Введение
Несмотря на то, что Всемирная церковь должна быть объединена, среди церквей много напряженности. Тем не менее, разногласия не всегда плохие, потому что конфликт может построить организации и отношения, если их правильно обрабатывать. Кроме того, это может повысить производительность и повысить освящение. Иисус обратился к конфликту и посоветовал, потому что он искренне знал, что это неизбежно для всех нас. Многочисленные стихи в Библии рассказывают нам о том, как вести себя в конфликтных ситуациях. Кроме того, существуют ценные ресурсы, которые могут использовать стороны в споре.
Бог относится к нам так же, как Джозеф относился к своим братьям, чтобы побудить нас покаяться. Джозеф мог заявить: «Я Джозеф, вы прощены, и все фантастическое!» Как только его братья подошли к нему, чтобы купить зерно и не смогли идентифицировать его. Однако, с тех пор, как до их восстановления ничто не было бы идеальным, эти братья должны были признаться в своем ужасном акте продажи Джозефа в рабство. Чтобы заставить их измениться, Джозеф провел их через серию испытаний, кульминацией которого является обвинение в том, что Бенджамин украл Серебряную чашку Джозефа (44: 1–17). История Иосифа и его братьев — это концентрированный гид по восприятию конфликтов и прощения, который демонстрирует мудрость и силу Иосифа, которые каждый может проанализировать для роста.
Доказательства: литературный контекст
Как братья Джозефа ответили на еще один тест на целостность, описано в Бытии 44: 14–34. Бенджамин, младший, было обнаружено, что он несет серебряную чашку Джозефа в своем багаже. Эта чашка была помещена на частное обучение Иосифа; Братья все еще в темноте о том, кто такой Джозеф. Джозеф, кажется, проверяет зрелость своих братьев, спрашивая их, изменились ли они с эгоизма и жестокости, которые они проявили, когда продали Джозефа в рабство в Египте. Это событие демонстрирует мудрость и желание Иосифа объяснить его состояние, когда его братья предают его, используя символы, такие как Серебряный Кубок и Бенджамин, в качестве продажи младшего брата за серебро. Единственное наказание для Бенджамина — служить рабом Джозефа, в то время как другие могут уходить. Вместо этого Иуда предлагает вмешаться Бенджамину, чтобы спасти как своего пожилого отца, так и младшего брата, который, несомненно, уйдет от грусти, если Бенджамин будет потерян.
Когда Бенджамин сталкивается с жизнью рабства в Египте за кражу серебряного кубка египетского правителя, братья Джозефа следуют за ним обратно в дом Иосифа, но Бенджамин — приличный человек. Кубка была заполнена в сумку мальчика со стороны Джозефа. Одиннадцать человек не знают, что влиятельный человек, с которым они имели дело, — это их разведенный брат. Джозеф использовал этот опыт в качестве тестов, чтобы определить, трансформировались ли они с тех пор, как продают его в порабощение 20 лет назад (Dupont 2018). Ситуация оставила братьев Джозефа в отчаянном и душераздирающем состоянии. Джозеф все еще дома, они обнаруживают. В акте смирения они простираются перед ним в надежде, что он может помириться с ними.
Доказательства: исторический и культурный фон
Когда Иуда и его братья прибыли в дом Иосифа и обнаружили, что он все еще там, они сразу же упали у его ног. Джозеф спросил их, спросив: «Какое правонарушение вы совершили? Разве вы не понимали, что такой человек, как я, может, несомненно, использовать гадания? » (Бытие 44:15). Они вернулись в египетскую власть в смирении и упали на землю перед ним. Они были плохо обращались, и доказательство было сфабриковано. Тем не менее, они смиренно просили о пощаде, а не требовали справедливости.
За наше непослушание Бог должен нам только справедливости; Во Христе всемогущий отвечает с милостью. Бог прощает нас и принимает нас в Его Царство через жизнь и смерть Своего Сына Иисуса. Помощь ученикам в связи с действиями Иосифа и Божьей благодати (živković 2018). Точно так же, как Иосиф дал людей, которые обидели его, еду и новый дом, Бог делает то же самое для человеческой расы через Христа.
Подчинение братьев ему на земле показало их отчаяние, чтобы выиграть пользу египетского чиновника и обеспечить освобождение Бенджамина. Они знали, что потеря Бенджамина и их отца была тяжелой катастрофой. В третий раз, когда они рухнули перед ним, они осуществили сон, который у Джозефа было более 20 лет (Миллер 2022). Немного дольше Джозеф должен был сыграть роль египтянина и помешать им понять, что он был ивритом, который поклонялся Яхве.
