Расовые предрассудки — это уродливая правда в белых обществах, насаждаемая годами невежества, безразличия или злонамеренных намерений преступников. Соединенные Штаты, хотя и служат оплотом мира и равенства, демонстрируют расизм во многих сферах жизни своего общества. Предыдущие работы по этому вопросу основывались на существовании системы сегрегации, известной как законы Джима Кроу, которая в подавляющем большинстве отдавала предпочтение белому большинству, сознательно отрицая права цветных людей. Хотя эти представления значительно снизились, страна и другие общества, в которых доминируют белые, не соблюдают статью 7 Декларации прав человека ООН. Этот раздел определяет, что все равны перед законом (ООН). Они имеют право на равную защиту и не должны подвергаться дискриминации по какой-либо причине (ООН). США постоянно подвергают цветных людей жестоким и бесчеловечным условиям. Таким образом, США и другие основные страны, где доминируют белые, препятствуют группам меньшинств в реализации права своих стран на равенство перед законом, одновременно продвигая ложное мнение о том, что эти люди и группы имеют свободу выражения мнений.
Движение Black Lives Matter в США и многих странах мира вызвало многочисленные споры. Этих ненасильственных протестующих регулярно изображали жестокими и экстремистами, когда они протестовали против неизбирательных убийств, как в случае с протестующими BLM, маршировавшими в знак протеста против убийства Джорджа Флойда (Харлоу 1). Некоторые люди отметили, что боятся выходить из дома. В то же время мир увидел шквал видеороликов, на которых полицейские подвергают физическому насилию и обостряют ситуации с участием чернокожих людей. Джордж Флойд, погибший в результате чрезмерного применения силы, не вызвал изменений в полицейской системе США, что указывает на безразличие правительства США к защите права на жизнь этой группы. Мартин Лютер-младший определил, что протесты в Бирмингеме были названы экстремистскими, несмотря на их мирный характер (Кинг-младший). Это заставляет усомниться в приверженности правительства США снижению широко распространенного неравенства, которое привело к многочисленным убийствам в прошлом. Обвинение людей в жалобах на нарушение их прав указывает на репрессивную систему, в которой жертва несет ответственность за указание на недостатки.
Виновные в расовой несправедливости используют насилие под видом морали, чтобы усилить расовые предрассудки и помешать угнетенным сообществам успешно отстаивать свои интересы. «Вы тепло похвалили полицию Бирмингема за поддержание «порядка» и «предотвращение насилия». Я сомневаюсь, что вы бы так горячо похвалили полицию, если бы увидели, как ее собаки вонзают зубы в безоружных, ненасильственных негров…». (Кинг-младший). Автор написал это письмо из тюремной камеры в Бирмингеме и подробно описал необходимость борьбы США с расовым неравенством, очевидным в их системе. Он считал это нарушением морального закона, поскольку репрессивные законы Джима Кроу применялись белым населением для подавления цветных людей. Эта ситуация похожа на современное американское общество, которое выступает против прав чернокожих или молчат о них. Двойные стандарты очевидны, когда Мартин Лютер Кинг-младший упоминает Бостонское чаепитие, поскольку американцы считали британцев репрессивными за то, что они облагали их налогами после войны с Францией (Кинг-младший). Крайне важно отметить, что чернокожие борются за то, чтобы избежать неизбирательного применения силы, которое привело к многочисленным убийствам.
Существование Ку-клукс-клана (ККК) и неонацистских организаций в США и других странах мира является вопиющим оскорблением обществ, затронутых этими группами. Это демонстрирует беспечность правительства в решении вопросов, связанных с расой. Бывший президент США Дональд Трамп заявил, что есть «хорошие люди с обеих сторон», оправдывая ККК, экстремистскую группировку, действия которой заключались в сжигании цветных людей, особенно чернокожих (SPLC). Хотя можно утверждать, что запрет таких групп прямо противоречит свободе объединений, этот аргумент разваливается в свете логических рассуждений. Идеологии ККК и неонацистской идеологии предполагают ненависть к определенным группам общества. Они исторически совершали нарушения прав человека, такие как геноцид. Тем не менее, они продолжают процветать в развитых странах. Права и свободы человека заканчиваются там, где начинаются другие (ООН). В этом случае эти правительства активно поддерживают группы ненависти, позволяя им действовать на своих территориях. Их предшественники нанесли этим группам значительный физический и эмоциональный ущерб, а их обновленные организации служат ужасным напоминанием о том, что расовая несправедливость может происходить без выговора.
