Разработка плана расширения LEGO Group в Индии
Введение
Расширение является наиболее фундаментальным элементом, который составляет рост и связь с успехом. Ее стратегия роста и экспансии в основном опиралась на инновации и креативность в своей деятельности. В рамках своего расширения компания внедрила инновации, связанные с брендом (Xiaohan, 2020). LEGO Group внесла свой вклад в успех бизнеса благодаря своим игрушкам из кубиков под брендом Lego. Его цель – вдохновлять и развивать строителей завтрашнего дня – научить следующее поколение, или, скорее, молодежь, быть творческими, критически мыслить и раскрыть свой потенциал для определения своей судьбы. Аналогичным образом, используя технологию искусственного интеллекта (ИИ), LEGO Group стремится сделать игру LEGO более доступной для людей с нарушениями зрения. В результате LEGO как компания может реализовать это видение и цель, воплощая в жизнь свои ценности, такие как креативность, воображение и создание высококачественной продукции. В результате в этой статье мы углубимся в то, насколько успешно можно построить план расширения группы LEGO. Таким же образом, при правильном структурном подходе, можно получить опыт для устранения препятствий и критических проблем с потенциальными решениями для проекта группы LEGO в Индии.
Разработка плана расширения
Первым шагом в расширении плана группы LEGO в Индии является изучение культуры, языка и других деловых этикетов и традиций индийского народа. Разумно полагать, что понимание культуры людей в регионе, где вы хотите расширить бизнес, имеет решающее значение (Сяохань, 2020). Разумно, что одни и те же люди будут определять, добьется ли фирма в конечном итоге успеха или потерпит неудачу, и это следует учитывать. Аналогичным образом, их язык будет влиять на то, как проводятся транзакции, будь то посредством электронной коммерции или иным образом, поскольку будет сложно узнать больше о продуктах, если они не говорят на признанном международном языке. Наконец, деловой этикет и обычаи важны, поскольку основной целью расширения бизнеса или компании является увеличение доходов, что приводит к росту компании.
Компания вложила значительные средства в цифровизацию как стратегию роста. Цифровизация, являясь компонентом роста, позволяет компаниям удовлетворять растущие технологические потребности (Fonseca, 2019). Влияние технологий на производственные цели компании LEGO позволило удовлетворить недавно изменившиеся потребности клиентов. Кроме того, технологии способствовали глобальному внедрению продуктов и повышению их удобства использования. Расширение предполагает удовлетворение ожиданий и потребностей новых рынков. Являясь основной целью компании, цифровизация была рассмотрена и реализована как неотъемлемый план компании LEGO. Цифровые платформы внесли большой вклад в улучшение разнообразия игрушечных продуктов, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов (Fonseca, 2019). Цифровизация была принята во многих сферах, особенно в сфере клиентской базы. Полагаясь на жизненно важный сегмент населения, компания быстро занимается модернизированными игрушками, которые, как доказано, нравятся молодежи. В качестве фактора конкурентного преимущества LEGO значительно улучшила качество своей продукции, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности рынка. Это позволило ему опередить своих основных конкурентов, обеспечив ему преимущество на рынке продукции.
В качестве плана расширения маркетинг является важнейшим инструментом, который часто дает компании преимущество над конкурентами. Поэтому компания приняла все строгие меры для улучшения своего маркетингового комплекса, включив в него как продукт, качество, так и удовлетворенность клиентов (Grogan & de Weck, 2019). Более того, LEGO приняла стратегию проникновения на рынок, которая позволила продуктам достичь глобального охвата, фактически переплачивая силам конкурентов. Такой подход позволил широко распространить продукцию. Кроме того, LEGO разработала ценовую стратегию, признанную важным инструментом, привлекающим клиентов по всему миру и в Индии. В своем плане LEGO стремится обеспечить эффективность за счет противодействия растущим силам угроз, исходящих от бизнес-конкурентов.
Основываясь на стратегии расширения LEGO, я бы структурировал свой подход, основываясь на следующих областях. Первый шаг будет сосредоточен на улучшении продукта в целом. LEGO в основном занимается игрушечными товарами; поэтому компания должна сосредоточиться на качестве и природе продукта. Поэтому в качестве фундаментального вопроса компания должна задать следующий вопрос:
-
Какое качество является наиболее доступным, устойчивым и эффективным для клиентов?
