Введение

Многие препятствия не позволяют жертвам сексуального насилия сообщить о таких случаях в соответствующие органы. Это служит основной мотивацией для увеличения числа случаев сексуального насилия, поскольку насильникам некому их остановить. Жертвы сексуального насилия сталкиваются с огромными препятствиями при доступе к судебной системе. Многие боятся стигматизации в обществе, физических и психологических травм, вызванных этим испытанием, а также отсутствия информации о том, как обращаться с системой правосудия. Если им удастся сообщить о случаях, вынесения приговора и наказания виновных будет недостаточно, чтобы восстановить справедливость в отношении нарушителей. Некоторые планы слабы и непоследовательны, что затрудняет отстаивание справедливости для лиц, подвергшихся сексуальному насилию. Таким образом, совершенствование систем правосудия, обеспечивающих надлежащее наказание виновных в сексуальном насилии, позволит эффективно сократить количество случаев сексуального насилия.

Правовая система должна быть справедливой и справедливой, а это означает, что они должны выносить решения о сексуальном насилии наилучшим образом. Законов и постановлений, призванных сократить количество случаев, должно быть достаточно, чтобы никто не мог их нарушить (О’Нил, 2019). Наказания, налагаемые на виновных, должны быть эффективными и служить примером для других, сокращая и предотвращая повторение того же самого. Законы определенной страны должны быть незыблемыми, они должны диктовать действия своих сограждан и препятствовать их нарушению.

Следовательно, вину следует возложить на систему правосудия за то, что она оставила в системе лазейки, позволяющие преступникам скрыться (О’Нил, 2019). Несмотря на нынешние законы и наказание, которое назначено сексуальным преступникам, многие нераскрытые дела и жертвы не дошли до системы правосудия или, скорее, не добились справедливости для себя. В этой исследовательской работе рассматриваются основные причины, по которым члены организации не заявляют о делах о сексуальных преступлениях. В нем также рассматриваются методы, которые следует применять для надлежащего расследования случаев, и наказания, которые следует применять, чтобы уменьшить количество случаев сексуального насилия.

Почему о сексуальном насилии редко сообщают

Отношения между жертвой и правонарушителем определяют вероятность подачи заявления. Многие подвергаются насилию со стороны близких им людей, которые используют тактику страха и угроз, чтобы заткнуть им рот (Eisenberg et al., 2021). Многие из них являются ничего не подозревающими родственниками, и жертвы вынуждены хранить молчание, опасаясь разрушить семью. Таким образом, жертвы оказываются перед дилеммой: что выбрать: справедливость или семью. Иногда преступником является близкий друг, что дает минимальные шансы на то, что о нем сообщат. Менее вероятно, что будет сообщено, если преступником является незнакомец, который может представлять угрозу для семьи жертвы. Некоторые исчезают, и их невозможно отследить, и правовой системе потребуется много времени, чтобы разобраться с ними. Многим жертвам требуется время, чтобы залечить травму, и чем больше времени проходит, тем меньше они не хотят решать эту проблему (Eisenberg et al., 2021). Промедление приводит к тому, что актуальность проблемы угасает.

Жертвы могут не заявить о себе из-за своего недоверия к системе правосудия. Они считают, что система правосудия сомнительна, даже если они сообщат об этом. Он недостаточно эффективен для принятия необходимых мер против правонарушителя. Например, исследования показывают, что шесть из десяти тысяч преступников, совершивших сексуальные преступления, не проводят в тюрьме ни дня (Дворкин, 2020). Многих отпускают под залог, а дела исчезают, потому что за ними не следят. Эти случаи не вселяют особой веры и доверия к системе правосудия. Это отбивает у жертв желание следить за всем процессом, считая его бесполезным (Дворкин, 2020). Таким образом, страх перед системой правосудия не позволяет членам заявлять о случаях нападения.

