Сатира исключения и геноцида

Введение

Автор Скромное предложение и Путешествие Гулливера был Джонатан Свифт, который написал эти книги, когда Англия теряла свою власть и влияние в мире. Свифт хотел показать своим читателям, что Англия может восстановить свой статус, не становясь слишком зависимым от других стран (Oakleaf 65). Он сделал это, показывая, как люди могут стать богатыми, делая что -то простое, например, избавиться от бедных и лишенных прав. Свифт использовал аналогию сада, чтобы проиллюстрировать, как общество может стать богатым и процветающим, отсеивая слабые и нежелательные элементы («Скромное предложение”8). Включив сатиру исключения и геноцида в Путешествие Гулливера и Скромное предложение, Соответственно, Свифт обратил внимание на опасности религиозных и расовых предрассудков и издевался над теми, кто у власти, которые использовали свои позиции власти, чтобы угнетать и дискриминировать определенные группы людей.

Подход Свифта к его теме — через сатиру, которую он использует, чтобы показать, как он думает, что все должно быть сделано иначе, чем в настоящее время. Он создает истории, которые высмеивают людей, исключенных из общества, потому что у них не хватает денег или силы, чтобы получить то, что они хотят от жизни (Oakleaf 103). Swift также показывает, как некоторые люди сделали просто отлично, не имея ни одной привилегии, и если бы у всех был доступ к достаточным продуктам, никто больше не страдал от голода или бедности.

Свифт доказывает свою точку зрения с большим остроумием и юмором, но основное послание серьезное и мрачное. В частности, Swift утверждает, что исключение и геноцид неверны и должны быть уничтожены. С помощью уникальных подходов к написанию, наблюдаемым в двух аналитических работах, он заявляет, что каждый должен иметь доступ к тем же фундаментальным правам и возможностям независимо от их обстоятельств (Lund 32). Это сообщение все еще применяется в настоящее время и является напоминанием о том, что мир должен быть там, где все чувствуют себя в безопасности и приняты.

Скромное предложение

Аргумент, представленный в Скромное предложение это тот, который Свифт делает, ссылаясь на нескольких разных символов. Он использует развитие персонажа и взаимодействия, чтобы подчеркнуть, как люди использовали свою власть над другими, чтобы принести пользу себе, а не заботиться о тех, кто больше всего нуждается в помощи. Например, Свифт называет миссис Браун «сочувствующей женщиной», которая готова помочь своему мужу, потому что он «настолько долго ограничен в своем исследовании из -за отсутствия занятости» (««Скромное предложение”15). По словам Терри (33), указанное заявление показывает, как женщины должны будут усердно работать для своих мужей, а не финансово поддержать себя или своих семей, поскольку они должны были, если бы они не были так зависимы от мужчин за их финансовую поддержку Полем Таким образом, изображение плачевного социального статуса женщин используется в качестве сатиры исключения, чтобы передать основное послание.

Сатирический аргумент о том, что Ирландия должна продать своих детей

Джонатан Свифт выдвигает свой аргумент, учитывая появление картофельного голода Ирландии, которое началось в 1740 году и продолжалось до 1759 года. Урожай картофеля не удался, потому что не было недостаточного дождя, что привело к широкому распространению голода. В ответ Свифт предположил, что правительство должно продавать своих детей в качестве еды семьям с низким доходом (Swift 38). Он утверждал, что это решило бы две проблемы одновременно: это обеспечит облегчение для бедных и предотвратит использование детей в качестве пищи.

Свифт использует иронию, чтобы высказать свое мнение о том, что ирландские дети используются в качестве пищи для потребления других. Он не предположил, что продажа своего ребенка была приемлемым решением. Вместо этого он представил это как идею, которая поможет обществу и людям, участвующим в решении двух основных проблем одновременно. А именно, предполагаемый геноцид должен был: облегчить бедность, защищая детей от вреда (Chowdhury 18). Свифт утверждал, что если этот план будет реализован, он будет более гуманным, чем текущая ситуация, и поможет положить конец голоду. Указанное использование сатирического геноцида дает резонансную реакцию в аудитории из -за очевидного абсурда претензии и преувеличения, включенного в него.

Свифт предполагает, что это поможет решить две проблемы, а именно экономическую потребность ирландского народа и их моральный недостаток. Он указывает на то, сколько Ирландия страдает экономически: «богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее» («скромное предложение» 1). Затем Свифт говорит, что эта ситуация связана с отсутствием моральной добродетели среди ирландцев (Werner 83). Отсутствие честности заставляет их не в состоянии принимать решения в их интересах, что приводит их к бедности. В свою очередь, использование Swift сатиры, которая еще больше превращается в предложения геноцида, позволяет подчеркнуть проблему и привлекать к ней большее внимание.

