Работа Марка Брэдфорда: обсуждение

Введение

Марк Брэдфорд, американский художник, родился 20 ноября 1961 года. Он уроженец Лос-Анджелеса, учился в Калифорнийском институте искусств, частном университете в Калифорнии. Картины-коллажи Брэдфорда были представлены на выставках по всему миру, он также работает с фильмами, печатью и инсталляциями (Хилл и др. 45). Брэдфорд известен своими масштабными картинами, в которых тщательно исследуется социальный и политический потенциал абстракции. Работы художника, которые он называет социальной абстракцией, исследуют политические и экологические ситуации, которые продолжают непропорционально влиять на уязвимые сообщества. Брэдфорд создал значительный объем работ, которые проясняют современные темы во всем мире, искажение и страх перед ЛГБТ-идентичностью, а также укоренившуюся расовую дискриминацию в Соединенных Штатах как в нынешнем, так и в историческом контексте.

Деятельность и успехи

Многие работы Брэдфорда созданы путем сложения обнаруженных предметов; К этим материалам относятся коммерческие плакаты, печатные издания, комиксы, журналы, уличные вывески и форзацы. После окончания университета искусств в 1997 году он использовал технику слияния социальных индексов и культурных миров, объединяя кусочки и кусочки с обломками поп-культуры. Уникальное исследование Брэдфордом социальных конфликтов, которые могут влиять и мотивировать действия в современном мире, отражено в работах художника в широком спектре средств массовой информации (Хэнкинс и Аквин 54). Поскольку работы Брэдфорда оказали сильное влияние внутри страны и за рубежом, он был признан одним из самых влиятельных американских современных художников.

Брэдфорд широко известен как один из самых важных и выдающихся художников своего периода из-за его острого восприятия и потрясающего творчества. Государственный департамент США наградил его Медалью искусств в 2014 году, а в 2013 и 2009 годах он был назван национальным ученым и получил премию стипендии Макартура соответственно. Колоссальная работа Брэдфорда, посвященная конкретному месту Пикетта-Петтигрю-Тримбла, в Музее Хиршхорна и саду скульптур рядом с Национальной аллеей в округе Колумбия была представлена ​​в ноябре 2017 года.

Он представлял Америку на 57-й Международной художественной выставке Viva Arte Viva с работой «Завтра будет еще один день» в 2017 году. Посольство США в Лондоне поручило Брэдфорду создать произведение искусства в 2018 году, которое будет показано исключительно в посольстве (Gogarty 532). ). Работа под названием «Мы, народ» состоит из 32 панелей площадью 10 квадратных футов каждая и изображает отрывки из Конституции США.

Брэдфорд развил сильную скульптурную практику, но его произведения искусства и коллажи, как правило, привлекают больше внимания во время выставок. Первый этаж Лонг-музея используется для «Лос-Анджелеса», и здесь впервые за пределами США выставлена ​​Митра Брэдфорда 2008 года. «Митра 2008» — огромная скульптура, которую художник изначально задумал для «P.1» Нового Орлеана. Похожий на корабль дизайн, созданный из кондиционированных деревянных досок, спасенных от разрушительного урагана Катрина, является одним из широко узнаваемых произведений общественного искусства, ориентированных на конкретное место, представленных в наше время (Раппольт, пар. 1). Брэдфорд ссылается на историю Ноева ковчега, а также предлагает решение проблем, с которыми столкнулся город, все еще восстанавливающийся после разрушений, вызванных наводнением 2001 года (Грэм 4). Работы Брэдфорда объединены повторяющимися темами оптимизма и забвения, сообщества и конфликта, которые исследуются в этом важном новом произведении.

