Введение

Во всем мире зацикленность на необходимости изучения возможностей проведения ценных реформ в государственном секторе началась в 1980-х годах. Для исследователей было крайне важно провести исследование по реализации стратегии таким образом, чтобы повысить эффективность государственного сектора и одновременно разработать новые теории демонстрации подотчетности (Rothenberg et al., 1992; Wernham, 1985). Именно появление структуры нового государственного управления популяризировало идеи исследования реализации стратегии. Соответственно, углубленное изучение этих реформ позволило представителям государственного сектора со всего мира участвовать в более разумном принятии решений благодаря гораздо более информированному набору практик, связанных с трансформацией национальных концепций государственного сектора (Роффи и Фуллер , 1993). Важность государственного сектора и его уважение к исследованиям по реализации стратегии можно объяснить возрастающей ролью практики принятия решений, которая имеет место после реализации.

Это означает, что некоторые процессы приводят к проведению ошибочных реформ в государственном секторе, которые либо остаются незамеченными, либо остаются без внимания, пока не проявятся радикально негативные результаты (Barrick et al., 2015). Углубленное изучение исследований по реализации стратегии необходимо из-за многочисленных социально-экономических и политических переменных, влияющих на государственный сектор и смягчающих немало институциональных сил. Соответственно, нельзя игнорировать общенациональный контекст исследований по реализации стратегии из-за постоянно меняющихся стандартов принятия решений, которые вынуждают государственный сектор пересматривать существующие подходы к стратегическому управлению и планированию (Mitchell, 2019). Идея, которую пытается решить данная исследовательская работа, заключается в необходимости проведения преобразованных исследований по реализации стратегии в государственном секторе, где новые стандарты уменьшат количество политических неудач, одновременно отвечая общественным ожиданиям и опосредуя экономические показатели. Нынешний разрыв между государственным сектором и правительством необходимо сократить, чтобы предотвратить дальнейшее снижение общественного доверия.

Вопросы исследования, на которые автор настоящего исследования намерен ответить в конце расследования, заключаются в следующем:

  1. Как исследования по реализации стратегии влияют на результаты принятия организационных решений в государственном секторе?
  2. Какова роль стратегического управления и стратегического планирования в области исследований по реализации стратегии в государственном секторе?
  3. Есть ли возможность для государственного сектора получить выгоду от исследований по реализации стратегии?

Литературный обзор

Ключевое предубеждение относительно исследований по реализации стратегии в государственном секторе заключается в том, что большинство стратегических инициатив направлены на улучшение услуг и организационной эффективности. Тем не менее, организации редко исследуют проблему отсутствия ресурсов и знаний, которые могли бы помочь им в принятии решений (Ahearne et al., 2014). Можно утверждать, что стратегическое планирование и реализация идут рука об руку, когда необходимо принять правильные управленческие решения. В соответствии с Элбанной и Фадолом (2016), проведение исследований по реализации стратегии требует от команды сохранять бдительность и собирать отзывы от всех заинтересованных сторон, чтобы защитить организацию от неожиданных результатов. Можно рассматривать разумную интеграцию усилий по непрерывному обучению и подготовке, повышая общественную ценность данной организации, поскольку повышение устойчивости является одним из главных ожиданий в государственном секторе (Эльбанна и др., 2014; Эльбанна и др., 2016). Таким образом, стратегическое управление играет решающую роль в процессах планирования и принятия решений, поскольку государственный сектор зависит от двух важных факторов: распределения ресурсов и интерпретации стратегии. Без учета этих двух факторов организационные изменения в государственном секторе могут быть чрезвычайно трудными.

