Распространение ислама в колониальной Америке

Введение

Особую ценность представляет изучение того, как та или иная религия обретала силу и распространялась среди людей. Это помогает лучше понять процессы, которые способствовали этому аспекту, и понять, что стоит за кредо. Таким образом, данное исследование направлено на изучение того, как ислам распространился и укоренился на территориях колониальной Америки с помощью трансатлантической торговли представителей африканских народов. Более того, в рамках темы научной работы будут рассмотрены основные империи, повлиявшие на формирование ислама, влияние торговли на культуру и церковь, а также Западную и Северную Африку.

Происхождение ислама и раскол между христианством и иудаизмом

Иудаизм и христианство разделились в первом столетии после Рождества Христова, а к четвертому столетию после Христа христианство стало официальной религией Римской империи. В результате он быстро распространился по всему миру. Религия имеет свой священный текст под названием Коран, которому все последователи должны следовать и жить по нему1. Мухаммеду приписывают основание ислама в седьмом веке нашей эры, и ранние победы мусульман сыграли решающую роль в быстром распространении этой религии2. После 380 года нашей эры иудаизм стал доминирующей религией в Химьяритском королевстве в Йемене. Одновременно христианство проникло в регион Персидского залива и закрепилось там. Кроме того, возникло стремление к более духовной религии, а выбор религиозной принадлежности все больше становился индивидуальным, а не социальным. В результате еврейские и христианские заимствования из арамейского языка по всему полуострову начали заменять прежнюю языческую арабскую лексику. Эти авраамические религии были наиболее влиятельными интеллектуальными и духовными пробными камнями. Хотя некоторые арабы не желали принимать религию другой культуры, эти авраамические религии служили основными интеллектуальными и духовными ориентирами для арабского народа.

Ислам в Западной и Северной Африке и культура и религия племен

В седьмом веке, после того как арабы-мусульмане завоевали Северную Африку, ислам распространился по всей Западной Африке. Люди, жившие к югу от Сахары, не знали об этой религии до седьмого века, когда купцы с севера связались с этими людьми и сообщили им о них3. Часто африканские правители принимали эту религию или обращались в нее. Таким образом, к 14 веку значительная часть населения Западной Африки уже исповедовала ислам. Используя этот метод, ислам в конечном итоге проник в пустыню Сахара. Ислам был принесен в Восточную Африку арабскими торговцами, которые пересекли Красное море и поселились вдоль побережья Суахили. Таким образом, ислам распространился по всей территории. В четырнадцатом веке мусульмане фулани начали священную войну в окрестностях озера Чад. Наша эра была свидетелем обоих событий.

Традиционная африканская культура, практиковавшая анимизм, фетишизм и почитание духов и предков, время от времени оказывала жестокое сопротивление. Активная торговля нанесла вред культуре африканского народа, поскольку все больше людей уезжало в другие земли, а их традиции, обычаи и верования игнорировались и игнорировались. Несмотря на это, ислам рос тихо и мирно в течение по крайней мере шести столетий везде, где существовали торговые связи с наиболее выдающимися мусульманскими цивилизациями южного Средиземноморья, Персидского залива и Аравийского моря. Это происходило повсюду; была береговая линия. Оно не соблюдалось последовательно и не сохраняло своей чистоты; скорее, он сосуществовал с другими традициями и ритуалами. Религия породила управление, право, архитектуру и другие аспекты повседневной жизни.

Империи Сонгай, Мали и Гана

Ислам в его ортодоксальной суннитской форме начал распространяться после обращения двух правителей: Вара Диаби из Такрура на севере Сенегала, который стал первым западноафриканским мусульманским государством, применившим шариат, или исламский закон; и Косой из Гао (ныне Мали). Уор Диаби и Косой оба были родом из Такрура, который расположен на территории нынешнего Мали. Оба этих короля были ревностными последователями суннитской школы мысли. В начале одиннадцатого века эти люди вступили на путь, который в конечном итоге привел их к тому, что они стали христианами. За полвека ислам распространился по Африке, простираясь от берегов реки Сенегал на западе до берегов озера Чад на востоке4. Оно приближалось к Империи Сонгай, которая в то время расширяла свою территорию. Когда это произошло, империя Сонгай находилась поблизости.

Гана была среди трех великих империй, возникших в средневековый период и в конечном итоге доминировавших в истории стран Западной Африки. Империя Сонгая позже пошла по стопам Ганы после Мали. Это исламское религиозное движение было связано с народом Санхаджа и было известно как Альморавиды. Хотя народ манде и сонинке в Гане происходят из одной и той же культурной среды, до этого момента они никогда не были объединены под правлением одного монарха5. Империя Сонгай была основана в Гао, расположенном на восточной стороне излучины реки Нигер, и известна своей торговлей. Сонгай была третьей западноафриканской империей, процветавшей в средние века.

