Компания стремится достичь эффективных коммуникаций путем согласования решений фирмы по доставке с видением, миссией и целями организации. Внедрение принципов управления изменениями в развитии продуктивного общения внутри организации включает внутренние решения по доставке, которые определяют приоритет миссии компании. Фирма планирует отслеживать свои системы связи для повышения производительности пользователей. По словам Беннета (nd), основа развития и продуктивности эффективных коммуникаций разделяет организационные ценности, направленные на сохранение миссии компании. Идея предоставления пользователям возможности анонимно высказывать свое мнение помогает компании создать продуктивный канал связи (Марсен, 2019). Личное общение в компании способствует достижению цели открытого общения. Более того, амбиции по реализации горизонтальных коммуникационных стратегий включают в себя решения по созданию хороших рабочих пространств во внутренней среде компании. Развитие продуктивного общения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами в компании способствует групповому общению.
Измерение и мониторинг потока информации от отправителей к получателям позволяет организациям лучше предоставлять обратную связь. В этом случае компания будет использовать личные сообщения и электронную почту для достижения цели мониторинга. Личные переговоры позволят организации создать позитивные отношения между сотрудниками и работодателями. Отношения заинтересованных сторон внутри компании станут открытыми и прочными благодаря внедрению непрерывных личных проверок (Беннетт, без даты). Рассылка сотрудникам электронных писем по вопросам, не связанным с развитием, также может улучшить схемы мониторинга сообщений, отправляемых аудитории компании. Электронные письма могут быть неформальными, чтобы обеспечить открытое общение между сотрудниками и их начальниками.
Компания будет измерять жизнеспособность коммуникаций через гибкость сотрудников. Усиление связей между работниками свидетельствует об эффективности стилей общения, принятых в компании (Марсен, 2019). Руководство может почувствовать некоторые изменения в приеме и интерпретации информации, если сотрудники улучшат производительность компании посредством построения команды. Командная работа успешна благодаря открытому и эффективному общению. Более того, компания может измерить, как информация принимается и интерпретируется посредством анализа отзывов, оставленных анонимными сотрудниками.
Внешняя аудитория компании – ее клиенты. Организация ценит убеждения, культуру и восприятие своих клиентов относительно качества продуктов и услуг, связанных с фирмой. Взаимодействие с клиентами для выявления проблем компании может помочь корпорации в мониторинге и измерении информации, поступающей за пределы бизнеса (Беннетт, без даты). Сокращение количества жалоб клиентов на производство может эффективно сообщить об изменениях в управлении внешней аудиторией. Внешняя среда отслеживается с помощью данных и информации, размещаемых в ящиках для предложений, комментариях на веб-сайтах и пропаганде в социальных сетях. Сокращение комментариев клиентов о плохом обслуживании клиентов, качестве продукции и имидже компании может рассказать о том, как внешняя аудитория интерпретирует информацию, которой делится организация (Марсен, 2019). Улучшение покупательной способности, лояльность потребителей и расширение связей между сообществом и компанией опубликовали заявление об измерении потока информации и ее интерпретации.
Документирование уроков, извлеченных из коммуникационного проекта, повлияет на мое будущее лидерство. Я буду выявлять, документировать, анализировать, хранить и извлекать важные проблемы внутренней и внешней коммуникационной стратегии. Организация уроков срочности и эффективности поможет компании реализовать свою миссию и видение и привести заявления в соответствие с целями фирмы. Несмотря на то, что открытое общение способствует развитию и продуктивности в организациях, я бы изменил структуру, создав сильную организационную культуру, которая способствует горизонтальному общению. Схема передачи информации будет способствовать продвижению организационных ценностей и влиять на рост внешней и внутренней аудитории компании.
Рекомендации
Беннетт, К. (nd). 9-1 Представление окончательного проекта: тематическое исследование стратегических коммуникаций. Университет Южного Нью-Гэмпшира.
Марсен, С. (2019). Навигация по кризису: роль коммуникации в организационном кризисе. Международный журнал делового общения, 57 (2), 163–175.