Основной темой и идеей назначенного чтения была важность завершающего этапа групповых занятий. Поскольку участники понимают, что до окончания занятия осталось мало времени, они могут лучше осознать процесс, что повышает их способность обращать внимание на представленные материалы. Поэтому руководитель группы может использовать эту возможность, чтобы привлечь их и представить наиболее важные концепции программы.

Эта идея тесно связана с профессиями социальной работы, поскольку руководители групп, занимающихся социальной работой, могут использовать знания о различных этапах занятия для улучшения своих программ и планов обучения. Из моей группы стажировки я узнал, что чрезвычайно важно планировать различные этапы занятия, чтобы обеспечить наиболее эффективные результаты обучения. Зная об этой теме, мне удалось внедрить новые методы и стратегии в свою работу на групповых занятиях. Например, я пытался объяснить и обсудить самые сложные концепции из материалов на заключительном этапе. Во время практики я работаю в начальной школе с учениками, у которых есть проблемы с плохим поведением, тревожностью и другими проблемами с вниманием. Поэтому мне было интересно посмотреть, окажет ли эта стратегия положительное или отрицательное влияние на их способность концентрироваться и усваивать новый материал.

Я обнаружил, что заключительная фаза занятия важна и может быть использована для повышения внимания и способности к обучению членов группы. Я также узнал стадии этой фазы, которые были описаны в главе, такие как отрицание, косвенное или прямое выражение гнева, скорби и синдром прощальной вечеринки (Шульман, 2016). Кроме того, я узнал больше о стратегиях, которые можно использовать для работы с окончаниями в групповой работе. Сюда входит досрочное информирование членов группы об окончании занятия и помощь им в оценке совместной работы.

Ссылка

Шульман, Л. (2016). Серия «Расширение возможностей: улучшение навыков помощи отдельным людям, семьям, группам и сообществам» (8-е изд.). Cengage Обучение.