которого отправитель вступает в контакт с другим человеком и получает обратную связь (Кори 1). . На протяжении большей части 1990-х годов достижения в области коммуникации ускорили темпы человеческого взаимодействия, предоставив людям возможность общаться друг с другом с помощью писем, а затем с помощью служб коротких сообщений (SMS) (Лион 1). Появление цифровой связи изменило способы общения людей и сделало устаревшими некоторые услуги, предлагаемые через почту и телефон. С тех пор наблюдается быстрый темп технологического развития: появляется все больше коммуникационных платформ, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Нынешний информационный век обладает таким же потенциалом значительных изменений в цивилизации, как и любой другой фактор исторических изменений. Этот потенциал очевиден для всех, потому что почти все аспекты жизни сегодня обслуживаются технологическими решениями (Ян и Линь, 332). Увеличение скорости подключения к Интернету, вызванное увеличением инвестиций в цифровую инфраструктуру, еще больше увеличило темпы обмена информацией во всем мире, и благодаря этим достижениям все больше людей получают доступ к высокоскоростному широкополосному подключению к Интернету (Ян и Линь 332). Эти темпы технологического прогресса дополняются более активным использованием смартфонов среди взрослых, что позволило новым формам общения, таким как социальные сети, Zoom и Skype, широко использоваться в современном обществе.

Концепция культурного распространения возникла в результате описанных выше изменений в системах коммуникации, которые увеличили темпы человеческого взаимодействия в обществе. Он включает в себя деятельность, связанную с расширением и последующей реинтеграцией различных культурных элементов с использованием современного коммуникационного оборудования (Салехан и др. 725). Такие взаимодействия позволяют людям с разными предпочтениями в образе жизни, характеризующимися различиями в еде, одежде и языке, свободно взаимодействовать друг с другом на благо всех сторон. Данное исследование показывает, что современная коммуникационная инфраструктура не изменила ход культурного обмена, а скорее ускорила процесс интеграции.

Минимизация культурного страха

Современные коммуникационные методы способствовали культурному распространению, сводя к минимуму барьеры, которые традиционно препятствовали этому процессу. Например, одной из причин медленных темпов культурного распространения в некоторых частях мира является необходимость сохранения местных культур, основанная на опасении, что принятие новой культуры разрушит суть первоначального социального порядка. Такое мышление заставило некоторых людей бояться других, тем самым ограничивая их взаимодействие. Современное технологическое оборудование свело к минимуму этот культурный страх, позволив людям с разной предрасположенностью лучше понять культуру друг друга без необходимости физического взаимодействия. Эта свобода сделала людей более смелыми и предприимчивыми, чтобы пробовать что-то новое и знакомиться с новыми людьми, по крайней мере виртуально, потому что традиционные риски, связанные с географией, расстоянием и низким уровнем осведомленности, уменьшаются. Влияние современных коммуникаций на сцену знакомств лучше всего иллюстрирует этот факт.

Исследования влияния технологий на современные отношения сосредоточились на понимании особенностей передовых телекоммуникационных методов на человеческой психике. Например, журнальная статья Ресио исследовала влияние технологий на общество, сосредоточив внимание на сфере знакомств в Великобритании (44). Целью расследования было выяснить, как технологии размыли границы сексуального согласия, тем самым эффективно деконструируя дискурс «Сахарный папик», который широко популярен в британской культуре, где пожилые мужчины часто ухаживают за молодыми женщинами ради сексуальных услуг и привязанности. Исследователь собрал информацию от четырех участниц-женщин, которые ранее использовали различные приложения для знакомств, чтобы найти себе друзей-мужчин. В ходе расследования было установлено, что технологии помогли увековечить гегемонистские представления о гетеросексуальности, которые стирали границы сексуального согласия среди участников. Автор определил это явление как «технологию принуждения» и сказал, что оно действует, подрывая право участников сказать «нет» сексуальному контакту (рекомендация 44). Это исследование показывает, что современное общение разрушило культурные барьеры на пути к свиданиям, тем самым облегчив взаимодействие противоположных полов.

Обращаясь к теме мужского и женского товарищества как примера влияния технологий на человеческое общение, Фиолет и др. исследовали влияние использования технологий на браки с точки зрения домашнего насилия (1). Автор опирался на мнения экспертов, собранные с помощью интервью, чтобы понять, как современные коммуникации помогают насильникам совершать свои пороки. В общей сложности было собрано 15 мнений от профессионалов, которые утверждали, что технологии усиливают уровень страха между жертвами и их преступниками (Фиолет и др. 1). Кроме того, они заявили, что использование технологий является мощным инструментом, который злоумышленники могут использовать для совершения домашнего насилия над своими жертвами (Фиолет и др. 1). В связи с этим было установлено, что использование технологий сыграло решающую роль в процветании дел о домашнем насилии. Основываясь на этом результате, авторы подчеркнули необходимость понять, какое влияние окажет злоупотребление с помощью технологий на жертв. Эти идеи показывают, что существуют ограничения и пределы использования технологий в обществе для оптимизации их сильных сторон и ограничения слабостей.