Пострадавшие считают, что правоохранительные органы не могут помочь в их делах. Во многом этому способствует тот факт, что другие, прошедшие через то же самое, не получают помощи от правоохранительных органов (О’Нил, 2019). Они не гарантируют, что каждое дело будет рассматриваться стратегически, профессионально и конфиденциально. Они считают дела о сексуальном насилии со слабыми и незначительными версиями пустой тратой времени. Из-за этого у потерпевших может возникнуть ощущение, что есть более важные дела, чем их, а значит, правоохранители не уделят этому делу того внимания, которого оно заслуживает. Случаи, о которых сообщалось властям, преуменьшаются различными оправданиями (О’Нил, 2019). Например, если несовершеннолетний сообщает о случившемся своим консультантам, он придумывает оправдания, которые в большинстве случаев оправдывают действия правонарушителя. Таким образом, ребенок вырастет, зная, что мужчины имеют право нападать на него, потому что они мужчины. Таким образом, лица, подвергшиеся сексуальному насилию, будут оправдывать свои действия и не смогут сообщить о них.

Многие жертвы боятся заявить о себе из-за преобладающей стигмы в обществе. Заблуждения в обществе приводят к критике жертв вместо того, чтобы помочь им. Многие мнения, негативное отношение и дискриминация в отношении лиц, подвергшихся сексуальному насилию, отбивают у них желание открыто высказываться (Socia et al., 2021). Например, общество хочет верить, что жертвы обладают определенными характеристиками, которые привлекают преступников. Женщины, которые обнажают некоторые интимные части себя, могут подтолкнуть своих коллег к их насилию (Socia et al., 2021). Другие, как сообщается, затевают драку с правонарушителями и не могут объяснить нарушение, относя его к категории сексуального насилия. Общество возлагает вину на жертву нападения, из-за чего ей становится трудно выступать с заявлением.

Методы расследования дел о сексуальном насилии

Случаи сексуального насилия являются серьезными, и правоохранительные органы должны использовать все возможные способы их расследования до тех пор, пока преступник не столкнется с последствиями своих действий. Однако все начинается с того, готова ли жертва сообщить о деле и довести дело до конца. К делам о сексуальном насилии, которые могут повлиять на жизни многих людей, можно применить множество методов расследования (Скотт, 2022). Вам предстоит многое узнать о деле о сексуальном насилии, серии событий и индивидуальной ответственности за эти действия. Результат определяется эффективностью расследования, которое проводят правоохранительные органы.

Судебно-медицинский отдел должен быть достаточно заинтересован, чтобы собрать все доказательства и провести эффективные исследования на месте преступления, без которых доказательства будут искажены и не смогут помочь в деле. Полиции следует опросить потенциальных свидетелей и получить алиби, чтобы убедиться, что они поймали нужную жертву и преступника. Если анализы ДНК зафиксируют наличие потерпевшего и преступника на месте преступления, правоохранители могут приступить к расследованию. Если место преступления искажено, им следует использовать другие каналы расследования с помощью адвокатов (Скотт, 2022). Расследования должны быть беспристрастными, независимо от того, является ли преступник военным или лицом, находящимся у власти. Военные могут быть запугивающими, а случаи нападения можно игнорировать, и именно здесь система дает сбой.

Наказание применяется для уменьшения случаев сексуального насилия

Виновным в сексуальном насилии налагается множество штрафов, приговоров и наказаний. Однако из-за несовершенства правовой системы их недостаточно для сокращения случаев сексуального насилия. При усилении некоторые из этих наказаний становятся достаточно суровыми, чтобы отпугнуть людей от нарушения законов, направленных против них. Военные должны разъяснить законы, касающиеся сексуального насилия, и соответствующие наказания за каждое из них (Скотт, 2022). Необходимо принять меры против офицеров, которые оказались совершившими сексуальные преступления, что подал бы пример остальным. Когда дела передаются в суд, наказание должно отражать страдания жертвы.

Обычное наказание для сексуального преступника составляет максимум 20 лет. Однако многие считают это разочаровывающим и несправедливым, поскольку некоторые не проводят в тюрьме шесть месяцев. Приговор следует продлить, отменив залог и условно-досрочное освобождение. Преступников следует содержать в тюрьме строгого режима, откуда они не смогут сбежать или принять гостей. Никто не хотел бы провести все это время в тюрьме, усердно работая на протяжении всего тюремного срока (Нур, 2020). Знание последствий своих действий приведет к тяжелому тюремному заключению, и никто не захочет рисковать. Это позволит сократить случаи сексуального насилия.