В первой половине 13 века было основано государство Мали, известное как «Колыбель африканской цивилизации». Сельскохозяйственные, пастбищные и рыболовные ресурсы империи получили значительный прирост в результате расширения Мали. Завоевание новых территорий привело к приобретению новых источников рабского труда, который затем использовался в производстве товаров торгового и военного назначения, а также в сельском хозяйстве. Несмотря на успех империй и их влияние на распространение исламской веры, все они потерпели неудачу. Таким образом, Гана потеряла свое величие из-за передачи монополии на выгодные торговые пути. Мали, в свою очередь, потерпела неудачу в попытке возглавить и править слишком большой территорией. Следовательно, она не могла справиться со всеми военными конфликтами. То же самое произошло и с третьей Сонгайской империей, павшей под тяжестью собственной силы и величия.

Распространение ислама в колониальной Америке

Подавляющее большинство мусульман, проживавших в то время в Соединенных Штатах, содержались в качестве рабов и не имели гражданства. Так было в первые годы основания страны. Ученый Ричард Брент Тернер утверждает, что оценки общего числа мусульманских рабов, отправленных в Америку, варьируются от 40 000 (только в Соединенных Штатах) до трех миллионов6. Согласно выводам исследования Тернера, значительная часть рабов-мусульман были грамотными и образованными на арабском языке, и они обычно занимали ответственные должности в деятельности, за которую отвечали рабы на плантациях юга Соединенных Штатов7. Кроме того, их имена, одежда, которую они носили, ритуалы, которые они соблюдали, и диетические ограничения, которых они придерживались, рассматривались как важные проявления их исламской идентичности внутри рабовладельческого общества.

Несмотря на огромные препятствия, африканские мусульмане, завезенные в колониальную Америку и проданные в рабство, смогли сохранить свои религиозные и культурные традиции и, как следствие, свою идентичность. Они смогли продолжить свои религиозные и культурные ритуалы, несмотря на значительные препятствия, с которыми они столкнулись. Африканские мусульмане продолжали считать себя не рабами христианских хозяев, а слугами Аллаха даже после того, как их взяли в рабство. На островах в море Джорджии милостыню раздают в виде восхитительного десерта под названием сарака8. Это интригующая культурная практика, на которую стоит обратить внимание, поскольку она практикуется и сегодня.

Трансатлантические торговые пути

На протяжении 17 века порабощенные африканцы широко использовались для создания плантаций в Великобритании, Франции и Нидерландах. Эти плантации были построены после того, как Великобритания, Франция и Нидерланды успешно создали колонии за границей. Эта недавно сформированная система в конечном итоге стала известна как «треугольная торговля», поскольку она была разделена на три этапа. Он включал покупку и продажу товаров, произведенных на плантациях, и услуг африканского рабского труда. Эта система в конечном итоге стала известна как «Трансатлантическая торговля». перевозка порабощенных лиц. Обмен людей в рабство имел катастрофические последствия для африканского континента.

В целом те, кто участвовал в трансатлантической работорговле, следовали по пути, имеющему форму треугольника. Порты Европы служили отправными пунктами для торговых судов, следовавших в направлении западного побережья Африки. После покупки рабов в обмен на различные предметы их погружали на корабли перед отправкой в ​​зону погрузки. Путешествие через Атлантический океан, «Средний проход», часто длилось от шести до восьми недель10. Тех выходцев из Африки, которые прошли этот путь живыми, по прибытии в Америку выставляли на аукцион, а тех, кому удалось выиграть аукцион, заставляли работать как порабощенные люди. После этого корабли отправились обратно в Европу, привозя товары, изготовленные с использованием труда порабощенных людей. Треугольник, включавший три отдельных континента, был успешно заключен. Деньги из Европы, рабочая сила из Африки, а также земля и ресурсы из Соединенных Штатов были собраны вместе, чтобы удовлетворить спрос европейского рынка.