Со стратегической точки зрения исследование реализации стратегии является активом организации, поскольку оно может помочь любому органу государственного и частного сектора со временем улучшить свою практику. Акцент на практике будет формировать организационные ценности и определять процесс принятия решений среди руководителей, укрепляя государственный сектор во многих отношениях (Pazienza & De Lucia, 2020). Существование различных точек зрения на исследование реализации стратегии позволяет с уверенностью сказать, что к государственному сектору могут быть применены различные конструкции в попытке изменить существующее положение дел. Государственный сектор должен уделять больше внимания исследованиям по реализации стратегии, чтобы усовершенствовать стратегии разработки политики и совместно создавать другую реальность, в которой ожидания большинства заинтересованных сторон оправдываются (Trullen et al., 2020). Основная проблема этой цепочки принятия решений заключается в том, что многие общественные организации склонны воздерживаться от нетрадиционных подходов. Неспособность признать существование альтернатив делает исследования по реализации стратегии несколько менее эффективными (Ateş et al., 2020). Это одна из основных причин, почему традиционные взгляды на государственный сектор должны поддерживаться стратегическим управлением и планированием для достижения положительных результатов.

Методология

Основная причина выбора метода систематического обзора в качестве основного варианта для текущего исследовательского проекта заключается в том, что он обладает огромным потенциалом внесения вклада в разработку международной политики посредством научно обоснованной практики. В соответствии с Prediger et al. (2021), принципы систематического обзора достаточно чувствительны, чтобы позволить проводить детальные исследования по предмету, который традиционные обзоры не сочли бы столь сильным и всеобъемлющим. Государственный сектор и его связь с исследованиями по реализации стратегии изучались через призму систематического обзора литературы, поскольку это давало исследователю возможность провести междисциплинарное исследование и принять решения, учитывающие контекстуальные факторы. Ожидалось, что благодаря повышению прозрачности и акценту на эмпирических данных нынешний систематический обзор литературы высветит важнейшие пробелы в знаниях и поможет исследователям наметить будущие исследовательские возможности. В качестве относительно дешевого метода исследования использовался систематический обзор литературы, чтобы избежать оценок воздействия и адаптироваться к существующим исследовательским вопросам. Подробный взгляд на исследования по реализации стратегии в государственном секторе может быть достигнут только при наличии набора данных, включающего качественные и количественные данные.

Анализ литературы

Общие Соображения

В рамках текущего систематического обзора литературы был исследован 21 научный журнал и одна глава книги, чтобы найти 26 статей (см. Таблицу 1) по теме исследований по реализации стратегии и ее преимуществам для государственного сектора. Данные были собраны из надежных источников, чтобы получить соответствующие результаты и сделать оценки относительно будущего этой области исследований. Каждая из записей была тщательно исследована, чтобы получить представление о конкретных выводах, которые могли повлиять на исследования по реализации стратегии в течение последних четырех десятилетий. Разбивку количества полученных статей по десятилетиям можно увидеть на рисунке 1.

Таблица 1. Систематические обзоры литературы, отсортированные по журналам.

Название журнала Количество статей Журнал «Стратегический менеджмент» 1 «Измерение совершенства бизнеса» 1 Международный журнал по гостиничному менеджменту 1 Журнал «Менеджмент» 1 Журнал «Академия менеджмента» 1 Обзор инженерного менеджмента IEEE 1 Общественный выбор 1 Финансовая ответственность и управление 2 Журнал деловой этики 2 Обзор государственного управления 1 European Management Review 1 Журнал общего менеджмента 1 BMC Health Services Research 2 Бизнес-стратегия и окружающая среда 2 Систематические обзоры 1 Австралийский журнал государственного управления 1 Исследования государственной политики и управления 1 Международный журнал управленческих обзоров 1 Журнал управленческих обзоров 1 Журнал управленческих исследований 1 Системные исследования и поведенческая наука 1 Четверть века общественной психологии (глава книги) 1

Как видно из наглядного материала, большая часть статей относится к 2010-м и 2020-м годам (20 из 26 статей, почти 77% от общего количества публикаций). Исследователь не классифицировал статьи по географическому признаку, чтобы не создавать дополнительную сложность. Систематический обзор был сведен к фактическим данным по теме исследования реализации стратегии, поскольку основной целью автора текущего исследования было изучить понятие стратегического управления, а затем связать его с реализацией стратегии. В общей сложности 26 статей за пять разных десятилетий были использованы для всестороннего анализа доказательств и подробного описания будущих исследовательских возможностей в данной области исследований.