Гарретт исследовал взаимосвязь между человеческой идентичностью и технологиями, предположив, что последние создают множественные идентичности для пользователей, тем самым предоставляя им свободу выполнять различные функции или роли в обществе (1). Он сказал, что он определяет влияние технологий на людей, называя это явление «дигифренией» и описывая его как травмирующее событие, когда технология создает множественные идентичности для пользователей – процесс, который равносилен «отделению их от самих себя» (Гарретт 1). Таким образом, концепция «дигифрении» связана с идеей отделения от «я», когда пользователи доступны в нескольких местах, но нигде не встречаются (Гарретт 1). Следовательно, в этом шизоидном мире люди должны осознавать влияние технологий на их образы, а также на их функции или роли в обществе или на рабочем месте. Это показывает, что современная коммуникация может переопределить роли людей в обществе и социальную идентичность, которую они сохраняют в этих структурах. В этом отношении можно понять, как технологии влияют на социальные роли и идентичности, которые составляют часть структуры социокультурных систем, лежащих в основе культурной диффузии.

Социальные сети как агент перемен

Роль средств массовой информации как предшественника развития социального и культурного порядка в обществе помогает понять устройство социальной инфраструктуры, которую современная коммуникация использует для создания изменений в обществе. Такой подход анализа позволяет понять, как определенные нарративы, нормы, модели поведения и практики существовали в определенных сообществах в течение длительного времени и почему их трудно изменить в современном обществе. Хоф и Боэлл провели аналогичное исследование, оценивая эффективность средств массовой информации за 10 лет (636). Они проанализировали эту тему, поняв, как средства массовой информации взаимодействуют с экономикой, рынками и корпорациями, и обнаружили, что они играют важную роль во влиянии на структуры власти и культуры в обществе (Хуф и Боелл, 636). Роль средств массовой информации в этом процессе заключается в посредничестве взаимодействия технологий как социокультурного феномена.

Рост и признание социальных сетей в качестве средства коммуникации для бизнеса и социальных групп сделали их новым катализатором человеческих отношений. Его глобальный характер расширил сферу его охвата и позволил людям из разных уголков мира общаться друг с другом в режиме реального времени (Альдахдух и др. 1). Повсеместная роль социальных сетей в поддержке современной жизни привела к созданию высокораспределенных, но интерактивных коммуникационных систем, которые связывают функции различных социальных игроков (Hickman and Hickman 2001). Эта тенденция означает, что технологические системы прочно внедряются в жизнь человека.

Вышеизложенные идеи показывают, что технологии повлияли на общество, создав новый порядок и организовав идеи, которые поддерживают современную жизнь, какой мы ее знаем. Это влияние отражено в научных исследовательских статьях, например, написанных Гарреттом (235) и Сьёвольдом и др. (1). Однако мало внимания уделялось пониманию оснований для включения технологий в современную жизнь, несмотря на их роль в поддержке большей части эволюции, произошедшей в этой области оценки. Это утверждение означает, что основы понимания влияния технологий на социальные явления и организации изучены недостаточно. В связи с этим утверждением Гаррет исследовал влияние технологий на обучение в секторе высшего образования (235). Исследование проводилось в два этапа: в первом приняли участие 502 сотрудника, принявших участие в расследовании, в ходе которого оценивались модели использования ими социальных сетей, требования к услугам облачных вычислений и развитие технологического оборудования. Во втором этапе исследования приняли участие 102 респондента, которые приняли участие в оценке уровня своей инновационности с использованием конкретных технологических инструментов (Гарретт 235). В конце концов, исследователи обнаружили, что технологии положительно влияют на инновационность. Результаты этой статьи показывают, что социальные сети являются движущей силой перемен в современной коммуникации, тем самым открывая путь к расширению культурного взаимодействия.

Чтобы понять роль социальных сетей в содействии человеческому взаимодействию, МакДиармид и Чжао исследовали влияние технологий на общество, сосредоточив внимание на социальных сетях как на основном инструменте анализа (1). Они пытались понять, как социальные сети помогают подготовить студентов к будущему и улучшить будущие результаты. Расследование проводилось с образовательной точки зрения и было вдохновлено пандемией COVID-19, которая вызвала социальную нестабильность и закрытие школ в разгар. Было установлено, что большинство образовательных учреждений продолжают отставать от других, поскольку они постоянно полагаются на устаревшие системы обучения. студенты (МакДиармид и Чжао 1). Однако технологии требуют более гибкого и персонализированного подхода для содействия развитию обучения. Вот почему это обеспечивает гибкость в образовании, которую можно использовать для удовлетворения индивидуальных потребностей в обучении.

Влияние современных коммуникационных технологий на общество обычно оценивается на основе их влияния на общественные ценности и нормы. В отношении этого утверждения исследование Ünlüsoy et al. стремились исследовать способы переосмысления существующих социокультурных ценностей с использованием сетевых платформ, чтобы соответствовать требованиям цифровой эпохи в секторе образования (78). Исследователи представили сетевые платформы как придаток технологических достижений, произошедших в прошлом столетии и связавших различные компьютерные системы по всему миру, и обнаружили, что цифровые сети будут процветать только в том случае, если будут выполнены четыре условия: видимость, гибкость, масштабируемость и устойчивость. (Юнлюсой и др. 78). Было установлено, что эти четыре концепции влияют на возможности обучения с использованием различных технологических платформ, таких как социальные сети.

