Службы неотложной медицинской помощи и проблемы персонала

Введение

Скорая медицинская помощь включает медицинские услуги, предлагаемые пациентам за пределами больниц, а также транспортировку пациентов в больницы. Другие названия служб неотложной медицинской помощи включают спасательный отряд, службы скорой помощи и первую помощь. Скорая медицинская помощь предоставляется пациентам, нуждающимся в неотложной медицинской помощи; например, люди, получившие серьезные травмы в результате несчастных случаев, или очень больные пациенты. Термин «скорая медицинская помощь» используется вместо машины скорой помощи, которая осуществляла транспортировку больного в больницу. Помимо перевозки, СМП предполагает лечение больного на месте и во время транспортировки. Сюда также входит перевод пациентов из одного медицинского учреждения в другое. Перевод может быть направлен на то, чтобы помочь пациенту получить доступ к специальному уходу или перевести пациентов, больше не нуждающихся в особом уходе, в местные медицинские учреждения, где они продолжат процесс выздоровления. В некоторых странах технические спасательные операции проводятся службами EMS. Примером может служить оказание помощи в районах, пострадавших от голода и наводнений (Эванс 1997, стр. 46).

В разных странах разные требования к сотрудникам EMS. В некоторых случаях участники могут перевозить только пациентов, тогда как в других регионах сотрудники должны иметь медицинские навыки и навыки вождения. Однако в большинстве стран сотрудники обладают навыками оказания первой помощи пациентам, такими как базовое жизнеобеспечение (BSL). В других странах в состав службы скорой помощи входят сотрудники, прошедшие обучение в области расширенного жизнеобеспечения (ALS), такие как врачи, медсестры и парамедики. Я провел это исследование, чтобы люди могли понять роль EMS в обществе. Я хотел, чтобы члены сообщества поняли, почему предлагаемые услуги важны и как доступ к этим услугам в нужное время может оказать положительное влияние на жизнь. Тема интересна тем, что вооружит мою аудиторию (членов сообщества) важными знаниями. Мое исследование было нацелено на EMS в Соединенных Штатах Америки. Были решены проблемы, с которыми столкнулся персонал скорой помощи (Питтс, Ниска, Сюй и Берт 2008, стр. 36).

Метод

В дизайне данного исследования использовались вторичные источники и данные. Салкинд (2009, стр. 45) утверждает, что сбор данных — это концепция, используемая для иллюстрации процедуры организации и сбора информации в исследовательской работе, либо как часть разработки процесса, либо как сопоставимое задание. Основная цель сбора данных заключалась в получении информации для дальнейшего доказательства, принятия решений по жизненно важным вопросам и предоставления информации. В исследовании использовались как качественные, так и количественные данные. Качественные проекты касаются тематических исследований, в которых проводятся исследования различных вещей в их рамках и учитываются объективные значения, которые общественность привносит в их ситуации. С другой стороны, количественный дизайн связан с социальными исследованиями и испытаниями, которые в большинстве случаев оцениваются с точки зрения эффективности и ограничений (Рубин и Бэбби 2010, стр. 79).

Информация собиралась из журналов, периодических изданий, статей и книг. Информация также была собрана из поисковых систем Galileo, Gale Cengage Learning, правительственных веб-сайтов и EBSCOhost. Собранная информация помогла понять значение СЭМ и роль, которую она играет в обществе. Также были рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники скорой помощи при выполнении своих обязанностей. Примеры включают проект «Приоритеты борьбы с болезнями: укрепление служб неотложной медицинской помощи, вопрос жизни и смерти в странах с низкими доходами», проведенный Всемирной организацией здравоохранения, и Национальное обследование амбулаторной медицинской помощи в больницах: резюме отделения неотложной помощи за 2006 год, авторы Питтс Ниска, Сюй и Берт.

