Введение

Государственная политика имеет решающее значение для содействия общественному экономическому благополучию, здравоохранению, инфраструктуре и доступности образования K-12. В Техасе недавние финансовые отчеты показали рост концентрации богатства среди домохозяйств с высокими доходами. Налоговая политика на местном уровне и уровне штата сыграла важную роль в поощрении неравенства (Лавин). Налоговая система Техаса в основном регрессивная: квинтиль с самым высоким доходом вносит наименьший вклад в государственные и местные налоги, в то время как нижние восемьдесят процентов платят больше. Таким образом, регрессивная налоговая система Техаса несправедлива по отношению к людям с низкими доходами, поскольку она облагает их высокими налогами по сравнению с людьми с высокими доходами.

Источники государственных доходов

Техас получает свои доходы от налога с продаж и налога на франшизу. Ставка налога с продаж штата составляет 6,25 процента с дополнительными налогами в размере около двух процентов от местных властей (Морено и Ураду). Из-за чрезмерной зависимости от налога с продаж неожиданные изменения в доходах от налога с продаж и акцизного налога влияют на доходы Техаса. Хотя налог с продаж обычно связан с розничными продажами потребителям, в Техасе около 47 процентов налога с продаж приходится на сделки между предприятиями (Champagne et al. 952). Техас накладывает на бизнес одно из самых высоких налоговых бремени с продаж по сравнению с большинством штатов. Налог с продаж взимается в первую очередь с потребительских товаров, за исключением продуктов питания, медикаментов, коммунальных услуг и медицинского оборудования (Champagne et al. 960). Хотя различные услуги не облагаются налогом с продаж, власти выступают за их включение.

Налог на франшизу — это общий налог на бизнес в Техасе, который применяется к умеренно широкому кругу налогооблагаемых предприятий, включая компании с ограниченной ответственностью, корпорации подраздела S и стандартные корпорации подраздела C (Lavine). Однако товарищества, профессиональные ассоциации и индивидуальные предприниматели не подлежат налогообложению. Малый бизнес также освобождается от налогообложения до тех пор, пока его валовая выручка не превысит 150 000 долларов (Морено и Ураду). Возможно, из-за подхода к расчету на основе дохода, используемого для увеличения доходов от налога на франшизу, в Техасе существует корпоративный подоходный налог. Однако по сравнению со штатами, в которых налоги на прибыль корпораций, 4,5 процента в Техасе являются одной из наименьших налоговых ставок, применяемых к компоненту, основанному на налоге на прибыль (Морено и Ураду).

Анализ регрессивной налоговой системы Техаса

Регрессивная налоговая система – это система, в которой более высокие налоговые ставки взимаются с лиц с низкими доходами по сравнению с налогоплательщиками с самыми высокими доходами. Регрессивная налоговая структура также отличается от прогрессивного налогообложения, которое предусматривает более высокие налоговые ставки для тех, у кого более высокий доход, поэтому те, кто зарабатывает больше, облагаются налогом по более высокой ставке. В регрессивной налоговой системе Техаса люди с низкими доходами являются проигравшими, а люди с высокими доходами — победителями. Это несправедливый способ получения дохода, поскольку лица с высокими доходами платят более низкую эффективную ставку налога, чем лица с низкими доходами (Попеску и др. 1). Это отрицательно влияет на способность государства собирать доходы, поскольку рост доходов в основном концентрируется среди богатых. Это обычно очевидно в штатах, которые в огромной степени полагаются на налоги, чрезмерно ориентированные на домохозяйства с низкими и средними доходами.

Однако степень несправедливости может различаться из-за различной степени регрессивности налоговой структуры Техаса. Например, налог с продаж является наименее справедливой формой налогообложения по сравнению с налогом на имущество школ, который является самым справедливым по сравнению с другими штатами. В отличие от регрессивной налоговой структуры, прогрессивная налоговая структура более благоприятна для семей с низкими доходами, которые обычно тратят около 75 процентов своего дохода на товары, облагаемые налогом с продаж (Лавин). Однако, учитывая, что Техас освобождает коммунальные услуги, продукты питания и лекарства от налога с продаж, степень несправедливости может быть ниже по сравнению с такими штатами, как штат Вашингтон. Регрессивность налога с продаж также можно снизить за счет увеличения налога, уплачиваемого профессиональными услугами и предприятиями, обслуживающими лиц с высокими доходами.

Кроме того, предприятия с более высокой прибылью облагаются более высокой ставкой налога на имущество предприятий. Замораживание налогов для пожилых людей и освобождение от налога на усадьбы в размере 15 000 долларов особенно благоприятны для домовладельцев с низкими доходами (Лавин). Принятие программ, аналогичных налоговым льготам на автоматические выключатели в Массачусетсе, будет способствовать справедливости, учитывая способность домовладельцев платить налоги на недвижимость. Без налоговой льготы на автоматический выключатель налоги на недвижимость могут увеличиться без увеличения доходов домовладельцев.

