Введение

Отчет комиссии по терактам 11 сентября, широко известный как Национальная комиссия по террористическим атакам на основе итогового отчета США, представляет собой официальное описание событий, приведших к террористическим нападениям 11 сентября 2001 года. Он был написан по запросу США. Президент Джордж Буш и Конгресс Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты. Комиссия была создана 27 ноября 2002 г., а ее окончательный отчет был опубликован 22 июля 2004 г. Отчет должен был быть опубликован 27 мая 2004 г., но спикер Палаты представителей Деннис Хастерт согласился на 60-дневную отсрочку, что был продлен до 26 июля. В отчете комиссии по терактам 11 сентября исследовались планы США и реакция на нападения, а также вносились предложения относительно будущих угроз.

Доклад был опубликован комиссией, созданной Конгрессом и президентом после того, как многие люди задавались вопросом, как это произошло и как нация могла избежать такой трагедии. В рамках своего задания комиссия оценила почти 2,5 миллиона страниц документов и осмотрела более 1200 человек в десяти странах (Authenticated US Government Information, 2014). В него входили почти все высокопоставленные представители недавнего и исторического руководства, отвечающие за вопросы, входящие в их мандат. Они стремились быть беспристрастными, объективными, подробными и нейтральными. Они ясно дали понять, что хотят раскрыть американцам как можно большую часть своего расследования. Они созвали 19-дневное разбирательство и добились публичных слушаний с участием 160 человек с этой целью. В исследовании описываются подготовка и проведение атак «Аль-Каиды», а также реакция разведывательного и законодательного сообщества на предупреждения разведки о нападении в предыдущие месяцы, а также реакция системы национальной безопасности на нападения после того, как они произошли.

В отчете комиссии по терактам 11 сентября рассматривалась готовность и реакция Соединенных Штатов на нападения, а также предложения относительно будущих угроз. В 2003 году комиссия по терактам 11 сентября провела свои первые заседания в Нью-Йорке. Выводы доклада были изложены в публичном отчете от 22 июля 2004 г. (Auerswald, 2005). Комиссия рекомендует директору национальной разведки заменить директора Центральной разведки, информационные процедуры обеспечить стимулы для обмена, а также создать в ФБР специализированную и интегрированную рабочую силу национальной безопасности. Соединенные Штаты могут только преодолеть эти политические и философские искажения (NSS, 2017). Доклад был представлен десятью членами комиссии, пятью республиканцами и пятью демократами, которые были избраны избранными лидерами из столицы страны во время большого партийного раскола.

Рекомендация о том, чтобы директор национальной разведки заменил должность директора Центральной разведки

Разделение управления возможностями сообщества способностей было серьезной проблемой. Хотя раньше ЦРУ находилось в центре наших национальных разведывательных возможностей, оно имело меньше влияния на использование государственных изображений и знаков разведывательных ресурсов. Эта проблема применялась в трех федеральных агентствах, входящих в состав Министерства обороны, со времен холодной войны. Еще одной проблемой было отсутствие способности расставлять приоритеты и перераспределять ресурсы. Организации в основном были структурированы по тому, что они собирали или как они это собирали, хотя агентства установили приоритеты сбора на национальном уровне.

DCI должен иметь возможность выходить за пределы отделов и перераспределять усилия при принятии сложных решений о ресурсах. Еще одной проблемой было отсутствие четких принципов и норм в ходе внешне-внутреннего раскола. Руководству разведывательного сообщества должно быть разрешено объединять данные, собранные за границей, с данными, собранными в Соединенных Штатах. Этот сбор информации может затем придать всей работе, независимо от того, где она выполняется, постоянную степень ценности того, как она собирается, обрабатывается, представляется, распределяется и оценивается. Набор универсальных норм для сотрудников разведки может помочь команде экспертов более успешно сотрудничать, исключив из уравнения мышление, специфичное для конкретной службы.

