Разведывательные последствия для саморадикального терроризма

Введение

После теракта 11 сентября насильственная преступная тактика, используемая экстремистами, радикально изменилась. В США набирает распространение саморадикальный терроризм. Следовательно, политика и практика предотвращения криминальных угроз меняются, чтобы идти в ногу с развивающейся криминальной средой (Carter & Carter, 2012, стр. 138).

Картер и Картер (2012, стр. 138) исследуют взаимосвязь между методами правоохранительной разведки, отчетами о подозрительной деятельности (SAR) и партнерскими отношениями с сообществом в целях предотвращения саморадикального терроризма.

Процесс радикализации

По мнению Картера и Картера (2012, стр. 139), большинство криминальных экстремистов черпают мотивацию из глобальных террористических организаций, таких как Аль-Каида. Процесс радикализации включает трансформацию убеждений, взглядов и ценностей людей в экстремистские идеологии.

Хотя процесс радикализации может варьироваться от одного человека к другому, четыре основных этапа этого процесса включают предрадикализацию, самоидентификацию, идеологическую обработку и использование солдат (Carter & Carter, 2012, стр. 140). Наставничество – еще один важный элемент радикализации.

Наставники часто оказывают идеологическую поддержку; не логическая или финансовая поддержка. Независимо от того, насколько радикальным становится человек, существует множество возможностей, которые могут направить правоохранительные органы на сбор информации для разведывательных процессов.

Новые методы борьбы с доморощенным терроризмом

Полицейская деятельность на основе разведывательной информации (ILP) — это новая философия профилактики, целью которой является анализ необработанной информации для принятия решений. ПДОДИ — это процесс управления информацией, включающий аналитический цикл. Цикл разведки включает планирование и руководство, сбор, обработку и сопоставление, анализ и распространение (Carter & Carter, 2012, стр. 141).

Эти шаги во многом зависят от формального и неформального партнерства между гражданами и правоохранительными органами в области защиты гражданских свобод и политики, определяющей этическое поведение полиции. Цикл разведки позволяет правоохранительным органам получать информацию о ранее неизвестных угрозах со стороны общества и использовать ее для предотвращения терроризма (Carter & Carter, 2012, стр. 141).

Сообщение о подозрительной деятельности — это формальный процесс документирования и распространения информации о подозрительном преступном поведении. Среда обмена информацией – Отчет о подозрительной деятельности – это документация о подозрительном террористическом поведении (Carter & Carter, 2012, стр. 142). Это помогает выявить саморадикальный терроризм.

Офис менеджера по обмену информацией работает со своими федеральными партнерами над обеспечением баланса между национальной безопасностью и гражданскими свободами. Соответственно, подозрение должно основываться на разумном предположении, что лицо может совершить террористический акт (Carter & Carter, 2012, стр. 143).

Правоохранительные органы применяют уникальный подход к общественным организациям и их участникам, продвигая двустороннюю коммуникацию. По мнению Картера и Картера (2012, стр. 144), эти партнерства важны для передачи необработанной информации о подозрительном поведении сотрудникам правоохранительных органов.

Разведка правоохранительных органов предотвращает криминальные угрозы и нападения, используя информацию о преступниках, их методах, мотивах и целях. Картер и Картер (2012, стр. 145) предполагают, что отчеты о подозрительной деятельности (SAR) служат основой для получения исходной информации. SAR помогают делать упреждающие предположения, выявлять криминальные модели и определять криминальные возможности.

Сложность планирования теракта увеличивает показатели и вероятность вмешательства правоохранительных органов в планирование и исполнение инцидента (Carter & Carter, 2012, стр. 146). Правоохранительным органам, например, удалось предотвратить заговор с целью нападения на солдат Форт-Дикс по наводке граждан (Carter & Carter, 2012, стр. 148). Нападение на Форт-Худ — еще один инцидент, иллюстрирующий сложность борьбы с терроризмом.

Предотвращение терроризма требует надлежащего планирования, поскольку у него меньшие показатели, чем у обычных преступлений. Картер и Картер (2012, стр. 151) приходят к выводу, что эффективность поисково-спасательных операций зависит от уровня доверия и знакомства между сотрудниками правоохранительных органов и обществом.

Ссылка

Картер, Дж. Г., и Картер, Д. Л. (2012). Разведка правоохранительных органов: последствия саморадикального терроризма. Полицейская практика и исследования, 13(2): 138-154.

Прокрутить вверх