Результаты этого процесса наблюдались благодаря развертыванию различных инструментов маркетинга в социальных сетях, которые позволили компаниям охватить различные группы клиентов и отслеживать их эффективность в процессе. Выводы, полученные из этого обзора, объясняют, как люди воспринимают себя в век технологий. Результаты статьи подчеркивают необходимость предоставления обновленной информации во время социокультурных теоретических занятий в процессе обучения. Такой подход к анализу нюансов обучения помогает улучшить теоретические результаты образования и понять их место в культурном развитии и социальном росте общества.

Судя по выводам, изложенным выше, универсальный подход недостаточен для удовлетворения всех текущих потребностей общества или сообщества, и современные средства связи предоставляют альтернативы. В этом анализе Интернет выступает в качестве важного ресурса для учащихся, поскольку он предлагает возможности для роста посредством совместных и виртуальных программ обучения. Эти идеи могут заставить заинтересованные стороны переосмыслить роль учителей, студентов и учебных заведений как проводников культурных изменений. Эту роль можно использовать для лучшего понимания их участия в развитии социальной и культурной идентичности сообщества.

Минимизация социального дисбаланса

Современные коммуникации способствуют культурной интеграции, сводя к минимуму социальные дисбалансы, которые препятствуют сплочению. Социальная ценность современной коммуникации в содействии этому типу интеграции вытекает из фактов, собранных в ходе бизнес-исследований, которые подтверждают эту позицию. Например, Хорнборг оценил влияние технологий на общество, изучив замещающую роль машин в глобальной экономической системе (206). Кроме того, исследователь обнаружил, что, хотя глобальная экономическая система в значительной степени рассматривается как неравномерная система, она не дискредитирует нейтральность технологий, что делает их привлекательными для многих людей. В целом автор полагал, что внедрение технологий следует рассматривать не только как процесс, направленный на улучшение природных систем, но и как инструмент для активизации других областей глобального общества, которые до сих пор также были нетронуты (Hornborg 206). В этом отношении современную коммуникацию можно рассматривать как инструмент социальной организации. Действительно, его можно использовать для реорганизации существующих систем и норм, чтобы повлиять на общество и культуру.

Роль современной коммуникации в минимизации дисбаланса в обществе способствовала интеграции, упрощая взаимодействие большего числа людей друг с другом, лишенное социальных барьеров. Некоторые исследователи выдвигают тот же аргумент с гуманитарной точки зрения. Например, Нолан исследовал влияние технологий на человеческое общество с техно-гуманитарной точки зрения, сосредоточив внимание на концепции «глобальной деревни», которая была придумана в 1960-х годах (1). Автор предполагает, что некоторые общества прочно представлены концепцией «глобальной деревни» больше, чем другие, что позволяет им претендовать на больший кусок глобального пирога социальных и деловых отношений. За такой результат ответственно существование семиотического дисбаланса власти, корни которого уходят в колониальную и неоколониальную историю систем общественного управления (Нолан 1). В связи с этим дискуссионными являются существующие архипарадигмы власти, которые долгое время использовались для влияния на поведение человека, тем самым создавая основу для изучения культурно-философских оснований принятия новых технологий в обществе.

Технологии и средства массовой информации имеют тесную взаимосвязь, поскольку они одновременно сдерживают человеческие эмоции и рассуждения, особенно в понимании социальных и культурных изменений, происходящих в обществе. О’Нил исследовал влияние технологий, анализируя влияние компьютерных алгоритмов на различные аспекты социального, политического и экономического управления (1). Примечательно, что автор утверждает, что компьютеры, а не люди, принимают большинство решений, касающихся современной жизни, например, сколько человек должен платить за ипотеку, что ему следует есть и куда он пойдет в школу (О’Нил 1). Кроме того, он говорит, что в идеале использование алгоритмов должно устранить неравенство в обществе, но данные показывают, что непрозрачный, спорный и нерегулируемый характер использования современных технологий может создать пространство для предвзятости (О’Нил 1). Например, использование технологий в системе образования усилило расистские представления о студентах (О’Нил 1). В связи с этим утверждением Бенджамин исследовал влияние технологий на общество, анализируя, как они могут укрепить глубоко укоренившиеся стереотипы о группах людей (1). Кроме того, он исследовал способы закрепления расистских идеалов, таких как «превосходство белой расы», в системе образования, кино и обществе.

В свете этих проблем автор сравнил человеческие и компьютерные факторы социального неравенства и пришел к выводу, что автоматизация сделала людей более благожелательными для применения дискриминационных принципов (Бенджамин 1). Более того, утверждалось, что преступники скрывают или игнорируют существующие практики расового и социального неравенства, а в некоторых случаях усиливают их из-за анонимности, связанной с использованием современных средств коммуникации (Бенджамин 1). По поводу этого утверждения Лоуренс и др. проанализировали влияние технологий на общество, сосредоточив внимание на секторе образования и проанализировав успех программы «Английский язык для академических целей» (EAP) как специальной образовательной программы (101). Программа была направлена ​​на поддержку педагогических инноваций, и в исследовании приняли участие информаторы-исследователи, в состав которых входили преподаватели и администраторы EAP из 40 штатов США (Лоуренс и др. 101). Используя сочетание качественного и количественного подходов для сбора и анализа данных от информантов, исследователи обнаружили, что пользователи с большим энтузиазмом относятся к интеграции технологий в обучение (Лоуренс и др. 101). Кроме того, они обнаружили несколько проблем, которые препятствовали внедрению новых технологий в обществе, ключевыми из которых являются плохое руководство, недостаточная поддержка со стороны влиятельных лиц высшего уровня и плохая подготовка, и это лишь некоторые из них (Лоуренс и др. 101). В свете этих проблем в качестве основы для понимания того, как использовать технологические инструменты в классе, была предложена прочная теоретическая основа интеграции. Эти результаты показывают, что могут существовать условия, связанные с процессом внедрения технологий в обществе.