Рисунок 1. Количество статей в журналах за десятилетие.

Теоретические перспективы

Основная цель настоящей исследовательской работы заключалась в сосредоточении внимания на инициативах по принятию решений, внедренных в области исследований по реализации стратегии. Оно должно оставаться важным элементом исследовательской структуры из-за необходимости поддерживать исключительно высокие стандарты предоставления услуг и соответствовать общественным потребностям. Таким образом, государственный сектор необходимо тщательно изучать с помощью систематического обзора литературы из-за длительной истории подорванных политических и экономических показателей в сочетании с многочисленными политическими неудачами и скандалами (Аль-Даафри и Алосани, 2020; Hage et al., 2013). Роффи и Фуллер, 1993). Ожидания общественности нельзя упускать из виду при проведении исследований по реализации стратегии, поскольку даже малейшее снижение общественного доверия может помешать организациям установить эффективное партнерство и достичь поставленных целей. Таким образом, все 26 статей были рассмотрены с учетом подотчетности и ее важности для государственного сектора и реформ, проводимых правительством.

Содержание исследования

Исследования, включенные в текущий систематический обзор литературы, доказали, что на государственный сектор может повлиять отсутствие исследований по реализации стратегии, направленных на формальные внутриорганизационные операции. Это означает, что планы действий часто разрабатываются с учетом долгосрочной перспективы по проблеме, что позволяет руководству не рассматривать краткосрочные загадки (Hage et al., 2013; Osorio-Londoño et al., 2020; Wheat, 2010). Соответственно, государственный сектор должен сохранять осторожность при поиске обходных путей для стратегического планирования из-за колебаний, влияющих на его организационную эффективность. В соответствии с Эльбанной и Фадолом (2016), формальное стратегическое планирование является одним из подходов к повышению производительности сотрудников и выдвижению концепции организационной гибкости на первый план. Многие общественные организации склонны оставаться жесткими из-за своей неспособности оперативно принимать решения и постепенно адаптироваться к заданным сценариям (Овсейко и др., 2014; Prediger et al., 2021). Основываясь на этих выводах, можно с уверенностью сказать, что планирование и реализация зависят от исследований по реализации стратегии, поскольку государственный сектор довольно медленно реагирует на изменения окружающей среды и планирования.

В соответствии с данными Kraft и Hage (1990), Sial et al. (2013) и Митчелл (2019), можно констатировать, что процессы планирования в государственном секторе отсутствовали на протяжении последних трех десятилетий. Таким образом, стратегическое управление следует рассматривать как имеющее исключительно положительное влияние на государственный сектор. Растущее число ответственных организаций с устойчивыми долгосрочными планами укрепляет идею о том, что исследования по реализации стратегии должны быть неотъемлемым элементом деятельности государственного сектора (Barrick et al., 2015). Многие организации в настоящее время все еще склонны прибегать к специальному подходу к принятию решений при динамическом решении проблем, но недавние исследовательские проекты доказывают, что эта стратегия не так эффективна, как ее аналог по стратегическому планированию (Aladag et al., 2020; Beer & Eisenstat, 2000; Ротенберг и др., 1992). Возможные препятствия на пути к надлежащему исследованию реализации стратегии следует рассматривать как сложную проблему, которую можно преодолеть с помощью своевременной политики и корректировок, внесенных для охвата всех существующих аспектов эффективности. Брострём (2021) отметил, что исследования по реализации стратегии гораздо более эффективны, чем постепенное принятие решений из прошлого, поскольку государственный сектор становится гораздо более предсказуемой средой.

