Разработка этики и стратегии для современной жизни: руководство по моральным рамкам

Введение

Быть этическим означает вести себя наилучшим образом с самим собой и другими. Следовательно, он связан с моралью и внутренними ценностями с одной стороны, а также эффективностью и стратегией. В современном мире, который очень сложный, быть этическим означает объединение этих качеств: эффективность в своих действиях, понимая их последствия. Это гарантирует, что не будет никакого вреда, в то время как преимущества будут увеличиваться. Чтобы узнать, как развить такую ​​этику для современного мира, в первую очередь будет описано развитие моральных ценностей. Затем будет представлено несколько этических рамок, и будет показано несколько их.

Мораль и ценности

Мораль является основой поведения, а моральные ценности определяют добро и зло. Моральное развитие начинается с детства: теория морального развития Колберга является хорошей моделью, которая иллюстрирует ее («Теория морального развития Колберга», ND). По его словам, существует три уровня морального развития: предварительно проведенный, обычный и посттрациональный, каждый из которых состоит из двух этапов. На предварительном уровне мораль основана на простом послушании власти и страху наказания. Напротив, на обычном уровне он основан на понимании взаимовыгодных социальных соглашений. Наконец, на посттрадиционном уровне человек учится размышлять о моральных принципах и развивать свою наиболее эффективную мораль.

Этические рамки

Можно выбрать несколько этических рамок для ориентации и решения этических дилемм. Примерами являются деонтологическая, утилитарная и этика добродетели, каждый из которых дает различные взгляды на определение превосходного и неправильного. Деонтологический подход основан на разработке моральных правил, которые должны быть приемлемы для всех, и улучшить жизнь всех вовлеченных людей (Wicks et al., 2016). Утилитарный подход основан не на правилах и действиях, а на их последствиях: если они кого -то вредят, они ошибаются, и если они увеличивают выгоды, они правы (Werhane, 1997).

Наконец, этика добродетели возникла от древнегреческих философов и основана на добродетелях персонажей, таких как мужество и умеренность, которые должны быть разработаны, чтобы жить как можно лучше (Gottlieb, 2009). Все три подхода могут быть объединены для создания уникальной этической системы, которая хорошо подходит для любой личности. Тем не менее, этика добродетели обеспечивает наиболее сбалансированный подход к развитию личности, что имеет решающее значение для современного мира.

Этика и стратегия

Сегодня этика и жизненная стратегия переплетаются и должны использоваться для обеспечения наиболее эффективного применения этических рамок и моральных рассуждений. Жизненная стратегия-это то, как кто-то выделяет время и ресурсы, и какой метод будет использоваться для самореализации (Christensen, 2017). Разработка стратегических планов должна основываться на точном анализе доступных ресурсов и личных предпочтений, и его можно сравнить с развитием индивидуальной культуры. Воспитание добродетелей своего персонажа позволяет лучше разрабатывать стратегию жизни, так как эти добродетели помогают в принятии решений и управлении своими желаниями, эмоциями и мыслями (Gottlieb, 2009). Наконец, утилитарные и деонтологические рамки помогают понять последствия действий каждого из них и развивать наиболее эффективные моральные правила.

Резюме и заключение

Современный мир значительно сложный, и никакие простые этические решения не могут решить широкие этические дилеммы. Этика добродетели, основанная на развитии характера и воспитании интеллектуальных и моральных достоинств, хорошо подходит для этого, что позволяет сделать себя лучше, добрее и более надежным. Утилитарные и деонтологические рамки помогают понять последствия своих действий и развить наилучшие возможные правила для их жизни. Вместе их можно использовать для создания стратегии для эффективного управления жизнью. Следовательно, чтобы вести себя этически в современном мире, можно исследовать различные этические рамки и использовать их для разработки жизненной стратегии распределения ресурсов и создания культуры для самореализации.

Ссылки

Кристенсен, С. (2017). Как вы будете измерять свою жизнь?Гарвардская школа бизнеса издательской корпорации.

Gottlieb, P. (2009). Добродетель этики АристотеляПолем Издательство Кембриджского университета.

Теория морального развития КолбергаПолем (ND). В Университет штата Северо -Запада штата ОклахомаПолем Веб —

Werhane, PH (1997). Примечание о моральном воображенииПолем Университет Вирджинии Дарден школьный фонд.

Wicks, AC, Harris, JD, Parmar, BL, & Mead, J. (2016). Моральная теория, рамки и язык этики и бизнесаПолем Университет Вирджинии Дарден школьный фонд.