Абстрактный

В этом обзоре литературы используется карательная теория наказания, которая объясняет причины большого количества заключенных в тюрьму чернокожих американцев. Это тюремное заключение, как следствие, привело к высокой распространенности бедности среди чернокожего американского сообщества, основной причиной которой являются женщины. Карательная теория наказания объясняет, что большое количество заключенных в тюрьму чернокожих американцев связано с расовой дискриминацией, которая все еще существует в Соединенных Штатах.

Введение

Чтобы понять, почему большое количество афроамериканок застряло в нищете, необходимо понять карательную теорию наказания. По мнению Логана (2013), эта теория позволяет нам понять связь между большим количеством афроамериканских мужчин в тюрьмах и бедностью. Судебную систему Соединенных Штатов обвиняют в том, что большое количество чернокожих американцев находится в заключении. Эта теория предполагает, что высокий рост числа тюрем является подходом к реструктуризации в Соединенных Штатах. Это показывает, что исправительные центры переформулировали черную проблему таким образом, чтобы придать ей камуфляж, только для того, чтобы вновь активировать ее под другой маскировкой. Афроамериканские женщины томятся в нищете из-за тюремного заключения своих супругов.

Тема

Петтит (2012) утверждает, что когда гетто и тюрьма сливаются воедино, чрезмерное представительство афроамериканцев в исправительных учреждениях США увеличивается. Это возникает из-за использования карательной теории наказания в судебной системе США. Таким образом, центральная тема данной статьи предполагает наличие предвзятости в практике тюремного заключения в системе правосудия США. Поэтому существует необходимость оценить расовое неравенство и тюремное заключение в нынешнем американском обществе. Кроме того, существует необходимость реформирования судебного процесса для решения проблем, существовавших в системе на протяжении веков.

Краткое содержание

В данном исследовании используется карательная теория наказания. Эта теория утверждает, что преступники должны быть заключены в тюрьму, потому что они заслуживают наказания. Считается, что тюремное заключение удержит их от дальнейших нарушений. Люди обычно требуют мести и оправданного приговора, когда их обидела другая сторона. Закон и полиция призваны гарантировать, что потерпевшие не примут ответных мер. Однако наказание, сформулированное для подавления жажды мести и возмездия, проистекает из древних законов.

По мнению Александра (2010), проблема вызвана предвзятостью, наблюдаемой в судебных учреждениях. Эта проблема возникла в обществе не недавно, а возникла в период рабства и кризисов в гетто. Автор утверждает, что орден Джима Кроу, существовавший до 1960-х годов, никогда не исчезал. Заключение афроамериканцев в тюрьму — это процесс, который продолжается на протяжении многих лет с начала кризиса в гетто. Однако автор подразумевает, что с годами гетто и расширяющаяся тюремная система стали взаимосвязаны по трем направлениям. Они связаны функциональной эквивалентностью, структурной гомологией и культурным смешением.

В результате появились тюрьмы, закрывающие доступ молодому населению, которое еще не смогло трудоустроиться. Это явление становится более очевидным в результате изменений, произошедших в 20 веке, в результате которых гетто стало похоже на тюрьму и общежитие для заключенных в США. Однако автор утверждает, что отношения между гетто и исправительными учреждениями являются основной причиной социально-экономической маргинальности, особенно высокого уровня бедности среди афроамериканских женщин и детей (Петтит, 2012). Высокий уровень тюремного заключения приводит к увеличению числа матерей-одиночек. Это также уменьшает приток капитала в эти семьи и сообщества. В результате уязвимые матери и женщины томятся в нищете.

Подтемы

Черный вопрос

Реструктуризация экономической системы в 1960-х годах дала право голоса афроамериканскому населению. Однако тюремные учреждения разработали разные стратегии, чтобы сдержать быстро меняющуюся цветную линию и подразделения афроамериканских сообществ. Александер (2010) и Уивер (2011) утверждают, что расовая дискриминация привела к тому, что большинство афроамериканцев оказались в ловушке низших социально-экономических слоев. Таким образом, это ограничивало их средства к существованию в гетто. По мнению Александра (2010), уединенные районы — это то же самое, что этнорасовые тюрьмы, потому что они содержат дискриминируемые группы. Эта группа по-прежнему считает, что их возможности ограничены географическим положением и символическими связями с афроамериканской культурой.

