Решение проблем безопасности пациентов
В статье «Человеку свойственно ошибаться», опубликованной Институтом медицины, указывается, что медицинские ошибки и ошибки продолжают влиять на качество медицинских услуг, доступных большему количеству клиентов. Практикующие врачи или медсестры могут не допускать некоторых из этих ошибок. Неэффективные условия и ошибочные системы могут привести к ошибкам специалистов-практиков (Дарвиш, Бахрамнежад, Кейханян и Навидхамиди, 2014).
Появление и использование информационных технологий в медицинской практике помогло решить некоторые из этих проблем. Использование медицинских технологий в настоящее время позволяет практикующим врачам принимать точные решения и предлагать соответствующую помощь целевым пациентам. Развитие информационных технологий облегчило работникам здравоохранения возможность предвидеть проблемы и вовремя их предотвращать. Многие учреждения здравоохранения используют такие технологические системы для содействия принятию решений при оказании медицинской помощи.
Использование современных систем здравоохранения способствовало более безопасной практике и принятию приемлемых решений. Этот процесс лишает медицинского работника возможности совершать неприемлемые действия. Было замечено, что использование информатики сводит к минимуму большинство ошибок, допускаемых многими врачами и медицинскими работниками (Дарвиш и др., 2014). Благодаря использованию современной информатики многим учреждениям здравоохранения удалось извлечь уроки из своих прошлых ошибок. Внедрение систем добровольной отчетности помогло собрать полезную информацию, которую можно использовать для предотвращения неблагоприятных медицинских последствий или событий (Darvish et al., 2014).
Считается, что современные технологии способствуют повышению безопасности в различных организациях здравоохранения. Это так, потому что такие системы помогают работникам принимать точные решения, вовлекать других, предотвращать ошибки и участвовать в командной работе. В этом случае компетентные специалисты, использующие современные технологии, позволят избежать проблем безопасности пациентов, изложенных в статье.
Информатика и повышение безопасности здравоохранения
Информатика здравоохранения – это область, которой в недавнем прошлом уделялось много внимания. Использование информатики помогло улучшить качество и безопасность медицинской помощи, доступной многим пациентам в моей организации. Начнем с того, что использование современных технологий здравоохранения улучшило координацию оказания медицинской помощи. Различные практикующие врачи вовлекаются и поощряются к участию в процессе оказания помощи в зависимости от разнообразных потребностей пациентов. Информация своевременно передается соответствующим лицам в целях обеспечения безопасности. На предприятии значительно сведены к минимуму ошибки. Это так, потому что рабочие диагностируют различные состояния здоровья, используя правильные технологии и оборудование.
Использование электронных медицинских карт (ЭМК) привело к повышению безопасности и качества медицинской помощи. Скоординированные команды всегда собираются вместе для диагностики и определения областей, требующих улучшения (Lavin, Harper & Barr, 2015). В учреждении автоматизированы такие задачи, как прием пациентов и прием лекарств. Больнице удалось сэкономить время и в то же время повысить уровень эффективности.
Информатика облегчает участие большего числа пациентов в процессе оказания медицинской помощи. Пациенты могут отслеживать свои симптомы и лекарства, используя существующие системы здравоохранения. В учреждении здравоохранения значительно повысился уровень общения. Одним из направлений для улучшения является телемедицина. В настоящее время рассматривается концепция, направленная на улучшение качества медицинской помощи, доступной большему количеству пациентов. Еще одна область, где необходим рост, — это рассмотрение того, как можно улучшить информатику таким образом, чтобы больше пациентов стали участниками процесса оказания медицинской помощи (Lavin et al., 2015). Участие пациента приведет к оказанию безопасной, эффективной и качественной помощи.
Список литературы
Дарвиш А., Бахрамнежад Ф., Кейханян С. и Навидхамиди М. (2014). Роль сестринской информатики в повышении качества медицинской помощи и необходимости соответствующего образования. Глобальный журнал медицинских наук, 6 (6), 11–18. Веб.
Лавин М., Харпер Э. и Барр Н. (2015). Информационные технологии здравоохранения, безопасность пациентов и документация по профессиональной сестринской помощи в условиях неотложной помощи. Интернет-журнал по проблемам сестринского дела, 20 (2), 1–17. Веб.