Subway — ресторан, работающий в ресторанной индустрии США.
В своей деятельности фирма намерена зарекомендовать себя как лучший ресторан быстрого питания в США. Учитывая огромное разнообразие вкусов и предпочтений потребителей, компания диверсифицировала свое меню, включив в него различные диеты.
Основной продукцией фирмы являются сэндвичи «Подводная лодка». В зависимости от вкусов и предпочтений клиента сэндвичи бывают разных размеров и вкусов.
Кроме того, Subway также предлагает своим клиентам выбор овощей, таких как салат, сладкий перец, халапеньо, морковь, лук, помидоры, огурцы и соленые огурцы. Помимо сэндвичей, фирма также занимается другими категориями продуктов питания, такими как продукты для завтрака, такие как яйца, бублики, пицца и колбасы.
Фирма намерена достичь нескольких целей. Во-первых, фирма намерена увеличить свою долю рынка до 40% в течение следующих пяти лет.
Во-вторых, фирма намерена создать уникальный клиентский опыт, предлагая высококачественные и здоровые продукты питания.
В-третьих, целью фирмы является увеличение годовой прибыли с маржой в 20%.
В-четвертых; будет обеспечено, что фирма работает социально ответственным образом. В своей деятельности целевой рынок фирмы включает городских потребителей, которые включили фаст-фуд в свою структуру потребления.
В большинстве случаев эти потребители обладают относительно высокой покупательной способностью. Кроме того, потребители предпочитают удобство сэкономленному времени. В результате они ценят удобство выше цены. Это делает их характеризующимися высокой степенью импульсивных покупок.
Для достижения корпоративных целей фирма будет реализовывать комплексную маркетинговую программу. Маркетинговая программа состоит из четырех основных стратегий, которые включают продукты, ценообразование, распространение и коммуникацию (Webster 345).
Чтобы гарантировать, что продукт понравится широкому кругу клиентов, фирма будет повышать ценность.
Учитывая, что потребители заботятся о ценах, фирма будет использовать стратегию ценообразования проникновения, которая повлечет за собой установление цен на продукцию на относительно низком уровне по сравнению с конкурентами. Это будет способствовать повышению ценовой конкурентоспособности фирмы.
Для повышения доступности в различных регионах будет открыто несколько торговых точек. Чтобы быть эффективным в повышении осведомленности о рынке, фирма будет внедрять интегрированную рыночную коммуникацию, которая влечет за собой использование различных методов рыночной коммуникации.
Фирма намерена увеличить свою клиентскую базу до 300 000 клиентов к 2012 году. Кроме того, фирма намерена достичь дохода от продаж в размере 3 миллионов долларов и рентабельности инвестиций в 30% к концу 2011 года.
Для достижения этой цели компания осознала важность достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов. Для достижения этой цели компания внедрила концепцию управления взаимоотношениями с клиентами. Это поможет улучшить предоставление услуг.
В результате фирма улучшит свои отношения с клиентами, что может привести к созданию лояльности клиентов. Фирма также будет проводить постоянные исследования рынка для выявления изменений на рынке.
Чтобы эффективно реализовать план, фирма разработает комплексную программу контроля. Программа будет состоять из диаграммы Ганта, которая будет иллюстрировать мероприятия, которые необходимо предпринять, и соответствующие временные рамки.
Кроме того, будет установлено несколько контрольных точек для оценки прогресса фирмы. Посредством анализа рентабельности и затрат фирма сможет оценить свой прогресс.
Цитируемые работы
Вебстер, Фредерик. Стратегия промышленного маркетинга. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья, 1995. Печать.