В своей последней серии крупномасштабных картин, завершенной в 2018 и 2019 годах, Брэдфорд пытается деконструировать гражданские волнения, свидетелями которых стали Лос-Анджелес во время восстания Уоттса 1965 года. выражения этого нового массива работ дополняют крупномасштабные инсталляции (Auping 34). Революционное использование Брэдфордом как средства, так и предмета в своих картинах открыло новые возможности для этого средства. Его творения представляют собой беспорядочные возвышенные объекты, которые можно интерпретировать по-разному, в том числе как карты, произведения искусства, комментарии, памятники и изображения существования (Гриффин, пар. 8). Они изготовлены из красок, холстов, бумаги, шнура и других обычных материалов. Они обеспечивают захватывающую динамику между глубиной и широтой, структурой и декором, индивидуальностью и обстановкой, временем и местом.

Абстрактные картины Брэдфорда часто имеют форму сетки и сочетают в себе краску и коллаж. Для создания своих работ он использует инструменты для строжки, разрывания, измельчения, склеивания, механической мойки и шлифовки, чтобы вырезать слои бумаги и шнуры (Нави, пар. 6). На протяжении всей своей карьеры Брэдфорд коллекционировал рекламные плакаты и печатные листы, рекламируя услуги, оказываемые в окрестностях (Art21 00:01:50-00:02:06). Критики утверждают, что реклама рекламирует все: от юридической помощи при иммиграции и опеке над детьми до демонстрации оружия и недорогого временного жилья, продовольственной помощи, освобождения от ответственности, париков и профессий, оценки отцовства на основе ДНК и быстрых денег. Размышляя о своем восприятии гея, Брэдфорд иногда вплетает в свое искусство концепции сексуальности и мужественности.

Основные работы

Опираясь на расовое убийство в Талсе в 1921 году, Брэдфорд нарисовал «Выжженную землю» и «Черную Уолл-стрит» в 2006 году. Брэдфорд вернулся к этой теме в картине 2021 года «Талса Готтдамн», заказанной к празднованию столетия резни. Коллаж Брэдфорда «Орбита» основан на иллюстрации баскетбольного мяча, встроенной в лабиринт дорожных сетей Лос-Анджелеса. Кажется, что «Орбита» представляет собой вид сверху деформирующегося, меняющегося и умирающего мегаполиса, чьи маленькие, сложные уличные сети больше не могут сохранять структурную целостность и были созданы с помощью накопленных и редуктивных техник монтажа и деколлажа, смешанных с краской. Интерпретация Брэдфорда весьма двусмысленна, хотя и напоминает иконографии черных суперзвезд Баския (Гиллеспи 93). В конце концов, амбициозное значение баскетбола может означать проблеск оптимизма или ложное утверждение о самом быстром выходе из города.

Почти восемь футов в ширину и девять футов в высоту, произведение Брэдфорда 2008 года «По-настоящему богатый человек — это тот, чьи дети бегут к нему на руки, даже когда его руки пусты», представляет собой впечатляющее зрелище. Черное искусство, переплетенное световыми вспышками и стройными, напоминает лобовые стекла автомобилей, уничтоженных в ходе восстаний. Если разобрать его на составные части, то он раскрывает знойную, тактильную технику художника в нарезке, шлифовании, лакировании и склеивании обнаруженных материалов. Помимо живописи и скульптуры, Брэдфорд также работает с видео и печатью. Изображение, похожее на ковчег, в его работе «Митра» 2008 года имеет размеры 70 на 20 на 25 футов и сделано из переделанного фанерного ограждения-баррикады (Long 49).

В рамках выставки современного искусства «Проспект Нового Орлеана», посвященной жертвам урагана «Катрина», Брэдфорд привез ее в Big Easy. Позже в том же году на 55-й выставке Carnegie International он повторил работу, которую первоначально сделал на крыше художественного заведения Стива Тернера, расположенного прямо через дорогу от парка Хэнкок. На выставке картин в Художественном музее Лос-Анджелеса в 2012 году Брэдфорд озвучил музыку для тридцатиминутного танцевального дуэта, созданного специально для этого места.

