Сделав шедевр: «Однажды на Западе»

Когда -то давно он — «спагетти -западный» 1968 года, сделанный Серхио Леоне и Серхио Донати. Фильм признан одним из основных влияний для крупнейших директоров последних 40 лет, от Мартина Скорсезе до Квентина Тарантино. В этом фильме Леоне удалось создать новое, революционное восприятие Дикого Запада, скрупулезно строив сценарий, редактирование, местоположения, музыкальное сопровождение и пейзажи. Каждая часть фильма играет об общем чувстве и создает целостное изображение мирского и тихого, но жестокого места одновременно.

Прежде всего, трудно не заметить сценарий, межличностную химию между основными героями и выбором актеров. Сюжетная линия постепенно развивается вокруг двух конфликтов — земельного битвы и миссии возмездия и позволяет режиссеру показать каждого главного героя и постепенно строить характер и мотивацию. Выбор Генри Фонды в качестве главного злодея был нетривиальным и шокирующим для аудитории, которая привыкла видеть Фонду как хорошего парня. Тем не менее, Фонда стала одним из лучших злодеев в истории кино, действующих в очень спокойном поведении, выглядящему хладнокровным, точным и абсолютно безжалостным. Линия главного героя, сыгранная Чарльзом Бронсоном, следует за противоположным направлением к мотивам Гармоники, прошедшие и полные истории, спрятаны от аудитории до финальной сцены.

Другим важным моментом является то, как звуковые эффекты и музыка, используемые новыми способами, революционизируют и восстанавливают понимание Запада как тихое и скучное место, привлекая внимание к мирским вещам. Начальная сцена не имеет героической музыки и наполнена выраженными звуками естественной среды — ветряной мельницы, капель воды, гудящим мухой. В результате он создает неизвестность и напряжение, особенно выровненное с саундтреком, написанным Эннио Морриконе, который дает нам больше информации о главных героях. Например, из музыки мы слышим, что гармоника страдает еще до того, как мы сможем выяснить, почему. У каждого персонажа есть тематическая песня, которая дает взгляд на их души, рассказывая невидимые части своих историй.

Не менее важен тот факт, что фильм называется визуальным шедевром, снятым кинематографистом Тонино Делли Колли с его длинными, красивыми снимками пустыни и душевными крупными планами актеров. Атмосфера Запада достигается острым разделением тени и света, чувством высоких температур и ярким кипящим солнцем. Delli Colli использовал старую систему Technicolor; Поэтому изображение было удивительно острым и хрустящим, выявляя определение даже в плоском и мягком испанском ландшафте. Как следствие, во время фильма зрители испытывают испарированное чувство из очень реалистичной и сухой атмосферы видов в пустыне и почти без водянка.

Подводя итог, когда -то время Запад принес новый пересмотр Старого Запада как мрачный, резкий и полный напряженности. Каждая часть процесса кинопроизводства играла в создание этого изображения в умах аудитории с полным спектром визуальных и аудиоэффектов. Даже темп рассказывания историй и монтажа с медленными и длинными побегами использовались для создания мирского ощущения реалистичной, но все еще эпической западной истории. Впоследствии зрителям понравилось это тревожное, но захватывающее ощущение пыльного мира, в котором преобладают право сильного.

Прокрутить вверх