Необходимо установить связь между исследованиями по реализации стратегии и государственным сектором, чтобы предоставить представителям государственного сектора возможность признать важность успехов, основанных на стратегическом мышлении. По словам Ахерна и др. (2014) и Эльбанна и др. (2016), общественные организации в настоящее время не слишком часто прибегают к формальному планированию, поэтому необходимо прилагать усилия, направленные на популяризацию этого вмешательства. Участие менеджеров могло бы решить большинство проблем, с которыми государственному сектору приходилось сталкиваться в прошлом из-за в значительной степени негибких политических инициатив (Ateş et al., 2020; Wernham, 1985). Следовательно, отсутствие приоритезации исследований по реализации стратегии как на социальном, так и на политическом уровнях можно рассматривать как негативный фактор, который еще предстоит исключить из уравнения формального планирования. Процесс реализации также будет преобразован с помощью более качественного стратегического планирования, что предоставит государственному сектору множество неизведанных возможностей обучения (Эльбанна и др., 2014; Труллен и др., 2020). Единственным важным элементом для государственного сектора будет поддержание четкой стратегической согласованности, позволяющей сохранить взаимосвязь между реализацией и планированием.

Еще одна важная идея, которую следует упомянуть для укрепления связи между исследованиями по реализации стратегии и стратегическим планированием в государственных организациях, — это необходимость стабильной среды. Последнее имеет основополагающее значение, поскольку оно уменьшит возникновение неопределенностей в планировании и позволит представителям государственного сектора смягчить внешнее негативное влияние (Аль-Даафри и Алосани, 2020; Кришнан, 2021). Доказательства, представленные Бонесроннингом (2013), Кларком и Фуллером (2010), а также Роффи и Фуллером (1993), демонстрируют разнообразие результатов, которые могут быть получены с помощью исследований по реализации стратегии, а это означает, что государственный сектор, скорее всего, не исследовал все доступные возможности, которые могут быть связаны со стратегическим планированием. Число различных заинтересованных сторон, связанных с государственным и частным секторами, продолжает расти с каждым днем, поэтому взаимозависимость между исследованиями по реализации стратегии и государственными организациями становится как никогда ощутимой (Blakely et al., 2002; Pazienza & De Lucia, 2020). Независимо от того, идет ли речь о централизованном или децентрализованном государственном секторе, роль исследований по реализации стратегии нельзя недооценивать, поскольку каждая заинтересованная сторона ищет экономическую, политическую, организационную и экологическую определенность.

Будущие возможности исследований

Важнейшим элементом будущих исследований по теме реализации стратегии является возможность обобщения существующих результатов и преодоления прошлых недостатков в развитии теории и доступности ресурсов. Текущий систематический обзор литературы доказал, что государственный сектор может извлечь выгоду из решения загадок стратегического управления и планирования через интерфейс обоснованного анализа крупнейших общественных проблем. Улучшенные спецификации должны быть поддержаны большим размером выборки, поскольку расширенная база знаний поможет организациям обнаружить больше возможностей, связанных с улучшением производительности и измерениями. Область реализации стратегии в государственном секторе должна быть расширена за счет дополнительных исследований с точки зрения влияния, которое форма и размер правительства, а также срок полномочий главного административного должностного лица могут оказать на общественную организацию. В конечном итоге это подкрепляет выводы текущего систематического обзора литературы, поскольку нельзя игнорировать контекстуальные факторы, если ожидается, что в ближайшем будущем будет достигнута возможность обобщения.

Выводы

Государственный сектор вряд ли сможет избежать воздействия исследований по реализации стратегии из-за растущего уровня признания и понимания среди государственных руководителей. Текущий систематический обзор доказал, что роль исследований по реализации стратегии незаменима, поскольку они выходят за рамки простого принятия решений и организационного управления. Таким образом, ключевое требование, которое необходимо соблюдать при проведении исследований по реализации стратегии, заключается в том, что рекомендации должны быть максимально точными, чтобы улучшить будущие результаты в этом конкретном направлении. Доказательства, полученные в ходе этого исследовательского проекта, показали, что существует множество проблем, влияющих на реализацию новых стратегий в государственном секторе. Фокус должен быть перенесен на исследования по реализации стратегии, которые зависят от стратегического управления, а также детальных исследований и практики в области стратегического планирования. Таким образом, улучшенный взгляд на ситуационные контексты может дать государственному сектору преимущество в продвижении индивидуальных стратегических инициатив и продвижении ситуационного подхода, который может быть использован для сохранения гибкости и эффективности реализации.

