Управляющее резюме

В статье представлен план действий руководства здравоохранения на вспышку пандемии COVID-19. В нем определяется актуальность проблемы и делается вывод о том, что успешное лидерство необходимо для преодоления кризиса. Демократический стиль руководства является наиболее подходящим в данной ситуации, поскольку он мотивирует сотрудников и облегчает принятие решений (Самаракун, 2019). Руководители системы здравоохранения сталкиваются с проблемами, связанными с экономическим спадом и нехваткой поставок (Regis College, 2021). Они вызывают этические проблемы, касающиеся лекарств и распределения коек, и вынуждают менеджеров выбирать, какие пациенты будут госпитализированы в больницы. План предполагает, что менеджеры здравоохранения возглавят правительство и сотрудников правоохранительных органов по вопросам, связанным с пандемией, чтобы обеспечить безопасную среду для граждан Соединенных Штатов. Лидеры должны иметь прозрачность и уверенность в своих действиях, чтобы эффективно общаться и завоевывать доверие общественности. Они должны предоставлять средствам массовой информации достоверную информацию, используя ее в образовательных и дисциплинарных целях. Лидерство в сфере здравоохранения жизненно важно для страны для решения глобальных проблем, связанных с пандемией, и План реагирования на кризисные ситуации предлагает стили и концепции для разрешения кризиса общественной безопасности.

Введение

Пандемия COVID-19 нанесла ущерб общественному здравоохранению, безопасности и экономике в Соединенных Штатах. Здравоохранение является основным сектором общественной безопасности, ответственным за управление кризисом, и крайне важно обеспечить эффективное лидерство в этой области. В этой статье я обсуждаю вспышку пандемии, рассматриваю роль руководства сектора здравоохранения в кризисе, анализирую проблемы руководства и оцениваю ситуацию с точки зрения руководителя общественной безопасности. Я предлагаю план, который включает в себя выбор подходящих стилей руководства, концепций и организаций, которыми должно руководить руководство здравоохранения, а также предложение того, как сектор здравоохранения может справиться с текущими проблемами пандемии.

Описание кризиса в США

Вирус, впервые обнаруженный в 2019 году в Ухане, Китай, распространился в большинстве стран, вызвав глобальный кризис, от которого пострадали миллиарды людей. От пандемии пострадало общественное здравоохранение, благополучие американских граждан и экономика страны. COVID-19 оказал значительное эпидемиологическое воздействие, поскольку число случаев заболевания COVID-19 в США превысило 89 миллионов, а число зарегистрированных смертей превысило один миллион в июле 2022 года (Всемирная организация здравоохранения, 2022). Больше всего от вируса пострадали пожилые пациенты и те, у кого были проблемы со здоровьем до заражения, поскольку заболевание может привести к осложнениям, а в тяжелых случаях — к госпитализации и смерти.

COVID-19 наложил множество ограничений, ограничив количество рабочих часов клиентов и сотрудников. По данным Бюро статистики труда, в октябре 2021 года наличие рабочих мест сократилось на 4,2 миллиона человек, а уровень безработицы составил 4,9 процента (Центр бюджетных и политических приоритетов, 2022 год, параграф 26). Карантин вызвал проблемы с едой и жильем для многих граждан. По данным исследования Pulse, в октябре 2021 года около 20 миллионов взрослых жили в домохозяйствах с недостаточным запасом продовольствия, а 12 миллионов не могли платить за аренду (Центр бюджетных и политических приоритетов, 2022, параграф 3). Помимо финансовых последствий, у многих были проблемы с доступом к продуктам питания и другим предметам первой необходимости из-за проблем с безопасностью, связанных с пандемией, а также проблемы с поездками внутри городов из-за перебоев в работе общественного транспорта (Центр бюджетных и политических приоритетов, 2022, параграф 7). . Пандемия Covid-19 привела к депрессии на экономическом рынке и дестабилизировала экономическое положение граждан США.

Роль руководителей и специалистов здравоохранения в борьбе с COVID-19

Медицинские работники играют ведущую роль в преодолении кризиса, вызванного COVID-19. Всемирная организация здравоохранения сообщает, что, хотя менее 3 процентов населения мира занято в сфере здравоохранения, до 35 процентов зарегистрированных случаев COVID-19 приходится на работников здравоохранения (2020 г., п. 6). Многие сотрудники упомянули, что страдают от депрессии, тревоги и бессонницы из-за работы с пациентами с COVID-19 (Всемирная организация здравоохранения, 2020). Медицинские работники спасли миллион жизней во время пандемии, поэтому роль учреждений здравоохранения в кризисе жизненно важна.