Готовность лидеров принести себя в качестве жертвы за грехи других людей, была предназначена для того, чтобы быть отличительным качеством лидерства среди Божьего народа, в отличие от идеалов обществ вокруг Израиля (Миллер 2022). Когда Израиль согрешил в отношении золотого теленка, Моисей продемонстрировал бы это. Он молился, чтобы сказать: «Увы, этот народ совершил огромный грех; Они создали боги золота для себя »(Исход 32:31). Моисей продолжал говорить: «Но теперь, если вы простите их нарушение, пожалуйста, выбросьте меня из записи, которую вы держали» (Исход. 32:32). Когда Давид был свидетелем того, как ангел Господа разрушил население, он продемонстрировал это.
Он молился, чтобы спросить Бога, что они сделали, сказав: «Пожалуйста, используйте свою руку, чтобы причинить вред как моей семье, так и мне, я прошу вас» (2 Цар. 24:17). Когда он заявил: «По этой причине Отец любит меня, потому что я лежал свою жизнь, чтобы снова поднять ее», Иисус, лев племени Иудеи, продемонстрировал бы это. Никто не крадет у меня; Я отдаю его добровольно (Иоанна 10: 17-18).
Наконец, Джозеф говорит: «Я — Джозеф», которого его братья, по -видимому, изначально не понимали. Эта сцена раскрывает структуру прощения. Это включает в себя проявление лояльности нуждающемуся члену семьи, даже когда этот человек, кажется, виноват, принося славу Богу. Если дисфункциональная семья принимает эти добродетели, она станет маяком для остального мира. Срочный запрос быстро следует за этим. «Мой папа все еще рядом?» Это душераздирающе, потому что Иуда ранее утверждал, что Джейкоб, их общий отец, был жив. Тем не менее, запрос Джозефа демонстрирует его острый интерес к беседу со своими братьями (Clayton 2019). Услышав, как Иудея выражает страдание, которое физически убьет его, он чувствует себя вынужденным спасти Джейкоба.
Целые семьи могут быть уничтожены фаворитизмом и завистью. Но когда братья живут в гармонии, как это замечательно и радостно! (Псалом 133: 1). Иногда мы видим направление Бога как нелогичное. Жизнь Иосифа показывает нам, что, несмотря на все, он отвечает и сохраняет свое слово. Жизнь Иосифа демонстрирует, как люди могут чувствовать присутствие Бога, несмотря на несправедливые и сложные обстоятельства. Дэвид также прошел через нечто подобное: «Несмотря на то, что я иду по долине Тени смерти, я не буду бояться зла, потому что ты со мной» (Псалом 23: 4). Расположение Джозефа о милости и прощении служит метафорой для Иисуса Христа, который простит тех, кто причиняет ему вред из -за их греха и непослушания. Он даже дает им свою жизнь.
Заключение
В заключение, история о том, что Джозеф продан в рабство, учит читателя много уроков. Наиболее значимым из них является важность прощения. Независимо от их обращения с ним, Джозеф показывает милосердие, как Бог, который прощает людей, зная все их ошибки и недостатки. Эта история является отличным примером мудрости, которого человек может достичь, живя жизнь перед Богом. Несмотря на то, что Иосиф просто человек и один из самых молодых братьев, он демонстрирует способность быть успешным, но прощающим и добрым.
Ссылки
Барани, Т. (2020) «Полипропилена Папа будет 70». Экспресс -полимерные буквы 14 (5): 400–400. Веб —
Клейтон, Том. (2019) «Предисловие: что такое Шекспир? Кто он? И когда сам Шекспир снова? » Многокультурный Шекспир 20 (35): 11–15. Веб —
Дюпон, Жан-Клод. (2018) «Историческая перспектива на нейроэмбриологию: Вильгельм его и его современники». Бытие 56 (6-7): E23218. Веб —
Гиффоне, Бенджамин Д. (2019) «Единственный сын Израиля»? Сложность бенджаминитской идентичности между Иудой и Иосифом ». Очерки Ветхого Завета 32 (3). Веб —
Миллер, Джозеф Р. (2022) «Что отличает Genesis?» Религии 13 (8): 730. Веб.
Живкович, Зоран. (2018) «Что прочитать сейчас: перечитывание демонов и братьев Карамазова». Мировая литература сегодня 92 (6): 8–9. Веб —