-
Какую платформу цифровизации лучше всего использовать для повышения эффективности производства игрушечной продукции и удовлетворения растущих потребностей рынка?
-
Насколько хорошо следует интегрировать текущие технологические достижения для развития инноваций в игрушечных продуктах?
Эффективность этих вопросов направлена на усиление способности компании стимулировать свою уникальность, что позволяет ей превзойти своих конкурентов. Объективно вопросы помогут LEGO достичь своих целей расширения. Более того, эффективность вопросов во многом будет зависеть от выбора наиболее желательного стратегического плана для создания желаемого экспансионизма. Кроме того, LEGO следует рассмотреть возможность диверсификации посредством лицензирования и мерчандайзинга. Например, доказано, что диверсификация является наиболее эффективным способом создания успешной среды. Диверсифицированное лицензирование адекватно расширит возможности LEGO по созданию многочисленных филиалов, занимающихся одной и той же продукцией на более широком диапазоне рынков. Лицензирование способствует успеху за счет создания новых подразделений в этом сегменте рынка.
Приобретение знаний для ответов на вопросы
В попытке ответить на упомянутые выше вопросы следует провести глубокое исследование важнейших элементов рынков LEGO. Например, выявление потребностей должно быть приоритетным, чтобы охватить жизненно важный сегмент населения (Бьёрнвиг, 2018). Что касается качества, компания должна провести убедительное и убедительное исследование, изучая компоненты рынка, чтобы определить наиболее надежное и широко потребляемое качество. Кроме того, необходимо проводить опросы на цифровых платформах для популяризации продукции LEGO. Следует рассмотреть общий обзор существующего рынка и его спроса, чтобы найти наиболее надежный и более эффективный продукт.
Проблемы и механизмы их решения
Поскольку проект является значительным, критические проблемы, связанные с ним, включают, помимо прочего, следующие аспекты. Во-первых, очень сложные рынки связаны с интенсивной конкуренцией. Конкуренция представляет собой серьезную угрозу экспансионистским целям компании. Будучи монополистом на рынке, существует высокая вероятность того, что к бизнесу присоединятся новые фирмы, что создаст угрозу его росту. Во-вторых, финансовые и юридические ограничения сильно препятствуют успеху проекта. Например, неблагоприятная политика, особенно на внешних рынках, ограничивает возможности LEGO по выходу на зарубежные рынки. И наоборот, финансовые ограничения существенно ограничивают его способность выйти на международный уровень (Boulter et al., 2022). В качестве решения выявленных проблем следует принять эффективное бюджетирование, чтобы избежать последствий финансовых последствий. Кроме того, необходимо провести практическое технико-экономическое обоснование для изучения осуществимости деловых операций на внешних рынках с учетом существующих правил и положений. Это повысит готовность бизнеса и, следовательно, повысит его способность беспрепятственно вести торговлю.
Наконец, многочисленные предприятия в своих попытках экспансионизма встречают сильное сопротивление, особенно в сфере культурных практик по всему миру. Чтобы эффективно справиться с такими проблемами, LEGO следует повысить гибкость своего стратегического плана, включив в него шаткие элементы, возникающие в бизнес-среде. Компания должна гарантировать, что она учитывает все ее рекомендации и принимает эффективные способы их реализации. LEGO следует больше сосредоточиться на международном рыночном пространстве и обеспечить, чтобы ее клиенты были приоритетом для реализации роста.
Рекомендации
Бьёрнвиг, Т. (2018). Строим космическое пространство: LEGO и покорение запредельного мира в 1970-е годы. в ограничении космического пространства (с. 155-182). Пэлгрейв Макмиллан, Лондон.
Боултер Э., Коломбелли Дж., Энрикес Р. и Фераль CC (2022). Дорога из кирпичей LEGO® к открытой науке и биотехнологиям. Тенденции в биотехнологии.
Фонсека, MMGCD (2019). Пример диверсификации: восстановление LEGO по кирпичикам (Докторская диссертация). Веб.
Гроган П. и де Век О. (2019). Моделирование проектирования и производства продуктов LEGO для инженерного проектирования и образования в области системотехники. Конференции АСЭЭ. Веб.
Сяохань, Л. (2020). Влияние инновационной стратегии на предприятие: педагогический пример LEGO (Докторская диссертация). Веб.