Помимо путешествия в Африку по Треугольному маршруту, колонисты из Америки также участвовали в непосредственной переправке порабощенных людей в Африку посредством экспедиций по рабству. Эта практика совпала с транспортировкой порабощенных людей в Африку по Треугольному маршруту. Это проводилось как до, так и после того, как они прибыли в Африку после путешествия по Треугольному маршруту. Африканский континент в разное время служил местом проведения этих различных миссий. После 1800 года произошел заметный рост экономической активности, большая часть которой возникла в Бразилии11. Этот рост экономической активности был обусловлен увеличением количества экспорта. Это расширение можно объяснить главным образом увеличением общего объема экспорта и импорта. История трансатлантической работорговли включает в себя коварное путешествие, известное как «Средний проход», а также жизни людей на всех трех континентах. Это потому, что история трансатлантической работорговли охватывает коварное путешествие и жизни тех, кто выжил. Это потому, что история трансатлантической работорговли включает в себя опасное путешествие и жизни тех, кто его пережил.

Рабские работники и ранняя церковь в Америке

Даже в 1800 году большинство рабов в Америке еще не обратились в христианство. Так оно и было, хотя христианство было официальной религией США. Хотя христианство было признано государственной религией США, именно такая ситуация преобладала, хотя официально христианство было признано государственной религией страны. В последующие годы протестантское евангелическое движение было ответственным за первый случай широкого религиозного обращения среди людей, порабощенных поработителями. Это событие произошло в период Гражданской войны в США.

Местом этого инцидента стали Соединенные Штаты Америки. В тот исторический период служители Методистской церкви и Баптистской церкви специально преследовали представителей чернокожего населения. В него входили как те, кого поработили работорговцы, так и те, кто был в то время свободен. Эта точка зрения сделала евангелическое христианство более приемлемым для многих рабовладельцев12. Это послужило убедительным аргументом в пользу обращения порабощенных людей и создания церквей, которые приветствовали бы людей как черного, так и белого происхождения.

Кроме того, принятие этого мировоззрения увеличило вероятность того, что христиане обратят порабощенных людей в евангелическую форму христианства. В этот период христиане, которые поддерживали рабство и использовали свою веру для оправдания восстания рабов, подвергались осуждению со стороны других христиан. Между 1820 и 1830 годами Соединенные Штаты Америки стали ареной двух самых значительных восстаний рабов в американской истории. Эти восстания произошли в Соединенных Штатах Америки. Широко распространено мнение, что вдохновителями этих восстаний были люди по имени Дания Веси и Нэт Тернер. Оба этих человека были доведены до крайности своим религиозным рвением.

Движение черной церкви добилось успеха на Севере, несмотря на широко распространенные ограничения на его деятельность на Юге из-за опасений, что порабощенные люди могут восстать и восстать. Хотя на Юге всё равно было так. В 1794 году в ответ на такого рода дискриминацию чернокожие жители Филадельфии основали епископальную церковь Св. Фомы, что считается кульминацией их реакции на такого рода дискриминацию. Даже в девятнадцатом веке наблюдалась устойчивая тенденция к увеличению числа черных церквей в северных регионах. Вольноотпущенники и женщины объединились, чтобы объединить свои ресурсы и построить более значительное количество независимых черных церквей. Эти церкви позже станут символами требований афроамериканцев о праве определять свою судьбу.

Раннее образование в Америке во время работорговли

Система образования в Америке повлияла на появление широко распространенного убеждения, что порабощенные африканцы были некультурными дикарями. В результате многие люди пришли к убеждению, что африканцев, содержащихся в рабстве, следует содержать в унижающих достоинство условиях. Поработители считали, что грамотность представляет угрозу институту рабства и финансовым инвестициям, сделанным поработителями13. В Северной Каролине было запрещено учить порабощенных людей читать и писать, потому что, согласно статуту, это могло вызвать недовольство в умах порабощенных людей и привести к восстанию и мятежу против них. Именно поэтому обучение порабощенных людей чтению и письму было незаконным.

Поработители считали грамотность угрозой не только институту рабства, но и своим денежным вложениям в него. Это произошло потому, что грамотность распространялась. Грамотность рассматривалась поработителями как угроза не только институту рабства, но и их финансовым инвестициям в систему. Порабощенные люди могли читать и писать, что владельцы порабощенных людей считали угрозой. Это произошло из-за увеличения числа людей, умеющих читать и писать. Поработители считали, что грамотность превратит порабощенных людей в неблагодарных, непослушных и в худшем случае пессимистичных людей. Несмотря на отсутствие доказательств, которые они могли бы использовать в поддержку этой точки зрения, она сохранилась. В течение десятилетий, предшествовавших войне за независимость в Соединенных Штатах Америки и сразу после нее, квакеры сыграли важную роль в разработке различных образовательных программ и инициатив.