В 2015 году в рамках плана MATRIX 172 Брэдфорд создал «Pull Painting 1» в Атенеуме; это была настенная иллюстрация высотой шестьдесят футов. Брэдфорд добился этого, наложив слои листов, красок и веревки, чтобы создать буйство цвета. Чтобы получить текстурированную композицию стены, он обработал ее наждачной бумагой, соскреб, зачистил и очистил. В 2015 году Брэдфорд сделал «Водопад» для своей первой выставки в Нью-Йорке. Водопад состоит из рулонов бумаги и шнуров, снятых с большого полотна. Картина была создана путем наложения веревки и рекламной бумаги на холст (Алои 112). Брэдфорд сделал длинные волокнистые пряди из цветной бумаги, протянув нить по холсту, обнажая археологические останки хозяина.

Совсем недавно, в 2017 году, Брэдфорд нарисовал фреску под названием «150 портретных тонов» для музея искусств в Калифорнии. На фреске изображена формулировка Даймонд Рейнольдс, подруги Филандо Кастилии, звонившей в службу 911. Название картины «150 Портретных тонов» — это название и система оттенков розоватого волокна, использованного в ней (Фиттон 73). Термин «портретный тон» подразумевает определенные характеристики рисуемого объекта, во многом похожие на «телесные» мелки в коробке Crayola (в 1962 году переименованной в «персик»). Это название дает отрезвляющее размышление о власти и представительстве в рамках произведения искусства Брэдфорда.

Инсталляции

В 2014 году Брэдфорд завершил монументальную скульптуру под названием «Колокольня» для зала вылета в аэропорту Лос-Анджелеса. Это была массивная четырехсторонняя деталь, покрытая цветной печатной бумагой, напоминающая деревянные порталы с широким покрытием, которые служили постоянным источником творческого вдохновения для Брэдфорда. Сады Элгина Брэдфорда, инсталляция для здания МакГроу-Хилл на Центральном вокзале Нью-Йорка, были открыты в 2015 году. Гигантская циклорама картин Брэдфорда «Заряд Пикетта» была представлена ​​в конце 2017 года в Музее Хиршхорна и саду скульптур Смитсоновского института в Нью-Йорке. Округ Колумбия. Создание массивного произведения искусства в Геттисбергском музее, изображающего атаку Пикетта-Петтигрю-Тримбла, было вдохновлено битвой при Геттисберге, решающей атакой во время конфликта 1863 года в ходе войны между штатами. На данный момент это одно из величайших произведений Марка, ориентированных на локацию, и оно занимает площадь 400 футов на стене.

Кроме того, в 2017 году в посольстве США в Лондоне была выставлена ​​картина Марка Брэдфорда «Мы, народ». Огромная картина состоит из 32 отдельных полотен, которые занимают всю стену атриума посольства и содержат выдержки и полные статьи из Конституции США. (Нави пар. 10). Новая массивная скульптура Брэдфорда была представлена ​​в декабре 2018 года как часть галереи Стюарт в Сан-Диего (Фиттон 79). Названное самым высоким зданием в кампусе, «То, что сотворил Бог», было вдохновлено всепроникающим влиянием технологий на человеческое общение. Азбука Морзе — это основа современной эпохи обмена данными, когда информация течет со скоростью света («Марк Брэдфорд» 00:01:11-00:01:26). Скульптура является отражением основания университета и развития современных коммуникаций.

Варианты задач

В 2009 году отдел образования Музея Гетти обратился к Брэдфорду с предложением поработать над выбранным им проектом. Он ориентировался на педагогов, а не на детей, заручившись помощью десяти художников (в том числе Эми Силлман, Кары Уокер, Кэтрин Опи и Майкла Джу) для создания бесплатных планов уроков для преподавателей классов K-12. Проект Hermés, произведение искусства Марка Брэдфорда, был представлен публике в течение 24 часов только в августе 2013 года, прежде чем дом, в котором оно было установлено, был снесен. Брэдфорд начал долгосрочные отношения с некоммерческим общественным партнерством, базирующимся в Венеции, в связи с открытием Павильона США в 2017 году (Алои 113).