Результаты вышеупомянутых исследовательских статей помогают поставить под сомнение влияние технологий на общество и рассмотреть преимущества и недостатки продолжения использования тех, которые доступны сегодня, и тех, которые будут производиться в будущем. Тот же результат наблюдался и в процессах, связанных с использованием технологий в финансовом секторе (О’Нил 1). В целом, эти настроения указывают на необходимость умеренного регулирования использования современных технологий, чтобы гарантировать, что технологии делают то, что должны делать, и воздерживаются от переноса человеческих ограничений на автоматизированные системы.

Роль современных коммуникаций в минимизации социальных дисбалансов исследовалась в организационных условиях, направленных на повышение производительности. Например, Сьёвольд и др. исследовали влияние технологий на общество, изучив их влияние на производительность команды (1). Проведя исследование в течение двух месяцев, ученые предположили необходимость проведения дополнительных междисциплинарных исследований в области использования сенсорных технологий для повышения производительности (Sjøvold et al. 1). Более того, они предположили необходимость более интерактивного анализа при проведении таких обзоров, поскольку они затрагивают различные области социокультурного развития, включая убеждения, нормы и ценности людей (Sjøvold et al. 1). Эти результаты привели к выводу, что сенсорные технологии следует более легко адаптировать к командному взаимодействию, чтобы способствовать сплоченности и взаимопониманию (Sjøvold et al. 1). Исследование было проведено с использованием вторичного исследовательского анализа и показало пересечение прошлых теоретических построений об организационной эффективности, внедрении технологий и их влиянии на сегодняшнее общество. Предложенные в нем планы играют важную роль в составлении плана того, как использовать устоявшиеся теории, чтобы понять, как новые технологии могут быть лучше интегрированы в общество и на рабочие места.

Вышеупомянутые теории работают лучше всего, когда социальные дисбалансы, влияющие на культурный обмен, сведены к минимуму. В связи с этим утверждением Ян и Линь стремились выяснить, как социальные сети через социальные сети способствуют включению в общество (332). В фокусе расследования оказались люди с ограниченными возможностями передвижения в Китае, которые стали фокус-группой расследования. Исследователи собирали данные методом опроса и через платформу WeChat (Ян и Линь 332). Чтобы оценить инклюзивность в обществе, исследователи использовали доступ к услугам, социальные отношения и участие в групповой деятельности, чтобы понять поведение людей. В конечном итоге было замечено, что технологии расширяют социальное участие и доступ к услугам, тем самым положительно влияя на социальный рост и сплоченность (Ян и Линь 332). Было обнаружено, что эти результаты более выражены среди людей, принадлежащих к группам с высокими доходами, но они способствуют инклюзивности, которая является важным требованием для понимания социального и культурного состава или поведения людей в обществе.

Содействие благополучию человека

Общества всегда тяготели к принятию систем или процессов, которые поддерживают их процветание и успех. Современная коммуникация делает именно это, потому что она использует силу сообщества посредством цифровых взаимодействий для содействия человеческому благополучию. Исследовательские статьи, поддерживающие эту позицию, имели корпоративную направленность. Например, автор Johnson et al. стремились изучить влияние внедрения технологий на психическое здоровье и благополучие сотрудников (402). Расследование сосредоточилось на двух основных областях анализа. Первым было влияние технологий на то, как работают сотрудники, а вторым — то, где и когда они работали (Джонсон и др. 402). В этом обзоре основное внимание уделялось удаленной работе и гибкости, которую она дает сотрудникам при выполнении своих задач. На этом фоне было замечено, что использование технологий оказывает неоднозначное влияние на благополучие сотрудников (Джонсон и др. 402). Этот вывод подчеркнул необходимость понимания индивидуалистических последствий его использования для работников. В этом исследовании акцент на психическом здоровье и благополучии сотрудников является показателем социокультурного воздействия технологий на людей и процессы. Следовательно, понимая влияние технологий на психическое здоровье и благополучие, будет легче сделать вывод о их социокультурном влиянии на людей.

Статья Уль Хасана и др. исследовали влияние технологий на благополучие сотрудников на примере индустрии самообслуживания (1014). В ходе расследования было обнаружено, что технологии помогают наладить взаимодействие между сервисными фирмами и их пользователями, что приводит к положительным результатам (Уль Хассан и др. 1014). Используя модель структурного уравнения, исследователи проанализировали поведение 421 заявителя мобильного банкинга в Пакистане, чтобы изучить их поведение при использовании различных технологических инструментов (Уль Хассан и др., 1014). Исследователи обнаружили, что технологии оказали влияние на их поведение, влияя на лояльность и намерения (Уль Хассан и др., 1014). Эти выводы подчеркивают влияние технологий на намерения и доверие людей, которые являются важнейшими строительными блоками социокультурной идентичности сообщества. Они дают пользователям возможность понять, как технологии влияют на нормы и ценности в обществе, которые в конечном итоге формируют их поведение и культуру.