Александер (2010) утверждает, что за последние несколько десятилетий в США усилилось расовое профилирование. Автор утверждает, что все началось с нападения на афроамериканцев, а также выходцев из Латинской Америки. Этот феномен также объясняет, почему чернокожие американцы чрезмерно представлены в пенитенциарных учреждениях. Люди, поддерживающие расовое профилирование, предполагают, что афроамериканцы, скорее всего, причинят вред или вовлекутся в преступную деятельность. Поэтому правоохранители имеют право их преследовать.

Что касается преследований, то афроамериканцы подвергаются внезапным и неконституционным обыскам в своих домах и на улицах. Это привело к высокому количеству заключенных среди афроамериканцев. Более того, те, кто был освобожден из тюрьмы, по-прежнему подлежат повторному заключению. Когда их освобождают, полиция арестовывает их путем обысков и отправляет обратно в тюрьму на еще более длительные сроки, чем раньше. Это позволило социально-экономической маргинальности продолжать влиять на эту группу. Уивер (2011) утверждает, что такая ситуация возникла потому, что судебная система в основном укомплектована белыми людьми, дискриминирующими чернокожих.

Война с наркотиками

Большое количество заключенных афроамериканцев также можно объяснить усилением политики войны с наркотиками, введенной администрацией Рейгана, а также утвержденной последующими администрациями (Weaver, 2011). Этот аргумент также поддерживают Брюэр и Хайтцег (2008). Они утверждают, что законы изменили восприятие афроамериканцев. Более того, авторы утверждают, что афроамериканцы с большей вероятностью будут обвинены в преступлениях, связанных с наркотиками, чем любая другая этническая группа в Америке. По этой причине в обществе произошло массовое заключение чернокожих мужчин в тюрьму, что привело к финансовым проблемам их детей и матерей-одиночек.

Афроамериканцы в бедности

Количество заключенных положительно связано с тем, что женщины страдают от финансовых проблем в обществе. Уивер (2011) указывает, что по мере увеличения числа заключенных в тюрьму чернокожих мужчин увеличивается и число женщин, пострадавших в финансовом отношении. Брюэр и Хайтцег (2008) объясняют, что возникновение этого явления происходит из-за расовой и семейной лояльности. В этом отношении афроамериканки выходят замуж только за мужчин своей расы. Более того, это сочетается с общественной средой, которая не предоставляет афроамериканским женщинам достаточных возможностей образования, которые могли бы помочь им облегчить их социально-экономические проблемы. Кроме того, стигматизация этой группы и расовая дискриминация ограничивают возможности их женщин в финансовой и медицинской помощи. Заключение

Афроамериканские женщины томятся в нищете из-за тюремного заключения своих супругов. Вышеизложенное обсуждение показало, что судебная система США несправедливо относится к афроамериканцам. Впоследствии это привело к тому, что большое количество афроамериканцев было заключено в тюрьму. Карательная теория наказания предоставила хорошую платформу для объяснения проблемного цикла. Эта концепция связывает ситуацию с тем, как она влияет на афроамериканских женщин.

Рекомендации

Александр, М. (2010). Новый Джим Кроу. Хаффингтон Пост. Веб.

Брюэр Р. М. и Хайтцег Н. А. (2008). Расизация преступлений и наказаний. Уголовное правосудие, дальтонический расизм и политическая экономия тюремно-промышленного комплекса. Американский ученый-бихевиорист, 51 (5), 625–644.

Логан, А. (2013). История преступлений и наказаний. Криминология, 2(4), 23–29.

Петтит, Б. (2012). Люди-невидимки: Массовые лишения свободы и миф о прогрессе черных. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.

Уивер, доктор медицинских наук (2011). Афро-американские бабушки: применима ли теория гендерной ловушки? Журнал права и политики, 37(153), 153-181.