Ситуационный анализ компании Just Train Kids
Ситуационный/конкурентный анализ компании
Ситуационный анализ имеет основополагающее значение для успеха любого бизнеса. Это шаг в маркетинговом плане, который помогает укрепить долгосрочные отношения с клиентами. Когда речь идет о компании Just Train Kids, ситуационный анализ будет полезен, поскольку компания все еще находится на стадии роста и расширения. Конкурентный анализ помогает выделить и оценить внутреннюю и внешнюю среду компании. Анализ показывает, что компания лучше подготовлена к разработке стратегий, которые помогут ей достичь желаемых целей. Например, одна из целей компании Just Train Kids — создать больше возможностей, которые помогут повысить осведомленность общества.
Ситуационный анализ является ориентиром для осуществления стратегических изменений. Имея четкое представление о том, что поставлено на карту, компания может позиционировать себя среди своих конкурентов. Для проведения ситуационного анализа можно использовать несколько стратегий. К их числу относятся анализ 5Cs, модель анализа пяти сил Портера и модель анализа SWOT. Из трех упомянутых стратегий SWOT-анализ обеспечивает более динамичный подход.
Анализ SWOT
По словам Уильямса (2015), SWOT-анализ предполагает изучение внутренних сильных и слабых сторон компании в сравнении с внешними угрозами и возможностями. Другими словами, компания учится максимально использовать внутренние сильные стороны и внешние возможности. Следует также минимизировать внутренние слабости и внешние угрозы. Этот баланс является необходимой формой оценки, которая важна для каждого предприятия (Hill, 2012).
В этом случае, когда компания Just Train Kids определит сильные и слабые стороны, она сможет лучше понять свою конкретную рыночную нишу. При определении своей рыночной ниши следует понимать, что существует одна уникальная вещь, которая выделит компанию среди остальных конкурентов. Эта уникальность – это то, что компании необходимо выявить и максимально использовать. Компания Just Train Kids, проведя SWOT-анализ, сможет взвесить факторы для расширения бизнеса.
На основе результатов анализа компания определит, стоит ли учитывать имеющиеся факторы. SWOT-анализ не ограничивается только компанией: фирма должна также провести SWOT-анализ своих конкурентов (Williams, 2015). Таким образом, компания будет на шаг впереди. В этом анализе сильные и слабые стороны являются внутренними, и компания может осуществлять определенный уровень контроля над тем, что происходит на предприятии. С другой стороны, угрозы и возможности являются внешними, и компания практически не имеет влияния на происходящее.
Сильные стороны
При рассмотрении сильных сторон компания Just Train Kids должна рассматривать их с трех точек зрения: самой компании, ее клиентов и рынка. Имея в виду эту широкую перспективу, организация может взглянуть на свою силу с определенной точки зрения. Одной из сильных сторон компании является то, что она предоставляет возможности, позволяющие детям научиться менять поведение в раннем возрасте (Hill, 2012). Благодаря этим возможностям некоторые взаимодействия и развлечения служат отличным средством общения. Развлечения, особенно когда дело касается детей, — верный способ привлечь их внимание. Учитывая, что именно эти молодые умы являются целевой аудиторией, можно сделать вывод, что компания выявила сильные стороны, гарантирующие долгосрочные отношения с клиентами.
Другой сильной стороной предприятия является тот факт, что его эксклюзивные услуги направлены на искоренение опасности, от которой сегодня страдают многие дети в обществе. Эта опасность — детское ожирение, унесшее жизни многих детей из-за таких заболеваний, как сердечные приступы. Многие дети, особенно в Америке, страдают ожирением. Большинство людей захотят принять участие в этой благородной задаче борьбы с последствиями ожирения. Эта цель соответствует уникальной торговой позиции фирмы (Hill, 2012). Повышение осведомленности о последствиях ожирения и способах его предотвращения имеет следующие последствия: во-первых, это повысит репутацию компании, а во-вторых, чем шире она будет известна, тем больше шансов, что она будет расширяться. В результате рост и расширение гарантированы.