Сатира, представленная в Скромное предложение призван быть забавным и интересным; Тем не менее, у него есть некоторые серьезные оттенки. Можно увидеть, как Свифт мог бы попытаться убедить свою аудиторию в том, что есть сильный аргумент в пользу продажи ирландских детей как еду для богатых англичан; Он эффективно использует юмор, чтобы донести свою точку зрения. Однако в конце своего предложения он также ясно дает понять, что не предполагает, что такая вещь должна быть сделана (Геррон 41). Он заканчивает свою заявку, говоря: «Я заявляю, в искренности моего сердца, что я не имею ни малейшего личного интереса в стремлении продвигать эту необходимую работу» («скромное предложение» 10). Это заявление служит напоминанием о том, что предложение Swift предназначено для того, чтобы восприниматься как юмористическая сатира, а не как серьезная рекомендация.

Социальная несправедливость и британское лицемерие

Свифт использует свою сатиру, чтобы высказать свое мнение о том, как люди в это время могут нести ответственность за свои действия, а также разоблачение коррупции в обществе, которое позволяет таким вещам, как детское убийство, оставаться без наказания (Chowdhury 17). Используя свой сатирический стиль, Свифт может гарантировать, что все понимают, что он имеет в виду, включая исторические примеры (например, когда католические священники крещены протестанты, чтобы убить их во время испанской инквизиции). Он также использует юмор на протяжении всего своего эссе для читателей, чтобы увидеть абсурд своего предложения и, таким образом, глупость того, что такие злодеяния возникают без последствий (Swift 44). Делая это, он надеется, что люди больше осознают несправедливость и страдания ирландского народа.

Свифт также высмеивает природу людей, где он сравнивает людей с гигантами и другими животными, которые считаются эгоцентричными. Он также отмечает, что некоторые животные, как лошади в истории, ведут себя более приятной, чем люди. Свифт утверждает, что они «не являются ценными», и предполагает, что с ними следует относиться как к овец, как «потреблять» или «продавать» по мере необходимости (Clark 77). Это сравнение предназначено для того, чтобы выявить лицемерие англичан, которые рассматривают ирландцев как неполноценные, но все еще пытаются извлечь из них выгоду (Swift 57). Это также подчеркивает тот факт, что ирландцы обрабатываются как с животными, которые дегуманизируют и способствуют их исключению и геноциду.

Благодаря иронии Свифт мощно передает свою критику о плохом обращении с ирландцами британцев, выявляя абсурдность его, казалось бы, скромного предложения и демонстрируя бесчеловечность ситуации (YI 148). Эта ирония подчеркивает абсурдие обращения британцев к ирландцам и бесчеловечности «скромного» предложения Swift (Bezrucka 126). Используя сарказм, Свифт может эффективно передать свое послание о том, что обращение с ирландцами британцами неверно и должно быть рассмотрено и с ними.

Письмо к королю Ирландии

Кроме того, в Swift’s Скромное предложение, Рассказчик начинает письмо, говоря читателям, что он только что закончил писать его, желая, чтобы его друг прочитал его, прежде чем он умрет, чтобы он узнал, каким человеком был его друг (Swift 3). Затем он продолжает говорить нам, что отправит это письмо королю Ирландии, который пытается помешать кому -либо покинуть страну, потому что они голодают, и если они не уйдут в ближайшее время, будут люди, умирающие от голода.

Письмо заканчивается тем, что автор желает, чтобы его друг был лучшим и надеется, что он сможет безопасно вернуться домой. Он также надеется, что король позволит людям уйти и что они не будут страдать в процессе. Сатира Свифта эффективно демонстрирует несправедливость исключения людей из их страны и потенциала для геноцида, если король не действует в ближайшее время (KVA 84). В письме подчеркивается важность принятия и понимания между разными странами и культурами и предупреждает о последствиях исключения.

Путешествие Гулливера

Путешествие Гулливера Джонатан Свифт — сатирическая критика, которая показывает, как люди могут быть жестокими и порочными друг для друга. Автор думает о человеческой природе как о забавной и критикует мышление европейцев. В книге Свифт пишет о человеке по имени Лемуэль Гулливер, который путешествует по всему миру со своими товарищами по кораблю (Chowdhury 53). Он сталкивается с многими странными вещами в своих путешествиях, таких как гигантские женщины, гиганты, говорящие животные и многое другое. Тем не менее, он, очевидно, является незнакомцем, которым указанные общины остаются чуждными, он продолжает быть исключенным, что в сочетании с нелепым характером некоторых конфликтов в рассматриваемых обществах позволяет Свифту ввести сатиру исключения в его сочинение Полем