В связи с вышеупомянутым исследованием Склейтер и Лалли исследовали процессы, связанные с тем, как технологии влияют на культуру посредством обучения нескольким дисциплинам (3). Расследование привлекло международное внимание, и большая часть литературы предполагает, что связь между технологиями, культурой и обучением сложна (Склейтер и Лалли 3). Результаты подчеркивают необходимость междисциплинарного понимания теоретических и философских основ воздействия технологий на культуру и общество.

Само расследование проводится в нескольких областях, включая математику, искусство, дизайн, образование и инженерию. Он затрагивал различные политические контексты, заимствованные из Африки, Азии, Европы и Австралазии (Склейтер и Лалли 3). Таким образом, была предпринята попытка комплексного решения проблемы исследования. Тем не менее, благосостояние людей шире, поскольку оно отражает не только то, как они себя чувствуют, но и среду, в которой они живут и работают (Альдахдух и др. 1). Исходя из этого угла анализа, Харди исследовал влияние технологий на сотрудников, анализируя изменения в рабочей среде (101). Исследование проводилось с междисциплинарной точки зрения, где основное внимание уделялось трем концепциям, включая профессиональную идентичность, технологическую культуру и гендер.

Расследование было контекстуализировано в технологических городах, чтобы понять, как три столпа взаимодействуют друг с другом, изменяя рабочую среду. Исследователи использовали метод фокус-группы для выборки мнений 60 респондентов, работающих профессионалами в США и Великобритании (Склейтер и Лалли 3). Их расследование показало, что точки контакта между мужчинами и женщинами в технологических городах стали основными поворотными моментами технологических изменений, использования и внедрения (Склейтер и Лалли 3). Кроме того, они заметили, что повышенное осознание «излишеств» мужской технологической культуры способствовало продвижению женщин в корпоративных рядах (Склейтер и Лалли 3). Этот анализ подчеркнул необходимость междисциплинарного понимания проблем, влияющих на благополучие и культуру, на основе пересечения культуры и технологий на рабочем месте. Используя гендерный подход для решения этих проблем, можно понять нюансы внедрения технологий, несмотря на демографический разрыв, который характеризует сегодняшнее общество.

Поддержка инноваций

Современные коммуникационные инструменты повлияли на культурную синергию во многих обществах, поскольку они поддерживали инновации и изменения. В исследовании Рафаэлли изучалось влияние технологий на устаревшие системы и старые идентичности успешных компаний в условиях сегодняшнего быстро меняющегося современного мира (576). Исследование в первую очередь было сосредоточено на швейцарской часовой промышленности и роли, которую технологии сыграли в трансформации бренда и сохранении позиций доминирующего мирового производителя часов (Raffaelli 576). Исследование было сосредоточено на периоде с 1970 по 2008 год и включало 136 интервью с руководителями высшего звена часовой индустрии (Рафаэлли 576). Кроме того, выводы были сделаны на основе наблюдений, в ходе которых автор посещал глобальные торговые выставки и выставки, чтобы понять закономерности развития отрасли за последнее столетие и роль, которую технологии сыграли в их формировании. В целом исследователь обнаружил, что технологии изменили значения и ценности, которые клиенты придерживались по отношению к устаревшим брендам и системам (Рафаэлли 576). Например, он изменил то, как люди воспринимали концепцию ремесла в сочетании с ценностями роскоши и точности в часовой индустрии (Рафаэлли 576). Эти идеи объясняют, каким образом технологии могут формировать человеческие ценности и представления о брендах. Кроме того, их можно использовать, чтобы понять, как технологии меняют культуру и ценности в обществе, в частности, опираясь на данные временных рядов швейцарской часовой промышленности. Поэтому необходимо провести параллели между необходимостью сохранить историческую значимость унаследованных систем и желанием внедрить новые и инновационные системы коммуникации.

Несмотря на то, что поддержка инноваций становится одной из основных движущих сил социальных изменений, культура по-прежнему играет сдерживающую роль в влиянии на воздействие новых систем. Чтобы поддержать это утверждение, Wang et al. исследовал влияние культуры на внедрение технологий в обществе. Расследование ограничивалось китайской средой с упором на понимание того, как ее принципы либо препятствовали, либо способствовали внедрению новых технологий (217). Исследование было сосредоточено на изучении того, как технологические инновации повлияли на интерес студентов к обучению с помощью двух групп, сформированных как контрольная и экспериментальная фракции. В контрольной группе студентам, присутствовавшим на занятии, было запрещено использовать личные технологические устройства во время лекции, но во втором случае они могли это делать свободно (Wang et al. 217). По итогам расследования между двумя группами был установлен разрыв в уровне взаимодействия.

