Рабы и слуги: анализ первоисточников

Введение

Человек, принадлежащий другому лицу, как правило, не имеет свободы слова. В этом документе плантатор и слуга описывают жизнь рабов и слуг в Америке восемнадцатого века. Однако их описания не совпадают, поскольку плантатор утверждает, что права слуг учитываются, а другой уверяет обратное. Таким образом, документ гарантирует, что жизнь слуг и рабов глазами плантаторов, какими был Роберт Беверли, намного лучше. В это же время Уильям Морали побывал в Америке в качестве слуги и увидел настоящую жизнь слуг. В данной статье анализируется документ о рабстве на плантациях и утверждается, что обращение с чернокожими людьми было хуже, чем с другими, права слуг не ценились и они отличаются от рабов.

Обсуждение

Роберт Беверли написал первую статью документа; он был плантатором в Америке. Вторая статья была написана Уильямом Морали, который путешествовал из Англии в Америку в качестве наемного слуги. Оба произведения были посвящены всем своим читателям, особенно историкам. Эти авторы хотели, чтобы их истина вошла в историю человечества. Первый автор утверждает о гуманности плантаторов, но Уильям Морали, как слуга, утверждает другую версию. Однако цель всего документа состоит в том, чтобы дать читателям возможность проанализировать, какая версия актуальна. В свою очередь, Роберт Беверли избегает говорить публике абсолютную правду, поскольку он плантатор. Тон сообщений обоих авторов повествовательный, поскольку оба рассказывают то, что видели.

В рассказах плантатора и служащего одинаково говорится, что жизнь черных была хуже, чем белых. Если белые служили временно, то черные служили своим хозяевам всю жизнь. Более того, их дети при рождении тоже становились рабами на всю жизнь, поскольку считались потомками рабов. Более того, если кто-то убил порабощенного чернокожего человека, убийцы не понесли никакого наказания, поскольку закон не предписывал ничего, касающегося защиты чернокожих. В первом документе несколько законов подтвердили, что слуги могут жаловаться судьям. Однако в этом документе ничего не говорится о защите прав порабощенных людей. Другими словами, служащий и плантатор не могут отрицать, что чернокожие люди работали в худших условиях, чем другие слуги.

Далее, хотя плантатор и указывал на некоторые существующие законы по защите прав рабочих, в реальной жизни эти законы не действовали, а мнение слуг нигде не учитывалось. Плантатор утверждает, что если хозяева плохо обращаются со своими слугами, они могут подать жалобу судьям, и в случае подтверждения слуги будут переданы другим более добрым хозяевам. Однако эти статуты были проверены Уильямом Морали в реальной жизни, где он сказал, что «Состояние купленных Слуг очень тяжелое». Несомненно, в отличие от темнокожих, обычные слуги менее подвержены давлению со стороны своих хозяев. Однако это не означает, что их мнения и права ценились и уважались.

Наконец, две статьи документа в равной степени утверждают, что рабы отличаются от слуг. Роберт Беверли утверждает: «Рабы на всю жизнь и слуги на время». Это значит, что порабощенные люди оставались порабощенными людьми на всю жизнь и слугами лишь на время. Слуги заключали договор, в течение которого они служили своим хозяевам, тогда как порабощенные люди не имели таких привилегий. Кроме того, в первой статье сказано, что «Рабы – это негры», что подтверждает, что рабами были только люди, которые всю жизнь служили своим хозяевам, работая на плантациях. Что касается второго документа, то Уильям Морали, живший в Америке в качестве слуги, подтверждает в своем письме разницу между порабощенными людьми и слугами. Например, он говорит «английские слуги» и «негры-рабы», давая понять, что слова Роберта Беверли о разнице между порабощенными людьми и слугами справедливы. В отличие от рабов, слуги служили только тот период, пока не закончился заключенный договор.

Заключение

В заключение в этом документе сравнивается жизнь слуг и порабощенных людей с точки зрения плантатора и служащего. По мнению плантатора, жизнь сотрудников и их права имеют значение; поэтому в законе есть пункты, где их права защищены. Однако, по словам сотрудника, эти законы обычно не соблюдаются. Более того, больше всего ущемлениям подвергаются чернокожие люди, которые служат всю жизнь и называются порабощенными людьми. В свою очередь, белокожие люди называются слугами и работают лишь какое-то время.

Библиография

Рабы на всю жизнь и слуги на время. Национальный гуманитарный центр, 2009.

Прокрутить вверх