Руководители первого уровня несут ответственность за повседневную деятельность своего отдела и подчиняются менеджеру магазина или другим руководителям. Они могут нести ответственность за наем и обучение новых сотрудников, планирование, распределение рабочих задач, контроль за запасами и уровнями запасов, а также рассмотрение жалоб или проблем клиентов. Для достижения выдающихся результатов программа развития менеджмента для руководителей первого уровня должна включать коммуникацию, лидерство, управление командой, методы решения проблем, а также навыки бухгалтерского учета и маркетинга.

Программа развития менеджмента для руководителей первого уровня в розничной компании массового рынка должна включать курсы и опыт в области лидерства, коммуникации, решения проблем и построения команды. Кроме того, руководители должны иметь возможность участвовать в собраниях команды и работать со своими командами над выполнением задач (Чигуду, 2021). Наконец, им необходимо предоставить обратную связь о своей работе, чтобы они могли продолжать развивать свои навыки. Опыт и курсы в области лидерства и коммуникации играют ключевую роль в разработке программы развития менеджмента для руководителей первого уровня в розничной компании массового рынка. Курс предоставит участникам знания и навыки, необходимые для руководства, мотивации и эффективного общения со своими сотрудниками (Чигуду, 2021). Некоторые из тем, которые следует охватить в курсе лидерства, включают решение проблем и принятие решений, разрешение конфликтов, управление изменениями, а также коучинг и наставничество. Курс общения должен охватывать вербальное и невербальное общение, навыки слушания, убедительную речь, деловое письмо и общение в команде. Целью курсов и опыта по лидерству и коммуникации будет предоставление участникам знаний и навыков, необходимых им для того, чтобы стать успешными лидерами и коммуникаторами в своих организациях.

Аналогичным образом, курсы и опыт построения команды имеют жизненно важное значение для разработки программы развития менеджмента для руководителей, поскольку они дают участникам возможность научиться эффективно работать вместе, развивать доверие и разрешать конфликты. Курсы также позволят руководителям практиковать полученные навыки в безопасной и благоприятной среде, что поможет им применить полученные навыки (Чигуду, 2021). Наконец, курсы по построению команды помогут руководителям построить отношения с другими членами руководства, что будет полезно, когда придет время продвижения по службе. Получение обратной связи относительно эффективности будет иметь важное значение, поскольку оно позволит определить области, которые могут нуждаться в улучшении внутри компании. Обратная связь может осуществляться посредством оценки сотрудников, обеспечивая тем самым индивидуальное обучение руководителей, чтобы обеспечить отличную работу компании.

План программы развития менеджмента моего нынешнего работодателя лучше, чем мой план для руководителей первого уровня в розничной компании массового рынка, поскольку он обеспечивает более широкий спектр навыков. Я буду импровизировать свой план, предложив дополнительное обучение на курсах, связанных с экономикой, таких как бухгалтерский учет и маркетинг. Чтобы принимать обоснованные и обоснованные бизнес-решения, руководитель розничной компании массового рынка должен обладать знаниями в области бухгалтерского учета и маркетинга. Навыки бухгалтерского учета дают руководителям возможность читать и интерпретировать финансовую отчетность, отслеживать расходы и доходы, а также составлять бюджет на будущее (Wolff et al., 2017). Кроме того, навыки бухгалтерского учета могут также помочь руководителям первого уровня лучше понять, как их отдел влияет на общую прибыльность компании.

Аналогичным образом, руководители розничной компании массового рынка должны будут обладать сильными маркетинговыми навыками, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы и мотивировать свои команды продаж. Руководители должны уметь определять свой целевой рынок, понимать, что мотивирует их клиентов, и разрабатывать кампании, которые будут привлекать их целевых клиентов (Wolff et al., 2017). Им также необходимо уметь организовывать и мотивировать свою команду продаж, а также отслеживать результаты, чтобы при необходимости корректировать свои маркетинговые планы. Кроме того, хорошие маркетинговые навыки помогут руководителям первого уровня построить лучшие отношения со своими поставщиками и создать более успешное партнерство с другими предприятиями.

В заключение, программы развития менеджмента должны включать в себя ключевой опыт и курсы, такие как построение команды, лидерство, решение проблем и общение. Аналогичным образом, чтобы иметь более компетентную и комплексную программу развития менеджмента, руководители первого уровня в розничной торговле массового спроса должны иметь четкое понимание принципов бухгалтерского учета и маркетинга. Бухгалтерский учет предоставляет основную финансовую информацию, необходимую для принятия правильных деловых решений, а маркетинг позволяет руководителям понимать потребности и предпочтения клиентов и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.

Рекомендации

Чигуду, ТТ (2021). Разработка модели компетенций для менеджеров среднего класса в швейной компании Weaverly в Зимбабве. Журнал исследований человеческих ресурсов и устойчивого развития, 9 (2), 276–290.

Вольф А., Гондран Н. и Бродхаг К. (2017). Обнаружение неустойчивого давления, оказываемого компанией на биоразнообразие. Приложение к продуктовому портфелю ритейлера. Журнал чистого производства, 166, 784–797.