Принятие регрессивного налогового законодательства в Техасе имеет различные преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ регрессивного налогового законодательства является то, что оно предоставляет людям стимулы для увеличения своих доходов (Папаниколау 2). Учитывая, что регрессивное налоговое законодательство более мягкое по отношению к лицам с высокими доходами, люди могут стремиться достичь таких налоговых категорий, чтобы избежать более высоких налоговых ставок, связанных с регрессивным налоговым законодательством. Сторонники регрессивной налоговой политики в Техасе также предположили, что снижение налогового бремени на богатых снижает количество случаев уклонения от уплаты налогов, что в конечном итоге увеличивает государственные доходы. Увеличение государственных доходов может быть использовано для улучшения качества государственных услуг, таких как образование и здравоохранение.

Регрессивное налоговое законодательство также способствует сбережениям, что имеет решающее значение для создания достаточного капитала для инвестиций в бизнес, что значительно стимулирует экономику (Попеску и др. 6). Простота регрессивной налоговой системы, такой как принятая в Техасе, также считается большим преимуществом. Например, политика налога с продаж Техаса предусматривает последовательный процент налога на все товары, что упрощает ее реализацию. Другие налоговые политики, такие как подоходный налог, сложно реализовать из-за их сложности и могут потребовать использования государственных ресурсов для повышения их эффективности (Папаниколау 2). Регрессивная налоговая политика Техаса также считается более благоприятной для удержания квалифицированных рабочих в штате. Регрессивная налоговая структура отличается от прогрессивной налоговой структуры, которая взимает налоги в зависимости от заработка, что делает их неблагоприятными для работников.

Несмотря на очевидные преимущества принятия регрессивной налоговой системы в Техасе, этот подход имеет некоторые ограничения. Одним из основных недостатков регрессивного налогового законодательства является то, что оно способствует неравенству, делая его все более неблагоприятным для домохозяйств с низкими доходами. Регрессивная налоговая политика более мягка по отношению к людям с высокими доходами, чтобы увеличить государственные доходы и стимулировать экономический рост. Однако большая часть налогового бремени ложится на домохозяйства с низкими доходами, что снижает их способность удовлетворять основные потребности и их склонность к расходам (Холл и Канаан 469).

Кроме того, пагубное воздействие может иметь рост цен, вызванный регрессивной налоговой политикой. Например, в Техасе тарифы, взимаемые на такие товары, как топливо, могут привести к повышению цен на топливо. Рост цен также оказывает влияние на спрос на некоторые товары. Снижение спроса на данную продукцию затрудняет получение прибыли некоторыми предприятиями из-за неподходящего эффекта масштаба. Регрессивные налоги в стране также вызвали политические беспорядки, поскольку они благоприятствуют людям с высокими доходами. Большинство дебатов по этому вопросу было сосредоточено на этичности таких законов, поскольку они угнетают бедных.

Заключение

Несмотря на очевидные преимущества принятия регрессивной налоговой политики, Техасу следует стремиться к большему равенству. Принятие налоговой политики, которая не усугубляет разрыв в распределении доходов, увеличит возможности для экономического роста. Хотя регрессивная налоговая политика может быть полезной для экономики и генерировать государственные доходы, она сильно угнетает людей с низкими доходами. Однако прежде чем проводить какие-либо реформы, следует учитывать справедливость налоговой системы. Индекс Костюмов — это важнейший подход к математической оценке справедливости налоговой системы путем сравнения полученного дохода с процентом, отчисленным на налоги.

Цитируемые работы

Шампанское, Энтони и др. «Глава 11: Государственные финансы». Управление Техасом, 5-е изд., WW Norton & Company, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2021 г., с. 952.

Холл, Джереми Л. и Дэвид З. Канаан. «Государственная налоговая политика, муниципальный выбор и результаты местного экономического развития: подход к моделированию структурных уравнений для оценки эффективности». Обзор государственного управления, том. 81, нет. 3, 2020, стр. 459–474.

Лавин, Дик. «Кто не платит налоги в Техасе?» Каждый техасец, 2021.

Морено, Тоня. «Руководство по всем налогам в Техасе». Под редакцией Леи Д. Ураду, The Balance, The Balance, 2022.

Папаниколау, Николаос. «Налоговая прогрессия личной заработной платы и неравенство доходов». Журнал риска и финансового менеджмента, том. 14, нет. 2, 2021, с. 60.

Попеску, Мадалина Екатерина и др. «Единая ставка против прогрессивного налогообложения? исследование по оценке воздействия на примере Румынии». Устойчивое развитие, том. 11, нет. 22, 2019, с. 6405.