Основное внимание дальнейших исследований по реализации стратегии в государственном секторе должно быть направлено на правильное выявление контекстуальных связей между внутренней эффективностью предлагаемых решений и фактической тактикой, используемой для реализации стратегии. Следовательно, нельзя игнорировать исходную информацию при проведении последовательных реформ планирования, которые призваны изменить весь государственный сектор. Можно заметить, что растущая сложность частных и общедоступных сред влияет на тактику индивидуальной реализации, поскольку управление производительностью, по-видимому, определяется индивидуальным вкладом. В сегодняшней ситуации в государственном секторе эти выводы имеют решающее значение для необходимости участия в последующей деятельности, которая будет способствовать расширению исследований по реализации стратегии за счет специального финансирования и более тесного общения с сотрудниками. В каком-то смысле менеджеры государственного сектора будут измерять результаты своей деятельности, гарантируя при этом, что существующая рабочая нагрузка останется неизменной, поскольку дополнительное бремя снизит эффективность организации. Доказательства, полученные в рамках настоящей статьи, показывают, что корреляция между исследованиями по реализации стратегии и эффективностью организации реальна и ее необходимо решать с помощью надлежащего стратегического планирования.

Рекомендации

Ахерн М., Лам С.К. и Краус Ф. (2014). Влияние на производительность реализации адаптивной стратегии менеджеров среднего звена: роль социального капитала. Журнал стратегического менеджмента, 35 (1), 68-87.

Аль-Дафри, Х., и Алосани, М. (2020). Устранение разрыва в стратегическом планировании и реализации за счет превосходства в государственном секторе: эмпирическое исследование с использованием SEM. Измерение совершенства бизнеса, 24 (4), 553–573.

Аладаг, О.Ф., Кёсеоглу, М.А., Кинг, Б., и Мехралиев, Ф. (2020). Исследование реализации стратегии в сфере гостеприимства и туризма: текущее состояние и будущий потенциал. Международный журнал гостиничного менеджмента, 88, 1-9.

Атеш, Нью-Йорк, Таракчи, М., Порк, Дж. П., ван Книппенберг, Д., и Гроенен, П. Дж. (2020). Темная сторона дальновидного лидерства в реализации стратегии: стратегическое согласование, стратегический консенсус и приверженность. Журнал менеджмента, 46 (5), 637–665.

Баррик, М.Р., Тергуд, Г.Р., Смит, Т.А., и Кортрайт, Ш.Х. (2015). Коллективное организационное участие: связь мотивационных предшественников, стратегической реализации и эффективности фирмы. Журнал Академии менеджмента, 58 (1), 111–135.

Бир М. и Эйзенштат Р.А. (2000). Тихие убийцы реализации стратегии и обучения. Обзор инженерного менеджмента IEEE, 28(4), 35-45.

Блейкли, Ч.Х., Майер, Дж.П., Готшалк, Р.Г., Шмитт, Н., Дэвидсон, В.С., Ройтман, Д.Б., и Эмшофф, Дж.Г. (2002). Дебаты о верности и адаптации: последствия для реализации социальных программ государственного сектора. За четверть века общественной психологии (стр. 163–179). Спрингер, Бостон, Массачусетс.

Бонесроннинг, Х. (2013). Государственные служащие и реализация реформы государственного сектора. Общественный выбор, 156(1-2), 309-327.

Брорстрем, С. (2021). Сдвиг в области устойчивого развития: роль расчетных практик в реализации стратегии. Финансовая ответственность и управление, 1-15.

Кларк А. и Фуллер М. (2010). Совместное стратегическое управление: формулирование и реализация стратегии межотраслевыми социальными партнерствами нескольких организаций. Журнал деловой этики, 94 (1), 85-101.