Одна из основных частей этой сатиры заключается в том, как быстро это представляет: высмеивая действия людей, а не говорить только о них. Он высмеивает их с преувеличением и сарказмом, чтобы читатели могли понять, что люди смешны, для людей думать, что эти вещи честны, когда они не настоящие (Безрука 72). Свифт также критикует менталитет европейцев по отношению к другим культурам, говоря, что с ними следует относиться одинаково независимо от того, являются ли они хорошими или плохими людьми, потому что у людей нет хороших или плохих людей, чтобы выжить как вид (Werner 135). Он также критикует отношение европейцев к войне и насилию и отсутствие понимания других культур. Поместил в контексте истории о Гулливере и его попытках казаться природными для людей и существ, с которыми он сталкивается, указанные экземпляры сатиры из исключения, основной аргумент Свифта, касающийся системного расизма и аналогичных проблем в европейском сообществе.

Крошечные люди, лиллипуты и гиганты

Свифт представляет читателя изображение людей как крошечных людей, каждый из которых отличается от другого. Это создает чувство удивления для читателя, чтобы увидеть, как маленькие люди сравнивают с людьми в целом. Затем читатель знакомится с лиллипутами, которые также крошечные, но гораздо меньше, чем люди (Werner 8). Они высотой около двух дюймов, в то время как большинство других животных, включая лошадей и собак, намного больше, чем они есть.

Затем Свифт знакомит нас с Гигантами: людям, которым дали особые силы Богом и выросли до огромных размеров, потому что им не дали достаточно еды в детстве. Эти гиганты все еще могут говорить как люди, но намного больше, чем любой другой человек, когда -либо видел в истории. Они носят доспехи над своими телами и обладают мечами и копьями против других монстров гигантского размера, называемых бробдингнагианцами.

Лилипуты и гиганты рассматриваются как посторонние и не дают те же права, что и те, кто является человеком. Гиганты рассматриваются как опасные и рассматриваются как монстры, в то время как лилипуты рассматриваются как не что иное, как неприятности, и их быстро отправляют, когда они больше не помогают. По словам Терри (61), это показывает, как мало ценности на тех, кто не является человеком.

Кроме того, Свифт использует путешествие Гулливера в другие земли, чтобы подчеркнуть необходимость того, чтобы люди осознают последствия их действий. Путешествие Гулливера полно примеров того, как правители в других землях использовали свою силу, чтобы нанести вред тем, кто слабее их. Например, в одном из своих путешествий Гулливер оказывается на земле Хуйнммс, где лошади правят землей, а к людям рассматриваются как животные («Путешествие Гулливера”36). Это явный пример того, как правители могут использовать свою силу, чтобы угнетать более слабых людей. Таким образом, сатира исключения развернута для передачи вопросов угнетения, дискриминации и социальной стигмы, в частности, неблагоприятных последствий, которые они дают.

Сатира на практике расизма

Swift использует различные методы, в том числе изменение рас, развитие характера и сарказм, чтобы проиллюстрировать абсурду расизма и его последствия. Роман также использует сарказм, чтобы издеваться над практикой расизма. Например, Гулливер удивляет, когда узнает, что законы бробдингнагиана запрещают порабощение их народа. Он сбит с толку этой концепцией, и саркастически замечает, что она неестественная (KVAS 39). Это показывает, как смешно думать о порабощении людей на основе их расы.

Свифт сатира в Путешествие Гулливера это умный способ представить серьезный аргумент о систематическом исключении и геноциде народов мира. Это позволяет ему подчеркнуть абсурдие «великой белой королевы» и ее действий, а также привлекать внимание к проблеме расизма. Свифт использует своих персонажей в качестве мундштуков для своих взглядов, поэтому даже его самые незначительные персонажи играют важную роль в передаче его послания. Например, Swift использует наблюдения Лемуэля о том, что лилипуты достаточно маленькие, чтобы вписаться внутри оболочки грецкого ореха, чтобы проиллюстрировать, насколько они меньше, чем люди (Terry 98). Указанная сцена помогает читателям понять, почему люди будут чувствовать угрозу от присутствия лиллипутов. А именно, разница в размерах и вероятное отсутствие уважения к лилипутам сообщается в отрывке с помощью сатиры исключения.

Свифт также использует персонаж Гулливера, чтобы выделить абсурдие исключения и геноцида. Он твердо верю в идею, что с разными людьми следует относиться одинаково. Это демонстрируется, когда он отказывается следовать планам лилипутов по изгнанию своих граждан (Oakleaf 85). Отказ Гулливера принять расизм и исключение лиллипутов является мощным моральным утверждением и показывает, насколько смешно относиться к людям по -разному в зависимости от их размера.