Литературный обзор

Уход, оказываемый пациентам сразу после возникновения тяжелого заболевания, такого как сердечный приступ, травма или осложнения во время родов, называется неотложной медицинской помощью. Неотложная медицинская помощь варьируется от одного пациента к другому в зависимости от типа и тяжести состояния. Хотя неотложная медицинская помощь требует немедленного внимания, перевод пациентов на лечение в специальные больницы не является обязательным. В больницы третичного уровня следует направлять только пациентов со сложными проблемами. Другие могут получить доступ к лечению в местных учреждениях при наличии расходных материалов, оборудования и технических специалистов (Всемирная организация здравоохранения, 2008, стр. 1).

Причины оказания неотложной медицинской помощи

Существует множество причин неотложной медицинской помощи, таких как акушерские осложнения, инфекции, незнание неизлечимых заболеваний, химический дисбаланс и травмы. Роль скорой помощи заключается в оценке состояния пациента, оказании первой помощи и транспортировке пациента в ближайшее медицинское учреждение. Своевременное обращение к пациенту повышает выживаемость за счет снижения смертности и предотвращения инвалидности (Alagappan & Holliman 2005, стр. 7).

Проблемы, с которыми сталкиваются службы скорой медицинской помощи

Служба EMS сталкивается со многими проблемами не только в Соединенных Штатах Америки, но и во всем мире. В большинстве стран ресурсов, выделяемых на этот сектор, недостаточно. Иногда число людей, нуждающихся в экстренных службах, велико, например, террористические атаки 11 сентября, в результате которых погибло и было ранено большое количество американцев. В таких случаях специалистам скорой помощи сложно работать эффективно. Исследование показало, что, хотя большинство стран стремятся улучшить качество услуг неотложной помощи, предлагаемых пациентам, увеличение объемов средств, выделяемых этому сектору, мало беспокоит. Исследование показало, что ограниченные ресурсы не позволяют больницам закупить достаточное количество оборудования для пациентов. Например, машины жизнеобеспечения очень дороги. Бывают случаи, когда спрос на машины жизнеобеспечения превышает количество доступных машин. В таких случаях некоторые пациенты в конечном итоге умирают (Алагаппан и Холлиман, 2005, стр. 8).

По словам Арнольда (1999, стр. 100), транспорт был еще одной серьезной проблемой, с которой столкнулся персонал скорой помощи. Некоторые районы, где необходимы экстренные службы, недоступны из-за плохих транспортных средств или отсутствия таких транспортных средств, как дороги, особенно в отдаленных районах. Климатические условия, такие как обильные осадки, также могут препятствовать транспортировке. В таких случаях сотрудники скорой помощи могут задержаться в пути и не оказать необходимую помощь. В странах, где сотрудникам скорой помощи не хватает медицинских навыков, пациенты, которые могли бы выжить, если бы им оказали помощь на месте происшествия, могут умереть по дороге в больницу. Кроме того, медицинским работникам также трудно носить с собой медицинское оборудование, поскольку они могут не знать о состоянии пациентов (Rochefort 2008, стр. 250).

Компоненты службы неотложной медицинской помощи

Службы неотложной медицинской помощи состоят из трех основных компонентов: догоспитальная помощь, транспортировка и стационарная помощь. Уход, оказываемый пациентам на месте травмы или тяжелого состояния до того, как пациент будет доставлен в больницу, известен как догоспитальная помощь. Этот процесс дешев, поскольку используется простое оборудование. Время, необходимое для транспортировки в медицинское учреждение, зависит от различных факторов, таких как вид транспорта, время, затраченное службой скорой помощи на реагирование, и время, проведенное на месте происшествия. Плохие средства транспорта и связи могут стать причиной задержек. Элементы неотложной помощи различаются в разных странах. Будущее пациентов зависит от качества услуг, предлагаемых в больнице (Бодивала 2007, стр. 288).

Комментарий к данным

Исследование, проведенное Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 2001 году, показывает, что чрезвычайные ситуации приводят к гибели большого числа людей в развивающихся странах. Например, многие будущие мамы страдают от обильного кровотечения после родов. Невозможность немедленного доступа к медицинским услугам и отсутствие достаточных ресурсов приводят к смерти многих женщин после родов. Исследование показало, что 20% смертей во всем мире происходят из-за травм. Сердечные приступы, инсульт, церебральная малярия и обезвоживание — это другие состояния, требующие немедленной медицинской помощи. В таблице ниже представлены 45% смертей и инвалидности в результате неотложных медицинских состояний в развивающихся странах и 36% распространенных заболеваний (Всемирная организация здравоохранения, 2008, стр. 1).