Пока медсестры и врачи борются с вирусом, сильное руководство общественным здравоохранением имеет решающее значение для поддержания стабильности в стране. Анализируя кризис с точки зрения лидера общественной безопасности, я считаю, что нынешнее состояние Соединенных Штатов в отношении пандемии улучшилось по сравнению с началом 2020 года, несмотря на некоторые экономические и социальные проблемы. Граждане проинформированы о рисках вируса, многие сделали прививки и привыкли жить с ограничениями, поэтому ситуация находится под контролем. Руководители здравоохранения играют жизненно важную роль в сотрудничестве с правительством и обеспечении больниц медицинским оборудованием, помогая лечить миллионы людей. Однако для дальнейшего улучшения ситуации я предлагаю руководству выбрать подходящий стиль мотивации своих работников и руководства органов власти и правоохранительных органов в отношении пандемии. Успешное руководство здравоохранением, наиболее важным сектором во время пандемии, позволяет всей стране внести свой вклад в успех борьбы со вспышкой COVID-19. Поэтому я предлагаю план, который включает в себя выбор подходящего стиля руководства, оценку текущих проблем и применение концепций лидерства для их решения.

Стили лидерства в секторе здравоохранения во время пандемии COVID-19

Пандемия коронавируса стала неожиданностью для всех, в том числе для медицинских работников и руководителей здравоохранения, которые никогда не сталкивались с чем-то подобным. Поэтому менеджеры должны прислушиваться к своим сотрудникам и собирать информацию и идеи для облегчения принятия решений. С моей точки зрения, автократический и бюрократический стили руководства не подходят для такой стрессовой и беспрецедентной ситуации. Сотрудники, которых ограничивают строгие правила и наказывают за их несоблюдение, могут потерять мотивацию и испытывать высокий уровень стресса (Самаракун, 2019). Когда менеджеры полностью находятся у власти, а мнение их работников игнорируется, существует высокий риск совершить ошибку из-за отсутствия разных точек зрения.

Как руководитель здравоохранения я бы выбрал демократический стиль руководства, поскольку он позволяет работникам сохранять мотивацию и эффективно выполнять свою работу. Этот стиль требует, чтобы менеджеры собирали информацию и идеи от своих сотрудников, прежде чем принимать окончательное решение (Самаракун, 2019). Несмотря на то, что демократический стиль руководства заставляет менеджеров учитывать множество мнений и находить единственное решение, он, как известно, эффективен для квалифицированных работников. Руководству необходимо обеспечить максимально благоприятные условия труда во время пандемии, поскольку работники здравоохранения несут ответственность за жизни миллионов людей и находятся в крайне стрессовой ситуации. Здоровье населения зависит от работы врачей, поэтому руководители должны обеспечить им максимально безопасные условия на рабочем месте.

Проблемы лидерства в сфере общественной безопасности

Пандемия COVID-19 ставит различные этические проблемы и проблемы принятия решений, которые могут оказаться сложными для решения руководителей здравоохранения. С начала пандемии многие больницы столкнулись с нехваткой кадров, нехваткой лекарств, коек и другими трудностями. Недостаточное количество сотрудников вынуждает медицинских работников работать сверхурочно, что заставляет их активно контактировать с больными Covid-19. Перед руководством стоит вопрос, этично ли позволять своим работникам неоднократно приближаться к инфицированным людям, зная, что персонал больниц составляет до 35 процентов зарегистрированных случаев (Всемирная организация здравоохранения, 2020, параграф 6). Руководители также несут ответственность за принятие трудных решений относительно распределения персонала или выбора тех, кто будет работать с наиболее тяжелыми случаями коронавируса. Еще одна этическая проблема для руководства касается приема пациентов в больницы. При нехватке коек и оборудования больницы вынуждены принимать пациентов выборочно. Многие пациенты, не страдающие COVID-19, также нуждаются в интенсивной терапии, что оказывает двойное давление на медицинских работников. Лидерство — это сектор, отвечающий за баланс между COVID-19 и другими пациентами, оценку того, какие случаи являются наиболее тяжелыми, и принятие решения о том, кто больше всего нуждается в их услугах.

