Роль нефинансовых факторов на современном рынке
Введение
Нефинансовые аспекты, такие как качество обслуживания, корпоративная гибкость, использование ресурсов и ориентация на рынок, считаются решающими в определении успеха сервисной фирмы. Они часто определяются неявно с помощью таких основополагающих понятий, как социальный капитал, экологический капитал, человеческий капитал и отчетность по корпоративной социальной ответственности (Almansour et al., 2019).
Обсуждение
Это важнейшие соображения в любой области, включая ИТ-услуги. При оценке заявки на контракт играют роль корпоративное управление, стратегия, качество управления, операционная эффективность и интеллектуальный капитал (Шаббир и др., 2020). Управление рисками на современном рынке имеет решающее значение. Компании, которые не учитывают нефинансовые факторы в своей деятельности или корпоративном планировании, рискуют потерять контракты или не знать долгосрочного видения будущего компании (Almansour et al., 2019). Например, показатели удовлетворенности клиентов могут служить важным источником анализа для правильного предложения по контракту (Omran et al., 2021). Нефинансовые показатели эффективности могут помочь заполнить пробелы и дать ответы на вопросы о волатильности денежно-кредитной политики.
Существует множество нефинансовых внутренних и внешних элементов, которые могут повлиять и принести пользу контрактным предложениям компании и ее стратегическому росту. Это может быть показатель удержания клиентов с точки зрения обслуживания клиентов, например, процент клиентов, которые остаются с компанией в течение отчетного периода (Гамаюни и Деви, 2019). Внутренние процессы можно отслеживать с помощью показателя эффективности, который можно оценивать различными способами. Например, эта ИТ-фирма может посмотреть, сколько заказов было закрыто за месяц и процент доступности предприятия. Производительность сотрудников можно использовать для изучения элемента стратегического роста (Omran et al., 2021).
Заключение
В целом, нефинансовые факторы могут играть решающую роль на современном рынке, когда речь идет об оценке предложений по контрактам и роста компании в целом.
Список литературы
Альмансур Б., Альмансур Ю. и Альмансур А. (2019). «Малое и среднее предприятие: доступ к финансовым и нефинансовым факторам». Письма о науке управления, 9 (5), стр. 687–694.
Гамаюни, Р.Р. и Деви, Ф.Г. (2019). «Влияние стимулов и нефинансовых показателей на эффективность управления». Международный исследовательский журнал бизнес-исследований, 12 (1), стр. 41–54.
Омран М., Халлаф А., Глисон К. и Тахат Ю. (2021). «Раскрытие информации о нефинансовых показателях эффективности, стратегия качества и финансовые показатели организации: посредническая модель». Всеобщее управление качеством и совершенство в бизнесе, 32 (5), стр. 652–675.
Шаббир М.С., Аслам Э., Иршад А., Билал К., Азиз С., Аббаси Б.А. и Зия С. (2020). «Связь между корпоративной социальной ответственностью и деятельностью финансового и нефинансового секторов: нелинейный и дезагрегированный подход». Наука об окружающей среде и исследования загрязнения, 27 (31), стр. 164–179.