Симона де Бовуар: «Знакомство» со вторым полом
Саймон использует вопрос «что такое женщина», чтобы продемонстрировать эту идею и то, как она применима к мужчинам и их восприятию женщин. Например, вопрос «что такое женщина» использовался, чтобы доказать, что женщины всегда неправы, а мужчины всегда правы. Эта точка зрения была выдвинута для изображения мужественности, которая, с другой стороны, оказывает влияние на женщин, поскольку их рассматривают как объекты, и к ним не оказывается никакого уважения. В данном случае мужчины получили культурную власть над женщинами и, таким образом, получили больше полномочий для управления. Саймон использует вопрос «что такое женщина», чтобы провести сравнение между двумя разными полами. В результате сравнение выявило более слабую сторону женщин.
Тело женщины основано на том достоинстве, что оно имеет естественные дефекты, и поэтому были поставлены задачи объявить женщину скорее несовершенным мужчиной и в то же время второстепенным существом. Короче говоря, этот вопрос был использован для того, чтобы подвергнуть сомнению существование женщин и пользу, которую они приносят мужчинам. Существование женщин в этом случае было под вопросом, поскольку их всегда считали неполноценными и в то же время слабыми. Это было сделано так, чтобы человечество было мужчиной, а женщины были скорее объектами, которые возникли и создали проблемы для мужчин. Тем не менее, этот вопрос полезен, чтобы подчеркнуть различия между ними и в то же время продемонстрировать важность женщин, несмотря на то, что мужчины рассматривают их как объект, в то же время ставя под сомнение проблему женственности.
Тепло становится идентификатором женщины, когда речь идет о заботе о подрастающем поколении. Важно помнить, что женщины рассматривались как воспроизводители, которые не могут сравниться с мужчинами, получившими культурное превосходство в обществе. Жизнь ребенка, начиная с рождения, предполагает, что женщина несет ответственность за уход за ребенком до его совершеннолетия. Предполагается, что воспитание ребенка мужского пола отличается от воспитания собрата женского пола. Причина в том, что девочка женского пола обязана следовать линии воспитания своих детей в будущем, что оправдывает использование термина «женщина» в качестве идентификатора. Например, мальчик в возрасте от 3 до 5 лет рассматривается как маленький мужчина, который в будущем обязательно будет иметь власть над сверстницами-женщинами, и в то же время девочка подчиняется женской природе, которая унижает ее и принижает. в то же время стыдит их.
Позорить их означает, что они должны всю жизнь подчиняться мужчинам, и в то же время их обвиняют во всех несчастьях, постигающих общество, и тем самым оправдывают использование теплоты в качестве идентификации женщины. Можно с уверенностью сказать, что термин «теплый» использовался для освещения отношений между ребенком и матерью с детства, а с другой стороны, он использовался для того, чтобы подвергнуть женщин несчастьям, происходящим в обществе, и тому влиянию, которое Что случается с женщинами, о них никогда не говорят, поскольку их коллеги-мужчины их не ценят. Таким образом, использование слова «теплый» демонстрирует различные подходы, которые связывают женщин с безопасностью других и общим благополучием, и, таким образом, негативный подход, защищающий женщин от культурно-нечувствительных практик.
Термин «субъект-абсолют» использовался для того, чтобы добавить к представлению женщину, которую называли несущественной по сравнению с существенными аспектами жизни большого общества. Мужчину называли субъектом и в то же время абсолютом, и поэтому женщину называли другим. В этом случае Бовуар использует термин «субъект-абсолют», чтобы продемонстрировать трансцендентность и имманентность. Тем не менее, мужчинам выпала честь получить культурное превосходство благодаря различным проектам, в которых женщинам не разрешается участвовать в жизни общества. Эти проблемы привели к тому, что женщины подверглись угнетению и различным несправедливым практикам, которые возникли вместе с тем, что мужчин называют высшим существом и, таким образом, называют абсолютными.