Быстрый экономический спад из-за пандемии существенно повлиял на сектор здравоохранения. Медицинские и другие поставки в больницах в первую очередь зависят от государственного бюджета, поэтому финансовый дефицит приводит к нехватке лекарств, оборудования и других предметов первой необходимости. Мэри Энн Харт, директор программы магистратуры в области управления здравоохранением, подчеркивает, что сектор здравоохранения зависит от доходов от страхования пациентов (Regis College, 2021). Многие люди потеряли работу и медицинскую страховку во время пандемии, что создало еще одну экономическую проблему для сектора здравоохранения. Харт также упоминает, что пандемия показала, что цветным людям труднее оценивать систему здравоохранения. Они непропорционально сильно пострадали от пандемии, и руководителям здравоохранения следует работать над обеспечением доступного лечения для большего числа людей.

Лидерство в секторе здравоохранения для сотрудников правоохранительных органов и правительства

Пандемия резко увеличила число обязанностей руководителей общественного здравоохранения в области общественной безопасности. Я предлагаю сектору общественного здравоохранения общаться и сотрудничать с другими организациями, включая правоохранительные органы и правительство, чтобы успешно преодолеть кризис. Сильное руководство сектором здравоохранения расширяет возможности правительства, поскольку оно может помочь сообществу и предотвратить причинение вирусом вреда людям. Руководство членами правительства может позволить здравоохранению получить больше финансирования и решить экономические проблемы в отрасли. Я считаю, что менеджеры должны быть более прозрачными в отношении финансовых потребностей больниц и вести переговоры с властями относительно их финансов. Кроме того, руководители общественного здравоохранения должны объяснить важность вакцин тем, кто может контролировать граждан с помощью законов и постановлений. В 2021 году вакцинацию прошли только половина граждан США и две трети работников (Dyer, 2021, п. 3). Несмотря на обеспокоенность общественности, статистика доказывает, что вакцинация помогает остановить распространение вируса. Таким образом, руководство здравоохранения должно выступать за обязательную вакцинацию и влиять на сотрудников правоохранительных органов и правительство, чтобы они изменили правила, сократили количество случаев и не позволили больницам принимать пациентов выборочно.

Более того, я полагаю, что руководство здравоохранения играет ведущую роль в установлении или отмене пандемических ограничений. Например, правительство Индии решило разрешить проведение фестивалей во время пандемии, что привело к всплеску случаев заболевания COVID-19 и потере общественного доверия (Sazzad, 2021). Чтобы предотвратить такие последствия, правительству Соединенных Штатов необходимо проконсультироваться с лидерами общественного здравоохранения, прежде чем принимать решения, которые могут поставить под угрозу граждан. Сектор здравоохранения должен руководить правоохранительными органами и членами правительства в отношении ситуации с пандемией, поскольку они обладают наибольшими знаниями о вирусе и могут оценить проблему.

Концепции лидерства во время вспышки пандемии

Что касается других концепций лидерства, то сектор здравоохранения должен обеспечить прозрачность своих действий. Менеджерам необходимо открыто общаться с правительством и общественностью. Они выступают в качестве «экспертов по сложным вопросам, охватывающим несколько дисциплин» (Варма и др., 2021). Например, лидеры анализируют исследования, касающиеся вируса, определяют, насколько достоверна и точна информация, и публикуют ее. Общественное здравоохранение отвечает за обучение американских граждан и гарантирует их понимание последних новостей о пандемии. Руководители должны обеспечить прозрачность и информировать общественность, поскольку люди, как правило, больше доверяют властям, чем обычным медицинским работникам. Однако, если врачи обнаружат новости о вирусе, которые могут вызвать общественные волнения, они могут столкнуться с дилеммой: быть полностью честными с гражданами или скрывать факты, чтобы не вызвать хаос. Им придется решить, этично ли быть нечестным в такой критической ситуации и смогут ли они предотвратить панику и справиться с общественным страхом, если правда откроется.

Еще одним требованием к руководству является пропаганда доступной системы здравоохранения, не допускающей дискриминации по экономическому, социальному и другим признакам. Фиона Дэй, консультант по общественному здравоохранению, подчеркивает, что «все общие меры в области здравоохранения неизбежно приводят к неравенству в отношении здоровья и что любое новое инфекционное заболевание неизбежно станет болезнью бедности и неравенства» (2021 г., п. 4). Она предполагает, что у медицинских лидеров должен быть новый подход к обществу. Как менеджер здравоохранения, я бы предложил, чтобы агентство общественного здравоохранения контролировало решения чиновников и политиков в отношении общественного здравоохранения, чтобы обеспечить недискриминационные и эффективные варианты лечения.