Афроамериканцы свободного и порабощенного статуса продолжали учиться читать благодаря тайным усилиям свободных афроамериканцев. Более того, в этом процессе приняли участие белые, сочувствовавшие тяжелому положению порабощенных афроамериканцев, и неформальные школы, которые в этот период действовали скрытно. После того, как институт рабства был объявлен вне закона в Соединенных Штатах, не произошло соответствующего расширения доступа к образованию для бывших порабощенных людей и потомков этих людей. И на американской, и на европейской стороне Атлантики религиозное образование служило краеугольным камнем того, что считалось достаточным образованием14. Поскольку умение писать рассматривалось как символ статуса, многие члены общества, в том числе порабощенные, были освобождены от этого требования. Это связано с тем, что подавляющему большинству людей сначала необходимо овладеть грамотностью, чтобы улучшить свои навыки письма.

Заключение

В заключение отметим, что ислам внес значительный вклад в историю колониальной Америки. Более того, большую роль в распространении веры сыграла трансатлантическая торговля на западе и севере. Пророк Мухаммед стал значимой фигурой в процессе становления религии ислама, которая получала все большее распространение в колониальной Америке. Империи Сонгай, Мале и Гана внесли свой вклад в торговлю, которая, с увеличением числа последователей веры, отразилась на ранней церкви, культуре и системе образования Америки. Отсюда, несмотря на то, что рабовладельцы считали литературу угрозой, привезенные рабы постепенно начали учиться читать письменность. Что касается религии, то представители черной общины подверглись репрессиям, и им пришлось создавать свои церкви, в которых они проповедовали свое вероучение. Кроме того, привезенные в Америку порабощенные мусульмане были важным фактором распространения ислама на американском континенте. Они были выходцами из Западной и Северной Африки и сохраняли свои религиозные обычаи и культурные обычаи на протяжении всего времени пребывания в новом мире.

Библиография

Конрад, Дэвид К. Империи средневековой Западной Африки: Гана, Мали и Сонгай. Нью-Йорк: факты в архиве, 2005.

Гомес, Майкл А. и Майкл Гомес. Черный полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005.

Грегг, Роберт К. Общие истории, рассказы соперников: ранние встречи евреев, христиан и мусульман. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2015.

Итани, Талал. Коран: арабский и английский параллельно. Даллас: ClearQuran, 2015.

Лапидус, Ира М. История исламских обществ. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1988.

Посланник Аллаха Мухаммад. Книга Аллаха (Аль Коран Аль Карим или Священный Коран). Сиэтл: Amazon Publishing, 2020.

Рейнольдс, Габриэль Саид. Возникновение ислама: классические традиции в современной перспективе. Миннеаполис: Fortress Press, 2012.

Тернер, Ричард Брент. «Заключение: Последние дни и времена: ислам и джаз в эпоху после Колтрейна». Саундтрек к движению: 199-204. Веб.

Сноски

  1. Посланник Аллаха Мухаммад. Книга Аллаха (Аль Коран Аль Карим или Священный Коран). Сиэтл: Amazon Publishing, 2020.
  2. Итани, Талал. Коран: арабский и английский параллельно. Даллас: ClearQuran, 2015.
  3. Рейнольдс, Габриэль Саид. Возникновение ислама: классические традиции в современной перспективе. Миннеаполис: Fortress Press, 2012.
  4. Конрад, Дэвид К. Империи средневековой Западной Африки: Гана, Мали и Сонгай. Нью-Йорк: факты в архиве, 2005.
  5. Конрад, Дэвид К. Империи средневековой Западной Африки: Гана, Мали и Сонгай. Нью-Йорк: факты в архиве, 2005.
  6. Тернер, Ричард Брент. «Заключение: Последние дни и времена: ислам и джаз в эпоху после Колтрейна». Саундтрек к движению.
  7. Гомес, Майкл А. и Майкл Гомес. Черный полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005.
  8. Конрад, Дэвид К. Империи средневековой Западной Африки: Гана, Мали и Сонгай. Нью-Йорк: факты в архиве, 2005.
  9. Гомес, Майкл А. и Майкл Гомес. Черный полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005.
  10. Грегг, Роберт К. Общие истории, рассказы соперников: ранние встречи евреев, христиан и мусульман. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2015.
  11. Грегг, Роберт К. Общие истории, рассказы соперников: ранние встречи евреев, христиан и мусульман. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2015.
  12. Грегг, Роберт К. Общие истории, рассказы соперников: ранние встречи евреев, христиан и мусульман. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2015.
  13. Рейнольдс, Габриэль Саид. Возникновение ислама: классические традиции в современной перспективе. Миннеаполис: Fortress Press, 2012.
  14. Тернер, Ричард Брент. «Заключение: Последние дни и времена: ислам и джаз в эпоху после Колтрейна». Саундтрек к движению.