Факторы

Термин «директор национальной разведки» был придуман в 1955 году. Исследование, проведенное по заказу Конгресса, рекомендовало директору Центральной разведки выбрать помощника для контроля над ЦРУ, чтобы директор мог сосредоточиться на общей синхронизации разведки. Несколько дальнейших исследований разведывательного сообщества, проведенных правительственными и управленческими ветвями власти, подтвердили эту тему в течение следующих пяти эпох. Теракты 11 сентября ускорили давнее требование масштабной реорганизации разведки и назначения директора национальной разведки (Девайн, 2018). В докладе Комиссии по терактам 11 сентября, опубликованном в июле 2004 года, содержится призыв к существенным изменениям в разведывательных организациях, включая создание директора национальной разведки.

Обсуждение

По важным вопросам директор национальной разведки должен командовать центрами государственной безопасности, которые будут предлагать оценку всех источников и процессы разведки всему правительству. Комиссия считала, что в этом случае центр должен стать аналитическим компонентом предлагаемого Национального контртеррористического центра. Он будет размещен рядом с подразделением системной интеграции в Администрации президента, создав NCTC. Другие государственные разведывательные центры, например, занимающиеся борьбой с распространением оружия массового уничтожения, преступностью, фармацевтикой и Китаем, будут находиться в подчинении соответствующего агентства.

Директор национальной разведки представит консолидированный бюджет государственной разведки, который будет отражать полномочия Совета национальной безопасности и включать идеальную стабильность сбора и изучения научной и человеческой разведки. Они будут выделены для профессиональных агентств, имеющих право выделять денежные средства подходящему агентству, если бюджет будет одобрен. Они также будут иметь право перераспределять бюджеты между национальными разведывательными службами для решения любых новых приоритетов. Директор национальной разведки должен похвалить и представить президенту тех, кто будет руководить национальной разведкой (Best Jr, 2011, стр. 9). ЦРУ, РУМ, Разведывательное управление ФБР, АНБ, НГА, НРО, Управление анализа информации и защиты инфраструктуры Министерства внутренней безопасности — это государственные разведывательные службы. Этими национальными усилиями будет руководить директор национальной разведки, которому будут помогать три помощника, каждый из которых будет занимать решающее место в одной из входящих в его состав организаций.

Выводы

Национальное правительство быстро осуществило реформы после того, как Комиссия опубликовала заявление. В августе 2004 года президент Буш утвердил четыре указа, которые, насколько это практически возможно, укрепили и реорганизовали разведывательное сообщество без необходимости принятия законодательства. И Конгресс, и Сенат приняли в Конгрессе законопроекты, которые внесли существенные изменения в Закон о национальной безопасности 1947 года (Национальная военная стратегия Соединенных Штатов Америки, 2015). Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года, принятый президентом Бушем 17 декабря 2004 года, стал кульминацией обширных переговоров по объединению этих двух законодательных актов.

В феврале 2005 года президент Буш назначил посла США в Ираке Джона Д. Негропонте своим первым советником по государственной безопасности и повысил генерал-лейтенанта ВВС США Майкла В. Хейдена до генерала. 21 апреля 2005 г. посол Негропонте и генерал Хайден были приведены к присяге в Овальном кабинете, а 22 апреля 2005 г. ODNI начал свои процессы (Fingar, 2022, 141). Западные спецслужбы с самого начала XXI века сосредоточили свои усилия на борьбе с терроризмом, особенно с всемирной исламистской террористической угрозой. В результате разведывательные службы и ресурсы были реструктурированы и переориентированы на приоритет тактической разведки по КТ. Хотя в целом это оказалось эффективным, за это пришлось заплатить стратегическую цену.

Рекомендация о том, что процедура предоставления информации должна обеспечивать стимулы для обмена информацией

Проблема

Было несколько рекомендаций по улучшению обмена информацией между федеральными агентствами на всех этапах в Соединенных Штатах. Частная промышленность и некоторые иностранные государства, призванные противостоять террористам и укреплять внутреннюю безопасность, были среди реакций, вызванных террористическим вторжением во Всемирный торговый центр и Пентагон. 22 июля 2004 г. Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты была одной из самых последних, кто дал рекомендации в этой области (Отчет комиссии по терактам 11 сентября, 2004 г.). Поскольку отчет Комиссии был подготовлен в период, когда прогресс в обмене информацией уже был полным ходом, его предложения были широкими.

