Разделенный класс: расовая дискриминация
Введение
В Америке наблюдается устойчивый рост расовой дискриминации среди азиатов, латиноамериканцев и коренных американцев. Ховард (2014) и Кенди (2020) утверждали, что эти проблемы восходят к исторической несправедливости между доходами, расой и преступностью. Более того, расовое угнетение распространяется и на разницу в уровне образования между черными и белыми.
Обсуждение
«Разделенный класс» изображает воссоединение людей, которых Джейн Эллиот участвовала в эксперименте, в то время как третьеклассники, основанные на цвете глаз, учили их дискриминации. Сравнивая их ответы в третьем классе и во взрослом возрасте, Эллиотт удалось научить своих учеников расовому равенству и уважению к цветным людям. Понимание дискриминационного перехода имеет решающее значение для обеспечения стабильной основы, на которой молодые люди смогут ориентироваться в нынешнем экономическом и политическом ландшафте.
Расовая дискриминация сохраняется и сегодня, что проявляется в институциональной и социально-экономической практике. В начале двадцатого века цветным людям по закону было отказано в доступе к голосованию, жилью, трудоустройству и другим правам из-за их расы (Wingfield, 2015). Однако это позволило проявить дальтонизм; страх обратить внимание общественности на разнообразие и постоянную дискриминацию. Вингфилд (2015) утверждал, что поощрение белых людей к осознанию цвета цвета приведет к национализму и митингу в защиту прав белых, но, как показано в книге «Разделенный класс», это улучшит человеческие отношения (FRONTLINE PBS, 2019). Одновременно реформы гражданских прав сделали незаконными практику, усиливающую расовое неравенство.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что для цветной молодежи опыт расового угнетения часто характеризуется всеобъемлющими стрессорами, отрицательно влияющими на их будущее здоровье и благополучие. Помимо физических и психологических проблем, расовое неравенство приводит к большей уязвимости и упущенным возможностям, особенно для людей, вступающих во взрослую жизнь. Характерной особенностью дискриминации на институциональном и структурном уровнях является наличие предвзятости и стереотипов. В то же время молодые люди находятся в авангарде политических, демографических и экономических изменений в современном обществе. Преодоление наследия расизма имеет решающее значение для обеспечения равных возможностей независимо от сексуальных предпочтений, инвалидности или этнической принадлежности.
Рекомендации
ФРОНТЛАЙН ПБС (2019). Класс разделился (полный документальный фильм) | ФРОНТЛИНИЯ (Видео). YouTube.
Ховард, Г. (2014). Америка не для чернокожих. Мертвое вращение.
Кенди, И. (2020). Разница между «не расистом» и антирасистом (Видео). ТЕД.
Вингфилд, Х. (2015). Цветовая слепота контрпродуктивна. Атлантический океан.