Роль закона в электронной медицинской информации

Предлагаемая политика направлена ​​на содействие использованию электронных медицинских карт (ЭМК) и технологий для улучшения результатов лечения большего числа пациентов. Использование технологий здравоохранения — это мощный подход, который может изменить характер оказания медицинской помощи (Silow-Carroll, Edwards & Rodin, 2012). Эту политику следует реализовать немедленно, чтобы обеспечить доступность качественных медицинских услуг каждому гражданину.

Принятие предлагаемой политики

Существуют различные законы и постановления, которые продолжают поддерживать использование ЭМК. Одним из таких правил является правило разумного использования (Раманатан, Шмит, Менон и Фокс, 2015). Таким образом, предлагаемая политика может быть принята путем изменения существующих законов. Политика «разумного использования» определяет различные этапы и стандарты, которым должны соответствовать различные больницы. Закон об электронной медицинской информации (EHI) фокусируется на лучших подходах, которые помогают медицинским учреждениям использовать различные технологии для улучшения оказания медицинской помощи.

Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH) поощряет использование HIT для поддержки результатов как для участников Medicaid, так и для участников Medicare (Ramanathan et al., 2015). С 2012 года были введены значимые правила использования, чтобы рационализировать использование технологий здравоохранения.

Предлагаемая политика будет успешной, если эти законы будут изменены таким образом, чтобы они поддерживали больше учреждений, клиник и частных учреждений для использования ЭМК. Предлагаемый закон должен быть в состоянии удовлетворить потребности большего числа практиков (Ramanathan et al., 2015). Это означает, что целевые врачи, медсестры и практикующие специалисты получат возможность использовать различные технологии здравоохранения для удовлетворения потребностей большего числа пациентов.

Действующие законы описывают, как различные технологии могут быть внедрены в здравоохранение. Целевые усилия по адвокации будут поддерживаться существующими законами (Ramanathan et al., 2015). В ходе этого процесса различные политики и лоббисты будут руководствоваться этими законами. При правильном знании существующих законов процесс пропаганды будет сосредоточен на лучших подходах к расширению использования ХИТ.

Влияние на законодателей и политиков

Будет использован мощный подход для привлечения лоббистов, политиков и законодателей к поддержке предлагаемой политики. Правильно разработанная кампания проинформирует больше людей о преимуществах этой политики. О проекте также будут проинформированы различные игроки в сфере здравоохранения. «Три ноги» лоббирования будут руководящим принципом на протяжении всего процесса. Первый называется ветвью Капитолия (Silow-Carroll et al., 2012).

Этот этап будет сосредоточен на различных политиках и законодателях. Эти люди будут направляться и наделены полномочиями для поддержки процесса разработки политики. Второй этап известен как низовой и фокусируется на деятельности, проводимой в сообществе. Этот этап будет использоваться для информирования большего числа людей о политике и ее преимуществах. Форумы и кампании обеспечат поддержку законодательного процесса большим количеством людей (Керн, Эдвардс и Каушал, 2015). Третий этап посвящен средствам массовой информации. Различные средства массовой информации, газеты, социальные сети и информационные бюллетени будут использоваться для продвижения процесса разработки политики.

Препятствия и решения

Первым препятствием являются возражения со стороны различных политиков и юристов. Это препятствие может возникнуть из-за того, что некоторые политики могут поддержать существующие законы. Отсутствие адекватных финансовых средств может стать серьезной проблемой в ходе этого процесса. Эти препятствия будут устранены с помощью мощной стратегии. Первый — привлечь больше лоббистов и специалистов здравоохранения, чтобы они информировали больше людей о преимуществах этой политики (Керн и др., 2015). Этот ход поможет большему количеству противников изменить свое мышление. Второе препятствие будет решено путем выявления различных доноров, спонсоров и агентств для поддержки законодательной инициативы.

Рекомендации

Керн Л., Эдвардс А. и Каушал Р. (2015). Разумное использование электронных медицинских записей и использование медицинских услуг. Американский журнал медицинского качества, 31 (4), 1–12. Веб.

Раманатан Т., Шмит К., Менон А. и Фокс К. (2015). Роль закона в поддержке вторичного использования электронной медицинской информации. Журнал права, медицины и этики, 43 (1), 48-51. Веб.

Силов-Кэрролл С., Эдвардс Дж. и Роден Д. (2012). Использование электронных медицинских карт для повышения качества и эффективности: опыт ведущих больниц. Фонд Содружества, 1(1), 1-40.

Прокрутить вверх