Исследователи обнаружили, что демографические различия сыграли ключевую роль в понимании того, как члены группы взаимодействуют друг с другом. Поэтому одна из рекомендаций заключалась в том, чтобы понять демографический состав целевой группы, чтобы оценить влияние, которое технологии окажут на них (Ванг и др. 217). Результаты этого исследования имеют отношение к текущему расследованию, поскольку они подчеркивают способы перекалибровки использования технологических инструментов в обществе для достижения конкретной культурной синхронности. Следовательно, можно разработать правильную политику внедрения технологий, которая бы оптимизировала результаты. В целом, согласно результатам вышеупомянутого исследования, культура сыграла положительную роль в построении натуральной экономики Китая, опираясь на один из основных столпов социального порядка – нахождение в гармонии с природой (Ванг и др. 217). Поэтому новые инструменты и аппараты, которые были доступны и могли повлиять на отношения между природой и людьми, были приоритетом над всеми другими проблемами. Это заявление демонстрирует ограничения инноваций через культуру и их взаимодействие с традиционными ценностями, которые влияют на скорость внедрения технологий в обществе. Эти отношения важны для понимания того, как технология проявляется как социокультурный феномен.

Расширенное управление знаниями

Теоретические и философские аргументы в поддержку интеграции технологий в общество редко понимаются. Эта ситуация означает, что основа для внедрения технологий не основана на твердых философских позициях, тем самым увеличивая вероятность принятия неправомерных элементов интеграции социального порядка (Ян и Линь 332). Повсеместное распространение технологий диктует необходимость оценивать их использование как социальное и культурное явление современного мира. Это позволит лучше вооружить людей инструментами, необходимыми для распознавания доступной им информации, поскольку свобода слова позволяет всем типам информации быть доступными для всех.

Что касается вышеизложенного, культурное распространение обычно происходит посредством усовершенствованных систем управления знаниями. Многие общества внедрили технологии и современные средства связи, чтобы упростить эти системы управления знаниями и сделать их более эффективными. Вот почему сегодняшний информационный век характеризуется быстро меняющимся характером обмена знаниями во всем мире. Это утверждение означает, что благодаря современным системам связи больше людей имеют доступ к информации, чем в предыдущие времена в истории человечества (Датт и Кусумавати 20). Эта сила обладает огромным потенциалом в позитивном изменении различных областей человеческого роста и развития. Однако люди, намеревающиеся ввести общественность в заблуждение, могут злоупотреблять системой, отсюда и необходимость сохранения в ней гарантий. Их цель часто состоит в том, чтобы убедить других людей встать на сторону точки зрения меньшинства или саботировать тех, кто поступает «правильно». Их эффективность привела к тому, что некоторые люди все больше дезориентировались, пытаясь отличить правдивую информацию от ложной.

Вышеизложенные выводы стали результатом исследования влияния технологий на общество с точки зрения управления знаниями. Исследователи исследовали эту тему, пытаясь узнать у практиков мнение о том, должна ли культура предшествовать процессам, связанным с использованием технологий, или же технология должна предшествовать культуре в той же призме технологического внедрения (Датт и Кусумавати 20). Исследователи в большей степени поддержали технологический подход к теме исследования, отметив, что он сыграл значительную роль в формировании практики управления знаниями. Поэтому они утверждали, что ему следует уделять приоритетное внимание при разработке политики его принятия (Ян и Линь, 332). Более того, они заявили, что управление знаниями возникает как продукт взаимодействия культуры и технологий (Датт и Кусумавати 20). Поэтому культуре и технологиям следует уделять больше внимания, чем управлению знаниями. Результаты этого исследования важны для понимания того, как знания распространяются в обществе и какую роль технологии играют в содействии этому процессу.

Процессы управления знаниями и их влияние на культуру можно анализировать на основе того, как они влияют на поведение и образ жизни людей. В связи с этим утверждением Ким исследовал влияние технологий на решения сотрудников о том, где жить (544). Он предположил, что более широкое использование технологий на рабочем месте, вероятно, приведет к увеличению географического распределения работников (Ким 544). Учитывая, что исследование проводилось в США, оно дало важное представление о том, как технологии влияют на то, как люди живут и работают в различных штатах. Учитывая, что социокультурная идентичность сообществ частично зависит от их почтовых индексов, современная коммуникация стала фактором перемен, поскольку она повлияла на то, где и как жили люди. Эти результаты были получены после исследования того, как технологии повлияли на географическое распределение рабочих мест в США, особенно среди людей разного расового происхождения, дохода и образования (Ким 544). Данные, использованные для получения результатов, собирались за 10 лет, с 2006 по 2016 год (Ким 544). Данные были получены от государственных учреждений с использованием Статистического обследования занятости и дополнительных материалов, отобранных из Сети профессиональной информации для отслеживания географического положения респондентов и любых профессиональных диад, которые могут повлиять на их рассредоточение или распределение по городам (Ким 544). В целом, из полученных данных можно сделать вывод, что более активное использование ИКТ увеличивает взаимозависимость людей из разных профессиональных кругов.