В таблице ниже показаны некоторые заболевания, с которыми обращаются службы неотложной медицинской помощи. Эти данные были собраны Всемирной организацией здравоохранения в 2001 году в развивающихся странах. Данные были собраны из всех возрастных групп.

БОЛЕЗНИ СМЕРТНОСТЬ (миллионы) Потерянные DALYS (миллионы) Инфекционные заболевания. Они возникают из-за осложнений в процессе развития ребенка. Малярия, менингит и осложнения у матери. 5. 0 173,6 Неинфекционные заболевания. Примеры включают гипертонию, диабет, астму и болезни сердца. 12,0 171,8 Травмы. Сюда входят умышленные травмы, например, полученные в результате насилия. 4,7 155,8 Итого, связанные с чрезвычайными ситуациями 27,7 501,2

Результаты, представленные в таблице выше, показывают, что тяжелые заболевания, требующие немедленной медицинской помощи, являются причиной смерти большого числа людей в развивающихся странах. Это требует принятия мер по улучшению качества служб экстренной помощи, предлагаемых в развивающихся странах. Помимо смертей, большинство людей сохраняют постоянную инвалидность из-за позднего отсутствия экстренных социальных услуг. Роль, которую играют службы неотложной медицинской помощи, нельзя недооценивать. Чтобы снизить смертность и инвалидность в результате ряда травм и заболеваний, развивающиеся страны должны искать пути улучшения качества медицинских услуг за счет финансирования (Всемирная организация здравоохранения, 2008, стр. 3).

Заключение

Службы неотложной медицинской помощи составляют основную часть системы травматологической и неотложной помощи в каждой стране. Ежегодно сотрудники скорой помощи перевозят более 16 миллионов пациентов. Тяжесть состояния больных колеблется от легкой лихорадки до шока. Характер работы персонала скорой помощи опасен, стрессоустойчив и сложен, но иногда приносит удовлетворение. Этот орган играет важную роль в поддержании здоровья человека (Weisz 2005, стр. 96).

Список литературы

Алагаппан, К. и Холлиман, К. 2005, История развития международной неотложной медицины, Emerg Med Clin North Am, vol. 23, стр. 1–10.

Арнольд, Дж. 1999, Международная неотложная медицина и новейшее развитие неотложной медицины во всем мире, Ann Emerg Med, vol. 33, стр. 97-103.

Бодивала, Г. 2007, Неотложная медицина: глобальная специализация, Emerg Med Australasia, vol. 19, стр. 287-288.

Эванс, Р. 1997, Реформа здравоохранения: кто продает рынок и почему? Журнал общественного здравоохранения, том. 19, стр. 45-49.

Питтс, С., Ниска, Р., Сюй, Дж. и Берт, К. 2008 г., Исследование амбулаторной медицинской помощи в национальных больницах: сводка отделений неотложной помощи за 2006 г., Отчет о статистике здравоохранения Natl, том. 7, стр. 1-38.

Рошфор, М. 2008, Сравнительные медицинские системы, Annu Rev Sociol, vol. 22, стр. 239-270.

Рубин А. и Бэбби Э., 2010 г., Методы исследования в социальной работе, Cengage Learning, Нью-Йорк.

Салкинд, Н. 2009, Геологические исследования, Прентис-Холл, река Аппер-Седл.

Вайс, Дж. 2005, Разделяй и властвуй: сравнительная история медицинской специализации, Oxford University Press, Нью-Йорк.

Всемирная организация здравоохранения, 2008 г., Проект «Приоритеты борьбы с болезнями: усиление служб неотложной медицинской помощи – вопрос жизни и смерти в странах с низкими доходами». Веб.

Прокрутить вверх