Администрация Соединенных Штатов имеет доступ к огромному количеству данных. Когда включаются нетрадиционные разведывательные файлы, такие как таможенные и иммиграционные данные, резервуар растет в геометрической прогрессии. Однако механизм правительства США по обработке и использованию того, что оно имеет, неадекватен (Цифровая библиотека UNT, 2005). Чиновники умоляли Комиссию проявить внимание к проблемам невыполнения конечной части федеральных программ в интервью в правительстве. Из-за последствий «холодной войны» каждое разведывательное управление имеет свои исключительные меры безопасности (Сильвия и др., 2013, 3). Проблемы контрразведки сохраняются, даже если на смену старому советскому врагу пришли другие шпионы.

Факторы

В этом предложении комиссии было указано, что культура безопасности данных, основанная на необходимости знать, является серьезным препятствием для тщательного анализа разведывательных данных. Комиссия пришла к выводу, что, хотя национальное правительство имеет доступ к огромным объемам данных, административные и организационные культурные препятствия ограничивают способность правительства использовать эти активы. По мнению группы, два ключевых элемента помогли увековечить практику информирования по принципу служебной необходимости. Одним из них было отсутствие всеобъемлющих внутренних механизмов обмена информацией, что привело к тому, что разделение информации стало стандартной практикой, а не ее регулярное распространение среди внешнего сообщества пользователей. По мнению Комиссии, текущие процессы позволяют предоставлять информацию только в том случае, если кто-то напрямую запрашивает ее и соблюдает классификацию и другие меры предосторожности. Такая стратегия была направлена ​​на предотвращение разглашения информации, которая могла бы представлять угрозу безопасности. Однако, по мнению Комиссии, эти процессы безопасности могут свести на нет преимущества обмена информацией между государствами, если зайти слишком далеко.

Еще одним элементом, который Комиссия поддерживала в отношении практики предоставления информации по необходимости, была корпоративная культура, которая способствует сдерживанию обмена информацией, что широко распространено среди агентств. Согласно отчету, никаких наказаний за неразглашение информации не предусмотрено. Однако если информация предоставлена ​​или разглашена с нарушением протокола, в зависимости от обстоятельств могут быть наложены уголовные, гражданские и организационные штрафы. В отчете утверждается, что акцент на безопасности привел к чрезмерной классификации и разбивке информации между агентствами. Способствуя недостаточному анализу и дублированию работы многочисленных организаций, затрудненный доступ к данным может иметь логические и финансовые издержки.

Обсуждение

Информация о международных диверсиях, собранная в Пакистане или Техасе, должна быть оценена, превращена в информацию и распространена в соответствии с критериями качества. Логическим контраргументом является то, что материалы и процедуры могут существенно различаться в разных регионах. В результате Комиссия рекомендует отделять данные от методов и приемов, используемых для их получения при первом составлении заявления (Kaiser & Halchin, 2012, 4). Отчет должен начинаться с наиболее доступных, но полезных данных. В результате наиболее значительное количество участников может каким-то образом получить доступ к этой информации. Любой пользователь может запросить дополнительную информацию, если требуется дополнительная информация, с предоставлением или запретом доступа в соответствии с правилами и вопросами сети, оставляя бумажный след, чтобы определить, кто получил информацию. Однако запросы могут не поступать, если специалисты на периферии сети не смогут быстро найти признаки, ведущие к ним (Конгресс, 2014). Комиссия рекомендует распределять данные горизонтально, охватывая новые системы, охватывающие несколько агентств.

Выводы

Учитывая важность безопасности информационных технологий в последние годы, тема совместного использования информационной безопасности между организациями для уменьшения нарушений безопасности вызвала интерес как у профессионалов, так и у ученых. В соответствии с директивой президентского решения федеральное правительство США спонсировало строительство различных отраслевых центров обмена информацией и анализа (ISAC), чтобы стимулировать обнаружение и обмен информацией о сетевой безопасности между предприятиями. Основная цель ISAC — делиться уязвимостями безопасности и технологическими решениями, связанными со способами предотвращения, обнаружения и устранения нарушений безопасности. Тем не менее, существует множество интригующих экономических проблем, которые повлияют на реализацию этой цели.