Учитывая отсутствие доказательств, лежащих в основе взаимосвязи между ростом использования технологий и географическим распределением респондентов, вышеупомянутые результаты означают, что современные коммуникации не помогают смягчить социальное неравенство или уменьшить концентрацию хороших или плохих рабочих мест в конкретном месте. Значение этих выводов для настоящего исследования контекстуализировано в контексте понимания того, что общества и культуры частично формируются географическими респондентами, состоящими из людей со схожими характеристиками. Таким образом, степень развития современных коммуникаций может ограничить структуру распределения жилья. Это заявление показывает, что преобразования в управлении знаниями могут повлиять на образ жизни людей разными способами, в том числе помочь им принимать решения о том, где остановиться.

Повышение эффективности общения

Внедрение современных коммуникационных технологий изменило общество, повысив эффективность коммуникации. Гункель поддерживает это утверждение после исследования влияния технологий на общество с точки зрения коммуникаций (1). Сосредоточив внимание на искусственном интеллекте как сегменте технологического развития, автор высказал мнение, что существует тесная связь между изменениями в моделях человеческого общения и развитием искусственного интеллекта (Гункель 1). Общества добились этих изменений, приняв несколько стратегий, включая машинный перевод человеческих языков и более активное развитие систем разговорного диалога. Развитие людей-роботов посредством усовершенствования алгоритмов, имитирующих поведение и действия людей, упоминается как часть изменений, произошедших в обществах, где роботы обретают способность общаться, как люди (Гункель 1). Этот анализ описывает влияние технологий на системы человеческого общения как предшественника социокультурного порядка общества.

Результаты, изложенные выше, дают представление о мире, в котором люди не имеют монополии на общение, поскольку будущее обещает, что роботы возьмут на себя эту функцию. Поэтому можно предвидеть дальнейшее развитие событий в этой сфере. Этот процесс может привести к разработке более эффективной политики, которая поможет реализовать позитивное будущее внедрения технологий в обществе. Солтер подтвердил это предсказание после анализа влияния технологий на отношения между бизнесом и между бизнесом и клиентами путем оценки обмена ценностями на этих платформах (3). Используя процесс вторичного исследования, автор предположил, что технологии влияют на обмен ценностями в двух из вышеупомянутых сценариев через вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ) (Солтер 3). Эта технология влияет на спрос и предложение товаров на мировом рынке, тем самым создавая различия в стоимости. Анализ показывает, как власть и ресурсы влияют на обмен ценностями на мировом рынке. Его внимание к культурному контексту обретения социальной власти как основе развития прочных деловых отношений представляет ценность для настоящего исследования, поскольку объясняет, как технологии могут использоваться в качестве социокультурного инструмента перемен.

Заключение

Это исследование показало, что технологии являются важной частью современной жизни из-за их роли в облегчении общения между отдельными людьми и группами людей. Действительно, современные технологические достижения позволили людям общаться друг с другом, несмотря на разницу в расстоянии и времени. Это явление привело к расширению взаимодействия, обмена знаниями и, в последнее время, к повышению уровня культурного обмена в обществах. Благодаря этим событиям современные достижения в области коммуникации способствовали межкультурному обмену, тем самым способствуя взаимопониманию между людьми.

Учет теоретических и философских основ внедрения технологий в обществе поможет внести позитивные изменения в различные аспекты жизни. Однако сделать это сложно, если люди не могут подвергнуть сомнению предоставленные им данные или даже понять, чем они могут быть для них полезны. Поэтому существует необходимость оценить теоретический и философский контекст обмена знаниями, который позволит пользователям лучше отличать правдивую информацию от вводящей в заблуждение. Таким образом, в данной статье подчеркнута роль современных технологий как инструмента социокультурного роста и развития. Ключевые разделы исследовали его роль как культурного феномена и инструмента роста и развития сообщества.

Учитывая, что в этом исследовании изучалось влияние современных коммуникаций на распространение культуры, повышение эффективности коммуникации, поддержка инноваций и содействие человеческому благосостоянию в качестве основных тем исследования указывают на то, что современная коммуникационная инфраструктура не изменила курс. моделей культурного обмена, а скорее ускорили процесс интеграции. Это связано с тем, что современные коммуникации помогли улучшить существующую культурную инфраструктуру, тем самым способствуя расширению взаимодействия людей в деловой и общественной среде.

В целом, идеи, представленные в этом обзоре, будут способствовать пониманию современных социальных тенденций и прогнозированию будущего технологических изменений. Особенно они будут полезны социологам и экономистам из-за их живого интереса к пониманию взаимодействия между социальным развитием и технологическим ростом. Оправдание выбора этого направления исследований коренится в том, что технологии увеличили скорость и мобильность коммуникации, создав тем самым силу, достаточно мощную, чтобы трансформировать существующие социальные системы и структуры.

Цитируемые работы

Альдадух, Тахани и др. «Использование технологий и социальных сетей в высшем образовании: влияние индивидуальной инновационности». SAGE Open, том. 4, нет. 1, 2021, стр. 1–13.

Бенджамин, Руха. Гонка за технологиями: аболиционистские инструменты для нового кодекса Джима. Уайли, 2019.

Кори, Антон. Раскрытая коммуникация: общая семантика и медиаэкология. Институт общей семантики, 2018.

Датт, Химаншу и Рени Диа Кусумавати. «Обзор критичности роли культуры и технологий в практике управления знаниями: с точки зрения практиков». Метаморфоза, том. 18, нет. 1, 2019, стр. 20–35.