Быть субъектом и абсолютистом означает, что женщинам негде принимать какие-либо решения, касающиеся проблем общества. Таким образом, они подвергаются повторяющейся роли нетворческой имманентной жизни. Их коллеги-мужчины имеют неоднозначное пространство для взаимодействия между трансцендентностью и имманентностью, что дает им возможность демонстрировать свои творческие способности и в то же время проявлять неравные отношения, отношения и аспекты предпосылок в обществе, которое ориентировано на поддержание власти и на в то же время культивировать социальную власть. Короче говоря, термин «субъект абсолюта» обращается к тяжелому положению мужчин по отношению к женщинам, одновременно демонстрируя различные сильные стороны, которыми мужчины обладают, чтобы управлять своими коллегами-женщинами.
Бовуар использует термин «категория другого столь же изначальна, как и само сознание», чтобы выразить двойственность. Например, она изучает первобытное общество и использование древней мифологии для выражения двойственности и в то же время для освещения аспектов других и отдельных людей. Однако двойственность изначально не использовалась при разделении полов, а использовалась исходя из зависимости от эмпирических фактов. Бовуар приводит пример работ Гране о китайцах и их влиянии на Индию и Рим. С другой стороны, женский подход был более задействован в таких парах, как Бог и Люцифер. Кроме того, «категория другого так же изначальна, как и само сознание» используется для освещения личной мысли человека независимо от пола или сексуальной ориентации.
Сексуальная ориентация в данном случае пересекает оба пути, в результате чего возникает проблема двойственности, в результате чего включается проблема себя и других. Это означает, что личные взгляды имеют значение и при взгляде на других. Таким образом, вопрос вращается вокруг личного мнения, а затем и перехода к другим факторам и тому, как ведет себя противоположный пол. Подводя итог, Бовуар использует фразу «Категория Другого столь же изначальна, как само сознание», чтобы пролить свет на проблемы, которые не были решены в обществе, такие как примитивное поведение и другие старые методологии, которые использовались для выражения двойственности и как каждый человек воспринимает другого, и, таким образом, добивается устранения необоснованных выводов о конкретном поле и стремится к применению эмпирических фактов для поиска лучших решений рассматриваемой проблемы.
Бовуар использует термин «другие» по отношению к женщинам. Она утверждает, что мужчина считается стандартом в обществе, поэтому относится к женщинам как к другим. Причина, по которой женщин называют «другими», заключается в том, что выдвигаемые отношения утверждают, что женщины играют ту же роль, что и насекомые и другие виды, поскольку их единственная работа — воспроизводить потомство и быть субъективными по отношению к миру мужчин. Эти термины ставят их в более низкое положение, делая их больше похожими на объекты мужского пола и больше на репродуктивно порабощенных людей. Кроме того, по словам Бовуара, этот термин использовался для обозначения власти.
В то же время это позиционирует людей в тех областях, в которых они хотят находиться, тем самым негативно влияя на женщин и снижая их права в сообществе, где доминируют мужчины. Точно так же этот термин означает скорее привилегии для женщин, и, таким образом, в большинстве случаев женщины оказываются ограниченными в определенном месте и ситуации из-за основной проблемы пола и, таким образом, напрямую связывают эту проблему с рабством. Наконец, Бовуар оправдывает использование термина «другой», заявляя, что бессмысленно пытаться взвесить между превосходством и неполноценностью женщин, поскольку неизбежно, что они менее удачливы в обществе и, таким образом, подвергаются преследованиям. мужское правило. Поэтому этот термин категорически использовался для обесценивания женщин против превосходства мужчин в обществе. Таким образом, оставляя их скорее объектами и в то же время демонстрируя превосходство мужчин во всех аспектах жизни с точки зрения доминирования и общества в целом.
Ссылка
Бовуар, SD (2017). «Введение» во Второй пол. Библиотека обывателя