Чернокожие люди упорствовали и демонстрировали некоторое подобие роста, хотя и медленными темпами, в достижении некоторых важных вех. «… мы ежедневно видим, как две чернокожие семьи борются за выживание, несмотря на несправедливые системы, которые пронизывали Нью-Йорк 1970-х годов». (Толберт-младший 302). Доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и других протестующих, выступающих за права и свободы чернокожих, постоянно бросали в тюрьму, чтобы уменьшить их решимость и сломить дух несправедливости и стремление бороться с расовыми предрассудками. Важно отметить, что американские тюрьмы сильно перекошены и охватывают группы меньшинств, большинство из которых принадлежат к чернокожему сообществу, но в то же время в них мало белых людей. Полицейские управления могут утверждать, что численность заключенных отражает общество, хотя эта статистика искажена. Работа полиции в районах проживания чернокожих людей более распространена, чем в общинах белых, и этот фактор не учитывается в этих отчетах. Этих людей постоянно считают опасными и помещают в тюремную систему.
Массовое заключение в основном затрагивает чернокожих в США и приводит к эффекту домино, который ограничивает способность их супругов или детей получать преимущества, предоставляемые другим. Например, травма, связанная с тюремным заключением близкого человека, может привести к психическим проблемам. Более вероятно, что у них возникнут финансовые проблемы и они рискуют сделать этих людей бездомными из-за дискриминационных цен на аренду и ипотеку (Толберт-младший, 305). Люди, выросшие в такой системе, в основном подвергаются злоупотреблению психоактивными веществами и попадают в порочный круг, который не позволяет им получать медицинскую помощь, аналогичную их белым сверстникам.
Декларация прав человека ООН гласит, что людям необходимы равные права, чтобы избежать предвзятости и большей заботы о конкретной расе. Первым средством решения этой проблемы является отмена старых законов, которые позволяют цветным людям сталкиваться с дискриминацией в социальной среде. Правительства штатов и федеральное правительство должны выяснить, какие драконовские законы существуют в отношении рабства и расовой дискриминации. Например, Facebook разрешил таргетированную рекламу, которую риэлторы использовали для предварительного определения своих потенциальных клиентов. В этом случае они будут преследовать людей на основании их принадлежности к определенным культурам и этническим группам, что приведет к дискриминационной жилищной практике (Робертсон). Им следует использовать эти проблемы для разработки эффективной системы, которая решит эту проблему. Тем не менее, важно отметить, что создание закона не означает, что он будет применяться в разных штатах (Кинг-младший). Правительство должно активно следить за тем, соблюдают ли люди закон, и предоставлять доказательства того, что нарушители этого закона предстанут перед системой правосудия США. Таким образом, у людей будет система наказаний, которая удержит их от преступной деятельности. Следует отметить различные примеры, такие как отмена системы Джима Кроу, столкнувшаяся со значительным сопротивлением со стороны белых людей.
Кроме того, правительство США должно обязать полицейских носить и фиксировать любое взаимодействие во время работы. Система уголовного правосудия дает неправильную точку зрения в таких областях. Поэтому необходимо контролировать взаимодействие, чтобы обеспечить соблюдение сотрудниками полиции правил при задержании независимо от цвета кожи человека. Недавняя напряженность между полицией и гражданами разного цвета кожи заставила многих людей скептически относиться к тому, стоит ли им по каким-либо причинам обращаться в полицию. Кроме того, все больше людей все чаще враждебно относятся к сотрудникам полиции, что затрудняет выполнение ими своих обязанностей. Запись позволит правительству определить отношения между людьми и определить, преследуют ли полицейские цветных людей в одностороннем порядке.
В заключение, США должны усилить свою приверженность Декларации прав человека ООН и обеспечить защиту цветных людей от глубоко укоренившегося расизма. Проблемы страны укоренились в обществе и заметны почти во всех аспектах американской жизни. Тем не менее, недавние действия чернокожих людей, борющихся с этой искаженной системой, вызывают необходимость перемен. Хотя в стране действуют различные процедуры и законы, позволяющие избежать расовых предрассудков, в ней присутствуют некоторые расистские группы и процессы уголовного правосудия. Доводы в пользу свободы объединения групп ненависти не отменяют их злонамеренных намерений и пропаганды насилия в отношении групп меньшинств. В этом аспекте правительство постоянно оказывается виновным в фаворитизме, поскольку оно не заботится о тяжелом положении этих меньшинств и преуменьшает значение опасного поведения, которое представляет собой законную проблему для групп меньшинств.
Цитируемые работы
Харлоу, Саммер. «Анализ | Существует двойной стандарт в том, как средства массовой информации освещают протесты либералов и консерваторов». The Washington Post, WP Company, 2021 г.
Кинг-младший, Мартин Лютер. «Письмо из тюрьмы Бирмингема», Центр африканистических исследований Пенсильванского университета, 1963 год.
Робертсон, Ади. «Исследователи говорят, что доставка рекламы в Facebook может носить дискриминационный характер». Грани, Грани, 2019.
СПЛК. «Ку-клукс-клан: история расизма». Южный юридический центр по борьбе с бедностью, 2011.
Толберт-младший, Джо. «Найди выход из тупика». Издательство Университета Северной Каролины, том. 70, нет. 3, 2020, стр. 302–309.
ООН. «Всеобщая декларация прав человека». Организация Объединенных Наций, Организация Объединенных Наций.