Чтобы обрести больше доверия (еще одна важная концепция лидерства), менеджеры общественного здравоохранения должны найти доступный способ общения для своих сотрудников. В настоящее время работники здравоохранения не могут эффективно обмениваться информацией, поскольку «в Соединенных Штатах существует фрагментированная экосистема данных, несовместимая даже в секторах общественного здравоохранения и здравоохранения» (Jaeger, 2021, параграф 11). Совершенствование медицинских технологий и создание приложений, содержащих данные о вакцинации и других важных аспектах общественного здравоохранения, повысят уверенность работников, повысят производительность и расширят возможности руководства.

Управление отношениями со СМИ во время кризиса

Когда соображения безопасности не позволяют многим выходить на улицу, средства массовой информации становятся наиболее важным источником информации. Управление отношениями со СМИ имеет важное значение для менеджеров общественного здравоохранения, поскольку СМИ могут выполнять образовательную и дисциплинарную роль. Исследования профессоров медицинских наук показали, что медсестры используют средства массовой информации для пропаганды правильного пандемического поведения и информирования людей о вирусе и мерах предосторожности в отношении здоровья (Glasdam et al., 2022). Я считаю, что руководители здравоохранения должны обеспечить доступ общественности к достоверным и обновленным данным посредством активного использования средств массовой информации, поскольку в противном случае ложные источники могут распространять неверную информацию. Создание приложений со всей подтвержденной информацией о вирусах — это один из способов обмена данными между медицинскими работниками и их опубликования. Улучшение отношений со СМИ является важной частью плана для руководителей здравоохранения, поскольку оно обучает граждан и обеспечивает их безопасность.

Заключение

Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на общественное здравоохранение и экономику Штатов. Здравоохранение было определено как основной сектор общественной безопасности для преодоления кризиса. Руководство здравоохранения обучает граждан, консультирует правительство по вопросам регулирования и обеспечивает сотрудников необходимым оборудованием. Удовлетворенность сотрудников важна для общественного здравоохранения, поэтому в этом плане лидерам предлагалось выбрать демократическую стратегию и учитывать мнение сотрудников. Важными аспектами плана также были руководство сотрудниками правоохранительных органов и членами правительства в вопросах, связанных с пандемией, переговоры с властями относительно финансирования и введение более строгих правил вакцинации. Прозрачность и доверие считались другими необходимыми концепциями лидерства, которые повышают доверие сотрудников и властей, а также общественное доверие. Наконец, я предложил руководителям сосредоточиться на разработке более качественных медицинских приложений и активно использовать средства массовой информации для просвещения общественности и предотвращения распространения фейковой информации. Эффективное лидерство в секторе здравоохранения имеет важное значение для управления последствиями кризиса и, в конечном итоге, его остановки. Поэтому руководству следует применять стратегии и концепции, обсуждаемые в плане, для разрешения кризиса безопасности.

Рекомендации

Центр бюджетных и политических приоритетов. (2022). Отслеживание влияния экономики COVID-19 на проблемы с продовольствием, жильем и трудоустройством.

Дайер, О. (2021). Covid-19: США вводят обязательную вакцинацию двух третей рабочей силы. БМЖ.

Гласдам С., Сандберг Х., Стьернсвард С., Якобсен Ф.Ф., Грённинг А.Х. и Хибхольт Л. (2022). Использование медсестрами социальных сетей во время пандемии COVID-19 — обзорный обзор. ПЛОС ОДИН, 17(2).

Джагер, JL (2022). Лидерство общественного здравоохранения во время пандемии COVID-19.

Самаракун, КБ (2019). Стили лидерства в здравоохранении. Международный журнал научных и исследовательских публикаций (IJSRP), 9 (9), 49–53.

Саззад Ф., Раджан, вице-президент, и Демирджиоглу, Массачусетс (2021 г.). Роль лидерства в инновациях государственного сектора: систематический обзор и метаанализ управления COVID-19 в азиатских странах. Границы общественного здравоохранения, 9.

Варма Дж. К., Лонг Т. Г. и Чокши Д. А. (2021). 5 навыков, которые необходимы чиновникам общественного здравоохранения для борьбы со следующей пандемией. Гарвардский бизнес-обзор.

Всемирная организация здравоохранения. (2020). Обеспечьте безопасность работников здравоохранения, чтобы обеспечить безопасность пациентов: ВОЗ.

Всемирная организация здравоохранения. (2022). Соединенные Штаты Америки: информационная панель ВОЗ по коронавирусному заболеванию (COVID-19) с данными о вакцинации.