В связи с недавней волной белой миграции в США из пригородов в мегаполисы возникают опасения по поводу социальных последствий, особенно в рекреационном аспекте, который может повлечь за собой такой приток в стигматизированные ранее небелые сообщества. После истории продажи активов в преимущественно латиноамериканских кварталах Чикаго, особенно в Гумбольдт-парке, усугубленной сохранением расово-дискриминационных нарративов, доступность досуга для белых и небелых, скорее всего, не будет совпадать. Однако это противоречие, по-видимому, проистекает не из доступности как таковой, а из последствий, которые выдвигают эти повествования, которые в первую очередь препятствуют доступу к этой доступности, особенно для Белых по сравнению с другими расовыми/этническими группами.

Прежде чем рассматривать по группам инклюзивность возможностей проведения досуга в Гумбольдт-парке, следует понять расовую демографическую идентичность района и его место в пределах более крупного мегаполиса Чикаго. Гумбольдт-парк, расположенный в западной части Чикаго, ограничивается Пуласки-роуд на западе, Норт-авеню на севере, Вестерн-авеню на востоке и путями Юнион Пасифик на юге. Несмотря на джентрификацию, Гумбольдт-Парк остается анклавом, в котором преобладают латиноамериканцы, с его нынешним расовым/этническим составом, составляющим 52,0% латиноамериканцев/латиноамериканцев, 40,9% черных, 5,4% белых и 0,5% азиатов (Бюро переписи населения США, 2015, цитируется в Harris et al. др., 2021). Этот анализ фокусируется на использовании доступных ресурсов и услуг для проведения досуга первыми тремя расовыми/этническими группами из-за чрезвычайно непропорциональной численности электората последней группы, что свидетельствует о заметно более низком уровне участия.

Определяющим фактором доступности возможностей отдыха для жителей района является тропа Чикаго 606, которая пересекает несколько районов, включая Гумбольдт-парк на западе (Harris et al., 2021). 606, второй по величине проект «зеленой дороги» в мире, предоставляет широкие возможности для отдыха, включая надземные тропы для пеших прогулок, бега, занятий спортом и музыкой, художественные инсталляции, фестивали, торговлю и взаимодействие с природой посредством корпоративного ландшафтного дизайна. Более того, зеленая дорога длиной 4,7 мили соединяет несколько демографически разных кварталов через свой линейный парк, обеспечивая более тесное общение и сотрудничество между расовыми/этническими группами в отношении развлекательных услуг и программ (Harris et al., 2021). Несмотря на эти трансформационные возможности, нынешний рекреационный ландшафт Гумбольдт-парка остается ограниченным и изолированным, главным образом из-за его исторической стигматизации как криминального и беспорядочного района (Harris et al., 2021). Стереотипный образ этого района как гетто во многом проистекает из его прошлых связей с уличной бандой Латинского Кинга, негативных этнических коннотаций, увековеченных через средства массовой информации, и продолжавшегося десятилетиями отказа от инвестиций в сообщество. Эта стигма насилия и беспорядков, присущая цветному сообществу Гумбольдт-парка, объясняет контрастные тенденции в рекреационном поведении между расовыми / этническими группами внутри сообщества.

Из-за такого восприятия опасности белые склонны избегать использования 606, либо предпочитая проводить досуг в восточных частях, вблизи богатых и облагороженных кварталов, либо сводят к минимуму свою активность. Хотя в последнее время в этом районе произошли многообещающие изменения, отчасти вызванные джентрификацией, историческое повествование о бандитском насилии уже давно стало частью идентичности Гумбольдта (Harris et al., 2021). Как Харрис и др. (2021) дальнейшее замечание: несмотря на отсутствие непосредственного опыта или свидетелей насилия, связанного с преступностью, белые пользователи обычно характеризуют этот район как угрожающий, используя такие описания, как «отрывочный», «гетто» и «тревожный» (стр. 13). . Хотя белые жители признают неточность этих стереотипных представлений, они по-прежнему сообщают о страхе жить там, подчеркивая как внутренние, так и внешние тенденции социального избегания (Harris et al., 2021). Кроме того, белые пользователи отмечают, что содержание и эстетика троп в западных сегментах игнорируются и дезорганизуются как часть их ограниченного удовольствия от деторождения по соседству (Harris et al., 2021). Такое некачественное обслуживание в сочетании с опасной репутацией Гумбольдта приводит к поведению Белых, характеризующемуся неспособностью пользоваться и избегать в противном случае недискриминационных широких возможностей отдыха, доступных в пределах 606.

Напротив, латиноамериканцы и чернокожие пользователи Гумбольдта продемонстрировали более динамичное активное поведение, особенно наблюдаемое в развлекательных мероприятиях латиноамериканской молодежи. Харрис и др. (2021) отмечают, что латиноамериканские подростки часто отдыхали и общались с другими подростками вдоль зеленой дорожки. В их описаниях 606-го было «безопасное место», где можно «отдохнуть» и «тусоваться» (Харрис и др., 2021, стр. 17). Зеленая дорога стала приятным развлечением для местного населения, служа эпицентром развлекательных мероприятий, в которых можно было участвовать, не беспокоясь о риске насилия. Кроме того, цветная молодежь Гумбольдта часто участвовала в спортивных состязаниях на травянистых участках, бегала трусцой и каталась на велосипедах по тропам, а также играла в AR-игры, в то время как родители активно общались, а старшие играли в домино. (Харрис и др., 2021). Более того, на зеленой дороге также был представлен местный торговец, известный как «основной продукт пуэрто-риканского сообщества», который поощрял культурный обмен посредством признания иностранной кухни и участия в обществе (Harris et al., 2021, стр. 20). По сути, отдых латиноамериканцев и чернокожих характеризуется активным участием, часто несмотря на стигму насилия.

Таким образом, сравнение рекреационного поведения между указанными расовыми группами, особенно белыми и небелыми, и предположение о том, что первые, похоже, имеют меньше возможностей для досуга, чем вторые, из-за ограниченной доступности, было бы неверным толкованием. Вместо этого данные свидетельствуют о том, что, несмотря на плохое обслуживание и историю насилия, связанного с парком Гумбольдта, расовым / этническим группам в этом районе предлагаются аналогичные возможности для отдыха в рекреационном ландшафте, который обеспечивает зеленая дорога. Скорее всего, разница в рекреационном поведении, вероятно, проистекает из различий в культурных представлениях о последствиях участия в досуговых мероприятиях, в частности, о виктимизации, связанной с преступностью, из-за прецедентов деятельности банд по соседству. В сообществе, где большинство составляют латиноамериканцы и чернокожие, относительно небольшая доля белых также может способствовать их чувству изоляции, вызванному страхом и отсутствием совместного отдыха, что только подчеркивает разницу в восприятии. Поскольку эта разница в основном носит перцептивный характер, рекреационная инклюзивность Гумбольдта в пределах зеленой дороги не помешала активному отдыху латиноамериканцев и чернокожих.

Ссылка

Харрис Б., Шмальц Д., Ларсон Л. и Фернандес М. (2021). Страх перед неизвестным: изучение влияния стигмы района на использование городских зеленых дорог и окружающих сообществ. Обзор городских дел, 57 (4), 1015–1048. Веб.