Рекомендация о создании в ФБР специализированной комплексной службы национальной безопасности

ФБР исторически отдавало приоритет своему незаконному правосудию над обязанностью национальной обороны, что является источником беспокойства. Основной целью этого является получение высоких требований о помощи ФБР в уголовных делах по всей стране. Закон резко отчитал ФБР в 1970-х годах за обнародованные чрезмерные расследования внутренней разведки. В 1980-х и 1990-х годах ФБР создало обширную миссию по наблюдению и было центральной организацией, изучающей коллекции инопланетных террористов, работающих на территории Соединенных Штатов («Отчет комиссии по терактам 11 сентября», 2001, 416). Однако страна ушла от подобных расследований.

Роль ФБР будет более сконцентрирована в соответствии с рекомендациями Комиссии, но она по-прежнему имеет решающее значение. ФБР должно быть способно направить десятки тысяч чиновников и других рабочих, чтобы они собрались в городах Америки. Руководство может заключаться в допросе информаторов, сборе разведданных и обысках, слежении за отдельными лицами, сотрудничестве с местными властями и выполнении всех действий с предельной точностью и соблюдением закона. Таким образом, работа ФБР в городах Соединенных Штатов является внутренней версией оперативной работы ЦРУ за рубежом, действующей в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов и различными правилами и нормами.

Факторы

Члены Комиссии по терактам 11 сентября были в восторге от усердия агентов в поиске фактов, терпимости пройти дополнительную милю и проработать дополнительный месяц, чтобы предоставить правду вместо предположений. Чтобы стать лучшими офицерами разведки, представители ФБР и исследователи на местах нуждались в постоянной поддержке и выделенных ресурсах. Их нужно было награждать за получение информаторов, а также сбор и распространение информации различными и более широкими способами, чем то, что обычно делается в официальном уголовном расследовании (План Донована по созданию центрального разведывательного органа, 1994 г.)). Сотрудники ФБР должны сообщать и анализировать свои выводы способами, которые Бюро никогда раньше не предпринимало.

Обсуждение

ФБР представляет собой незначительную часть национальной группы по борьбе с преступностью в Соединенных Штатах, в первую очередь национальных и местных организаций по соблюдению законов. Сеть обмена информацией и работа ФБР через местные специальные группы безопасности должны способствовать взаимному сотрудничеству. Благодаря этим отношениям федеральные и муниципальные агенты знают, какие данные они ищут, и, в свою очередь, получают некоторые установленные данные о том, что происходит в их сообществах. Министерство обороны также будет играть решающую роль в этом сотрудничестве. Закон о внутренней безопасности 2002 года делегировал заместителю министра широкие полномочия по анализу данных и защите инфраструктуры. Задача этого управления состоит в том, чтобы фиксировать террористические запугивания страны против наших оцененных слабостей, чтобы направлять усилия страны по противодействию террористическим угрозам (Congress.gov, 2022). Одной из функций управления является сбор и оценка данных основных отделов внутренней безопасности. Чтобы гарантировать, что Управление анализа информации и защиты инфраструктуры может выполнять свои обязанности, администратор внутренней безопасности должен подтвердить, что эти составляющие работают вместе.

Выводы

После терактов 11 сентября директор Мюллер заявил, что ФБР переориентирует свою деятельность, сделав борьбу с терроризмом, контрразведку и киберпреступность тремя главными приоритетами. Он также пообещал усилить разведывательную программу ФБР путем объединения и централизации управления ранее рассредоточенными разведывательными возможностями ФБР как в штаб-квартире, так и на местах. Он также утверждал, что разведка всегда была основной компетенцией ФБР и всегда была в центре следственной миссии организации (DOD. 2014, стр. 8). Мюллер сказал, что процесс интеллектуальных спецификаций, сбора, оценки и распространения был и будет продолжать дисциплинировать разведывательные усилия организации.