Недостатки
Выявление слабостей требует от человека быть верным себе. Таким образом, можно избежать неопределенностей, которые могут возникнуть в ближайшее время. Одним из основных недостатков предприятия является отсутствие стабильного денежного потока. Планирование всех этих мероприятий для детей и родителей требует финансовых средств, а учитывая, что цель — зарегистрировать компанию как некоммерческий бренд, перемещение средств окажется весьма непростой задачей. Расширение своей деятельности на новые рынки, такие как Северная Калифорния, Чикаго и Филадельфия, является одной из целей компании Just Train Kids. Такого рода расширение требует наличия достаточного объема денежных средств.
Помимо движения денежных средств, еще одной распространенной слабостью предприятия является проблема коммуникации. Вместо того, чтобы обращаться к заинтересованным сторонам только в случае необходимости, бизнес должен найти способы постоянного общения. Заинтересованные стороны чувствуют себя более оцененными и ценными, когда они вовлечены и осведомлены обо всем, что происходит на предприятии. Таким образом, когда возникнет что-то, требующее их внимания, заинтересованные стороны будут готовы приложить все усилия к этому курсу.
Возможности
Возможность является внешним фактором, и поэтому компания не может его контролировать. Однако у этих сил есть тенденции, которые фирма может подчеркнуть для достижения общего блага бизнеса (Pahl, 2009). Чтобы понять действующие силы, необходимо провести исследование в среде, окружающей компанию Just Train Kids. Учитывая, что дочерняя компания была основана в 2014 году, у компании не было много времени для расширения, что делает расширение реальной возможностью для использования. Новые районы, предназначенные для развития, включают Северную Калифорнию, Филадельфию, Детройт и Чикаго.
Помимо аспекта расширения, привлечение знаменитостей — это захватывающая возможность. Знаменитости всегда готовы принять участие в гуманитарной работе, чтобы повысить свой имидж и репутацию. В результате, если компания обратится к знаменитостям, они в процессе будут рекламировать фирму и повышать осведомленность. Таким образом, общение с влиятельными людьми в обществе является одной из возможностей, которую компания может использовать. Стоит отметить, что соучредитель дочерней компании Just Train Kids Company в прошлом был игроком Национальной футбольной лиги, а значит, вполне может считаться знаменитостью. Его имидж – это солидная сила в обращении к людям. С другой стороны, люди захотят ассоциироваться с ним, тем самым принося бизнес на предприятие.
Угрозы
В современном мире появилось очень много неправительственных организаций, пытающихся решить ту или иную проблему. В связи с этим уровень конкуренции сегодня выше, чем в прошлые годы. Компании Just Train Kids необходимо будет разработать планы и стратегии, которые позволят ей выделиться среди конкурентов. Во-вторых, невежество среди людей является ключевым препятствием на пути к успеху компании Just Train Kids. Люди не уделяют особого внимания передаваемой им информации, предназначенной для повышения осведомленности. Несмотря на то, что это сложная задача, можно разработать способы охвата целевой аудитории, чтобы сообщение было запоминающимся и неотразимым (Pahl, 2009). Одним из способов охвата целевой аудитории может быть использование развлечений и историй успеха людей, которые преодолели проблему ожирения.
Заключение
В заключение, помимо SWOT-анализа, одна из многих стратегий, которые компания может использовать в процессе ситуационного анализа, может помочь служить и другим целям в процессе оценки. Одна из ролей заключается в том, что он выступает в качестве эталона в стремлении превратить слабые стороны и угрозы в сильные стороны и возможности, которые принесут пользу компании. Благодаря пониманию всех четырех компонентов, а именно сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, бизнес лучше подготовлен к формулированию стратегии и политики предприятия. Поэтому разумно, чтобы фирма время от времени проводила SWOT-анализ.
Проведение этого анализа позволит компании держаться на расстоянии и быть на ступень выше стандартов конкурентов. SWOT-анализ — это верный способ найти новые решения и хорошая основа для принятия решений при выборе дальнейшего пути.
Рекомендации
Хилл, К. (2012). Стратегический менеджмент: комплексный подход. Мейсон: CENGAGE Обучение. Веб.
Оммани, А. (2011). Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT) для управления сельскохозяйственными системами. Африканский журнал делового менеджмента, том 5 (22): стр. 9448-9454. Веб.
Паль, Н. (2009). SWOT-анализ: идея, методология и практический подход. Мюнхен: GRIN Verlag. Веб.
Уильям, К. (2015). Эффективный менеджмент. Мейсон: CENGAGE Обучение. Веб.