Сатира на практике колониализма

В Путешествие ГулливераДжонатан Свифт высмеивает практику колониализма и обращение с местными народами, изображая англичан как нецивилизованные дикари. Первая часть книги посвящена голландскому поселению в Суринаме, где Гулливер оказался на корабле без экипажа и припасов. Голландские колонисты изображены как жестокие, жадные и необычные (Oakleaf 114). Они относятся к Гулливеру как к животному, и, кажется, у них нет понятия, как относиться к нему как к личности.

Сатира Свифта в «Путешествие ГулливераПредупреждает от опасностей колониализма и потенциала невежества в отношении других культур. Прибыв в Англию, Гулливер отправляется в Бробдингнаг, где он встречает лиллипутов, которые намного меньше его («Путешествие Гулливера”29). Они тихие, застенчивые и пассивные, что, учитывая разницу в балансе власти между ними и Гулливером, создает сатирическое представление о социальном неравенстве. Когда Гулливер возвращается в Англию и снова встречает короля Глумдальки из Бромдингнага, он понимает, что Глумдалька промыл мозги своей собственной культурой, думая, что все над его талией невелико, включая себя. Сатира Свифта показывает, как колониализм может привести к невежеству в отношении других культур и обществ. Король Глумдалька в Бробдингнаге, а затем с королевой Глумдалькой в ​​Англии показывает, как колониализм может создать сообщество, в котором люди становятся настолько озабоченными своей собственной культурой, что они забывают попытаться понять и уважать культуры других (Чоудхури 67). Свифт сатира в Путешествие Гулливера Предупреждает, что читатели не слишком быстро судят о культурах, которые они не понимают.

Заключение

Работы Джонатана Свифта, Скромное предложение и Путешествие Гулливераоба используют сатиру для решения проблемы исключения и геноцида. В Скромное предложениеСвифт использует сатиру, чтобы разоблачить бедность, исключение и угнетение ирландского народа от британцев. Он предполагает, что ирландцы должны продавать своих детей как еду богатым, издеваясь над бессердечной британцами. В Путешествие ГулливераСвифт использует сатиру для решения проблем империализма и колониализма, поскольку встречи Гулливера с различными обществами раскрывают абсурду имперской власти. Благодаря своей сатире работа Свифта обращают внимание на несправедливость исключения и геноцида. Используя иронию и преувеличение, чтобы сделать свои очки, Свифт заставляет своих читателей осознавать реальность исключения и геноцида и о том, как такие практики используются для угнетающих людей. В частности, Swift представил сатирическую перспективу Гулливера на места, которые он посетил и наполнил Скромное предложение с сатирой обильно комментировать проблемы исключения и геноцида. В конечном счете, работы Свифта служат мощным напоминанием о необходимости противостоять такой практике и бороться за права угнетенных.

Работы цитируются

Безрука, Ивонн. «Путешествия Гулливера Джонатана Свифта и« Испытание коров »: право, власть, правосудие и эристика. Закон и гуманитарные науки: культурные перспективыПолем De Gruyter, 2019. 215-232. Веб —

Чоудхури, Ахсан. «Слинетические огры и героические каннибалы в Джонатане Свифте — скромное предложение (1729)». ESC: Исследования английского языка в Канаде, Том 34, №2, 2008, с. 131–157.

Чоудхури, Романа Руф. «Использование Swift сатиры в путешествиях Гулливера». 2014.

Кларк, Джон Р. Современный сатирический гротеск и его традицииПолем Университетская издательство Кентукки, 2014.

Херрон, Шейн. «Темный юмор и теория морального смысла: или, как Свифт научился перестать беспокоиться и любить зло». Художественная литература восемнадцатого века, Том 28, № 3, 2016, с. 417–446.

Дрожжи, Корнелия. «Скрытые истины и путешествия Гулливера Джонатана Свифта». Листья и лингвистика 40 (2022): 52-64. Веб —

Лунд, Роджер Д., изд. Путешествия Гулливера Джонатана Свифта: учебное пособие RoutledgeПолем Routledge, 2013.

Oakleaf, Дэвид. Политическая биография Джонатана СвифтаПолем Routledge, 2015.

Стаббс, Джон. Джонатан Свифт: неохотный бунтарьПолем WW Norton & Company, 2017.

Свифт, Джонатан. Скромное предложение и другие историиПолем General Press, 2018.

Свифт, Джонатан. Путешествие ГулливераПолем Avenel Books, 1985.

Терри, Джеймс Л. «Принесение женщин… в: скромное предложение». Шарлотта Перкинс ГилманПолем Routledge, 2018. 99–110. Веб —

Вернер, Роберт. Ирландская независимость против британского колониализма: исследование Джонатана Свифта «скромное предложение». Университет штата Южный Коннектикут, 2013.

Yi, Dongshin. «Гулливер, мужчина Хайдеггера: сатира Свифта в пленке». Литература колледжа, тол. 45, № 1, 2018, с. 157–181.

Прокрутить вверх