В 2005 году ФБР объявило, что создаст специальный субсидируемый штат для агентов разведывательной платформы. Этим агентам было поручено выполнять функции коллекционеров, целевых изобретателей и репортеров. Он также намерен создать в составе DI отдел стратегической разведки. ФБР также намерено включить стратегический анализ в каждую ФПГ и полностью интегрировать партнеров сообщества безопасности и разведки (Директива разведывательного сообщества, 2013 г.). Кроме того, ФБР назначит ответственного помощника специального агента (ASAC) для каждого из полевых офисов, в которых теперь есть только один ASAC. Прежде чем принять эту должность, этот сотрудник пройдет обучение методам и процедурам разведки и будет отвечать за руководство миссией этого офиса по обеспечению национальной безопасности.

После 11 сентября ФБР осуществило или было вынуждено осуществить несколько организационных, деловых изменений и изменений в распределении ресурсов для улучшения своей разведывательной программы. Первоначально Бюро сформировало Управление разведки для сосредоточения своих секретных операций, которое в настоящее время переименовано в DI в связи с PL (Директива о возможностях разведывательного сообщества, 2022 г.). Группы полевой разведки были также созданы в каждом из 56 полевых отделений Бюро. Также были наняты дополнительные эксперты по разведке и специальные агенты, занимающиеся сбором разведывательной информации.

Заключение

Федеральная резервная система, Банковский департамент штата Нью-Йорк и Комиссия по ценным бумагам и биржам работали вместе над анализом событий после террористических атак 11 сентября, чтобы повысить общую устойчивость финансовой системы. За последние несколько месяцев этим усилиям способствовали дискуссии с видными представителями финансового сектора. Результаты этих сессий, которые подробно описаны здесь, позволяют предположить, что принятие более эффективных стратегий обеспечения непрерывности бизнеса во всем финансовом секторе может принести значительные выгоды. Комиссия по терактам 11 сентября предлагает глобальный план борьбы с терроризмом, который включает в себя борьбу с террористами и их учреждениями, предотвращение и планирование будущих террористических актов, а также ограничение формирования террористических организаций. Эти цели могут быть достигнуты совместными усилиями, которые включают межведомственный обмен разведданными, найм директора национальной разведки, создание Национального центра по борьбе с терроризмом и улучшение структуры внутренней обороны Америки.

Рекомендации

Ауэрсвальд, Д. (2005). Эволюция процесса НСК, с. 45. Издательство Джорджтаунского университета.

Достоверная информация правительства США. (2014). Сто тринадцатый конгресс Соединённых Штатов Америки.

Бест-младший, Р. (2011). Проблемы разведки для Конгресса, 6-9.

Конгресс. (2014). Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год, 1390–1423.

Конгресс.gov. (2022). HR5077 – Закон о разрешении разведки на 2017 финансовый год. Congress.gov.

Девайн, М. (2018). Предыстория и избранные варианты дальнейшего реформирования, 1-16. Исследовательская служба Конгресса.

ДОД. (2014). Директива Министерства обороны, 1-21. Министерство обороны.

Фингар, Т. (2022). Офис директора национальной разведки: многообещающее начало, несмотря на двусмысленность, двойственность и враждебность, 141-142.

Директива о возможностях разведывательного сообщества. (2022). Процесс требований к возможностям разведывательного сообщества, 1-6. Директива о возможностях разведывательного сообщества.

Директива разведывательного сообщества. (2013). Национальная разведывательная программа (NIP) Формирование и обоснование бюджета, исполнение и оценка эффективности, 1-5.

Кайзер Ф. и Халчин Л. (2012). Надзор за разведкой Конгресса: Текущая структура и альтернативы, 5-6.

НСС. (2017). Стратегия национальной безопасности Соединенных Штатов Америки, декабрь 2017 г., 1–55.

Сильвия М. Б., Кмегер А., Муньос К. и Холдрен Дж. (2013). Меморандум руководителям ведомств и ведомств, 3.

План Донована по созданию Центрального разведывательного управления. (1994). План Донована по созданию Центрального разведывательного управления, 1-4.

Национальная военная стратегия Соединенных Штатов Америки. (2015). Вклад вооруженных сил США в национальную безопасность, 1-17.

Отчет комиссии по терактам 11 сентября. (2004), 411-428. Веб.

Отчет комиссии по терактам 11 сентября. (2014). Отчет комиссии по терактам 11 сентября, 1-449. Веб.

Цифровая библиотека ЕНТ. (2005). Меморандум о см. распределении. Цифровая библиотека ЕНТ.