Помимо тюрьмы или тюрьмы, которые постигают сексуального преступника, существует несколько наказаний. Во многих странах в качестве наказания к лицам, совершившим сексуальные преступления, применяется такое лечение, как химическая кастрация (Nour, 2020). Это потому, что они представляют угрозу для общества и должны платить за свои преступления наиболее эффективным способом. Они считают, что тюремного заключения недостаточно, чтобы помешать преступникам повторить те же действия, когда они выйдут на свободу. Это эффективная терапия для предотвращения будущих жертв сексуального насилия (Нур, 2020). Химическая кастрация была принята Мэдлин Баро в рамках законопроекта о дебатах медицинских и юридических экспертов о достоинствах кастрации, а в Законодательном собрании Техаса — сенатором Тилом Бивинсом (Nour, 2020). Это достаточно эффективно, чтобы сократить количество случаев сексуального насилия.

Еще одно лечение, которое служит наказанием для сексуальных преступников, — это удаление определенного количества тестостерона, что снижает агрессивность. Преступникам вводили препарат, который, как оказалось, работал, уменьшая мужские побуждения к сексуальному желанию (Banerjee, 2020). Есть и другие убытки, которые может причинить судебное преследование сексуального преступника. Например, когда человек подвергается судебному преследованию, он теряет работу и опеку над детьми. Судимости, особенно в армии, гарантируют, что после окончания срока тюремного заключения они не найдут работу где-либо еще (Foster & Fullagar, 2018). Это навсегда портит их биографические данные, что затрудняет им трудоустройство по специальности. Офицеров понижают в должности; других бросают в черные города, где они больше не могут представлять угрозу для общества. Военные, которые должны защищать граждан, не должны проявлять терпимости к действиям, которые причиняют им вред.

Заключение

Сокращение случаев сексуального насилия зависит исключительно от системы правосудия страны. Они должны посвятить себя искоренению преступности в странах, а не относиться к ней с невежеством и пренебрежением. Это только приводит к увеличению таких случаев, что вызывает у людей тенденцию к страху, что их нарушат в разных местах. Наказания должны служить примером для предотвращения и устранения подобных случаев в будущем. Им следует сократить количество сексуальных посягательств, что приведет к уменьшению количества жертв.

Рекомендации

Банерджи, С. (2020). Выявление факторов сексуального насилия в отношении женщин и защита их прав в Бангладеш. Агрессия и агрессивное поведение, 2, 101384.

Дворкин, Э.Р. (2020). Риск психических расстройств, связанных с сексуальным насилием: метаанализ. Травма, насилие и жестокое обращение, 21 (5), 1011–1028.

Айзенберг, М.Э., Ласт, К., Матиасон, Массачусетс, и Порта, К.М. (2021). Сексуальное насилие, сексуальная ориентация и сообщения о сообщениях среди студентов колледжей. Журнал межличностного насилия, 36 (1–2), 62–82.

Фостер, П.Дж., и Фуллагар, С.Дж. (2018). Почему мы не сообщаем о сексуальных домогательствах? Применение теории запланированного поведения. Базовая и прикладная социальная психология, 40 (3), 148–160.

Нур, А. (2020). Химическая кастрация сексуального преступника против основных прав и свобод человека. Международный журнал ученых по праву, преступности и правосудию. Дубай: Издательство Scholars Middle East, 3 (5), 144.

О’Нил, EN (2019). «Жертва не заслуживает доверия»: влияние культуры изнасилования на восприятие полицией жалоб на сексуальное насилие. Ежеквартальный журнал юстиции, 36 (1), 127–160.

Скотт, БЛ (2022). Лица, осужденные за сексуальные преступления. Отношение к законодательству и политике, 36(4), 96.

Социа, К.М., Ридберг, Дж., и Дум, К.П. (2021). Карательное отношение к лицам, осужденным за сексуальные преступления: краткое исследование. Ежеквартальный журнал юстиции, 38 (6), 1262–1289.