Фиолет, Рене и др. «Изучение влияния злоупотреблений с использованием технологий и его связи с домашним насилием: качественное исследование мнений экспертов». Глобальное качественное исследование сестринского дела, том. 1, нет. 3, 2021, стр. 1–10.

Гарретт, Эрик. «Дигифрения и разделенная технологическая самость: критическая карта современного технологического диахронического времени». Исследования в области медиаэкологии, том. 18, нет. 3, 2019, стр. 235–247.

Гункель, Дэвид. Введение в коммуникацию и искусственный интеллект. Уайли, 2020.

Харди, Марианн. «Гендер и технологическая культура: точки соприкосновения в технологических городах». Социологические исследования онлайн, том. 25, нет. 1, 2020, стр. 101–118.

Хикман, Ларри А. и Ларри Хикман. Философские инструменты технологической культуры: применение прагматизма на практике. Издательство Университета Индианы, 2001.

Хоффман, Джон и др. Роль общественного развития в снижении экстремизма и этнических конфликтов. Пэлгрейв Макмиллан, 2018.

Хоф, Флориан и Себастьян Боэлл. «Культура, технологии и процессы в «теориях СМИ»: к сдвигу в понимании медиа в организационных исследованиях». Организация, том. 26, нет. 5, 2019, стр. 636–654.

Хорнборг, Альф. «Машины как проявления глобальных систем: шаги к социометаболической онтологии технологий». Антропологическая теория, том. 21, нет. 2, 2021, стр. 206–227.

Хатчон, Томас и др. «Влияние запрета технологий на восприятие и успеваемость студентов при введении в психологию». Преподавание психологии, вып. 46, нет. 1, 2019, стр. 47–54.

Джонсон, Аня и др. «Обзор и программа изучения того, как технологические изменения на работе повлияют на психическое здоровье и благополучие сотрудников на рабочем месте». Австралийский журнал менеджмента, том. 45, нет. 3, 2020, стр. 402–424.

Ким, Лану. «Географическое расположение профессий и информационно-коммуникационные технологии: влияют ли онлайн-инструменты на то, где люди в Соединенных Штатах живут и работают?» SAGE Open, том. 2, нет. 6, 2021, стр. 544–564.

Лоуренс, Джефф и др. «Не больше технологий, а более эффективные технологии: изучение состояния интеграции технологий в программах EAP». Журнал РЭЛК, вып. 51, нет. 1, 2020, стр. 101–116.

Лион, Дэвид. Культура наблюдения: наблюдение как образ жизни. Джон Уайли и сыновья, 2018.

МакДиармид, Уильямсон и Юн Чжао. «Время переосмыслить: образование для мира, трансформированного технологиями». Обзор образования ECNU, том. 9, нет. 3, 2022, стр. 1–12.

Нолан, Джинджер. Неоколониализм глобальной деревни. Университет Миннесоты Пресс, 2018.

О’Нил, Кэти. Оружие математического разрушения: как большие данные увеличивают неравенство и угрожают демократии. Книги Пингвинов, 2017.

Рафаэлли, Райан. «Возрождение технологий: создание новой ценности для старых технологий в швейцарском часовом производстве, 1970–2008 гг.». Ежеквартальный журнал административной науки, том. 64, нет. 3, 2019, стр. 576–618.

Ресио, Росио Паломеке. «Размытые линии: технологии гетеросексуального принуждения в «сахарных свиданиях». Феминизм и психология», том. 32, нет. 1, 2022, стр. 44–61.

Салехан, Мохаммед и др. «Есть ли какая-либо связь между технологиями и культурными ценностями? Исследование тенденций на уровне страны в связи между информационно-коммуникационными технологиями и культурными ценностями». Информация и менеджмент, том. 55, нет. 6, 2018, стр. 725-745.

Солтер, Брайан. «Рынки, культуры и политика ценностей: пример вспомогательных репродуктивных технологий». Наука, технологии и человеческие ценности, том. 47, нет. 1, 2022, стр. 3–28.

Склейтер, Мадлен и Вик Лалли. «Предисловие: Технологии, обучение и культура в разных дисциплинах: международные перспективы». Исследования в области сравнительного и международного образования, том. 13, нет. 1, 2018, стр. 3–6.

Сьёвольд, Эндре и др. «Использование технологий при изучении командного взаимодействия и производительности». Исследование в малых группах, том. 3, нет. 3, 2022, стр. 1–12.

Уль Хасан, Масуд и др. «Качество обслуживания технологий самообслуживания: укрепление лояльности и намерений посредством доверия к технологиям в секторе услуг Пакистана». SAGE Open, том. 5, нет. 4. 2020, стр. 1014.

Юнлюсой, Асли и др. «Переосмысление социокультурных представлений об обучении в цифровую эпоху: понимание возможностей сетевых платформ». Электронное обучение и цифровые медиа, том. 19, нет. 1, 2022, стр. 78–92.

Ван, Цянь и др. «Влияние традиционного китайского технологического идеала на развитие современных технологий». Культуры науки, том. 2, нет. 3, 2019, стр. 217–226.

Ян, Лю и Чжунсюань Линь. «Влияние технологии социальных сетей на социальную интеграцию людей с ограниченными возможностями передвижения в Китае». Социальные сети и общество, том. 3, нет. 4, 2022, стр. 332–357.