Эльбанна С. и Фадол Ю. (2016). Анализ комплексной реализации стратегических планов в странах с развивающейся экономикой: Объединенные Арабские Эмираты на примере. Европейский обзор менеджмента, 13(2), 75-89.

Эльбанна С., Эндрюс Р. и Полланен Р. (2016). Успех стратегического планирования и реализации в организациях общественного обслуживания: данные из Канады. Обзор государственного управления, 18(7), 1017-1042.

Эльбанна С., Танос И.С. и Колак М. (2014). Поисковое исследование факторов, определяющих качество реализации стратегических решений в турецких промышленных фирмах. Журнал общего менеджмента, 40 (2), 27–46.

Хаге Э., Ру Дж.П., ван Оффенбек М.А. и Бунстра А. (2013). Факторы реализации и их влияние на внедрение услуг электронного здравоохранения в сельских сообществах: систематический обзор литературы. Исследование услуг здравоохранения BMC, 13 (1), 1-16.

Крафт К.Л. и Хейдж Дж. (1990). Стратегия, социальная ответственность и реализация. Журнал деловой этики, 9 (1), 11–19.

Кришнан, СР (2021). Процессы принятия решений по реформам бухгалтерского учета в государственном секторе в Индии — институциональные перспективы. Финансовая ответственность и управление, 1-28.

Митчелл, Д. (2019). Все зависит, но от чего? Проверка непредвиденных обстоятельств при реализации государственной стратегии. Обзор государственной деятельности и управления, 42 (4), 783-807.

Осорио-Лондоньо, А.А., Наранхо-Валенсия, Х.К., и Кальдерон-Эрнандес, Г. (2020). Обучение и его влияние на реализацию конкурентной стратегии. Ежеквартальный журнал «Развитие человеческих ресурсов», 31(2), 149–172.

Овсейко П.В., О’Салливан К., Пауэлл С.С., Дэвис С.М. и Бьюкен А.М. (2014). Внедрение совместного управления в межсекторальных сетях инноваций и образования: данные Национальной службы здравоохранения Англии. Исследование услуг здравоохранения BMC, 14 (1), 1-14.

Пазиенца П. и Де Люсия К. (2020). Политика ЕС в отношении пластиковой экономики: размышления о отраслевой стратегии реализации. Бизнес-стратегия и окружающая среда, 29 (2), 779-788.

Предигер Б., Хой-Парвареш А., Полус С., Бюн С., Нойгебауэр Э.А. и Давид П. (2021). Систематический обзор эффективности стратегий реализации по отсрочке планового кесарева сечения до ≥ 39+(0–6) недель беременности. Систематические обзоры, 10(1), 1–15.

Роффи Б. и Фуллер Д. (1993). Улучшение подотчетности государственного сектора и принятия стратегических решений. Австралийский журнал государственного управления, 52 (2), 149–163.

Ротенберг С., Максвелл Дж. и Маркус Д.А. (1992). Проблемы реализации проактивных экологических стратегий. Бизнес-стратегия и окружающая среда, 1 (4), 1-12.

Сиал А., Усман М.К., Зуфикар С., Сатти А.М. и Хуршид И. (2013). Почему организации государственного сектора терпят неудачу в реализации стратегического плана в Пакистане? Исследования государственной политики и управления, 3(1), 33-42.

Труллен Дж., Бос-Нелес А. и Вальверде М. (2020). От задуманного к реальному и за его пределами: междисциплинарный взгляд на реализацию (управление человеческими ресурсами). Международный журнал обзоров менеджмента, 22 (2), 150–176.

Вернхэм, Р. (1985). Препятствия на пути реализации стратегии в национализированной отрасли (1). Журнал исследований в области менеджмента, 22 (6), 632–648.

Пшеница, ИД (2010). Чему системная динамика может научиться из литературы по реализации государственной политики? Системные исследования и поведенческая наука, 27 (4), 425–442.