Кооператив нанимает бывших заключенных мужчин и женщин для производства ремесленных изделий и другой продукции, что способствует их реинтеграции в общество после освобождения. Rio dei Pensieri и Брэдфорд предприняли долгосрочную инициативу под названием Process Collettivo, чтобы повысить понимание общественностью тюремной системы и преимуществ модели социокультурного сотрудничества. На данный момент партнерство материализовалось в виде магазина, который может посещать публика во время Венецианской биеннале и расположен по адресу San Polo 2599a.

Различные материалы Брэдфорда о произведениях искусства были включены в программу свадебной церемонии принцессы Евгении и Джека Бруксбанка в конце 2018 года. Фрейлины и пажи надели красочные пояса, на которых также были изображены произведения искусства (Long 48). Выяснилось, что Брэдфорд разработал единственное в своем роде изображение нательной камеры офицера в преддверии первой версии художественной выставки в Калифорнии в начале 2019 года под названием «True to Scale». Доходы от этой серии гравюр, выпущенных ограниченным тиражом, были пожертвованы на создание произведения искусства для борьбы за справедливость, которое предоставляет ресурсы для помощи бывшим заключенным в поиске оплачиваемой работы по мере их реинтеграции в общество. Благодаря инициативе Брэдфорда было собрано более миллиона долларов, что сделало его первым художником, сделавшим пожертвование непосредственно в фонд за счет доходов от своих работ.

Брэдфорд сотрудничал с Snap Company для разработки оптического устройства для приложения Snapchat в 2020 году с целью увеличения регистрации избирателей среди людей в возрасте 18–24 лет. В 2020 году Брэдфорд также подготовил коллекцию из трех рекламных щитов для музея современного искусства в Техасе, которые сопровождали привлекательные узоры и дизайны выставки. Помощник директора по обучению в «Модерне» Тиффани Вулф Смит увидела в «Модерн Биллингс» шанс донести картину до сообществ за пределами музея. Брэдфорд провел месячный семинар по художественно-производственному образованию с детьми из региональной художественной школы Менорки, приуроченный к его выставке «Массы и движения». Проект был сосредоточен на мировой проблеме беженцев с использованием карт Земли и маршрутов мигрантов (Фиттон 77). Благодаря этому партнерству официально стартовал его проект с PILA Global, академической некоммерческой организацией, обслуживающей беженцев и малообеспеченные семьи.

Заключение

Брэдфорд — многопрофильный художник, чьи картины-коллажи, а также его работы в кино, печати и инсталляциях выставлялись в музеях и галереях по всему миру. Его работа, которую он называет социальной абстракцией, исследует политические и экологические условия, которые продолжают несправедливо влиять на маргинализированные группы. Брэдфорд собрал значительный объем работ, которые проливают свет на глобальные проблемы, искажение и понимание самобытности ЛГБТ, а также сохранение расовой дискриминации в Соединенных Штатах. Исключительное видение Брэдфорда и богатое воображение принесли ему место в истории как одному из самых влиятельных художников всех времен.

Темы надежды и разрушения, принадлежности и разлуки, мира и войны проходят через все творчество Брэдфорда. Время от времени Брэдфорд включает в свои произведения идеи сексуальности и мужественности как отражение своего собственного восприятия гея. Благотворительная инициатива Брэдфорда привела к тому, что более миллиона долларов было пожертвовано на кампанию «Искусство за справедливость» непосредственно из доходов от его работ, что сделало его первым художником, сделавшим это.

Цитируемые работы

Алои, Джованни. «Горе и обида: искусство и траур в Америке». Эссе, том. 102, нет. 1, 2021, стр. 110-114. Веб.

Art21 (@art21) «Подход Марка Брэдфорда к деколлажу/коллажу». Фейсбук,. 2022. Интернет.

Аупинг, Майкл. Марк Брэдфорд: Конечные документы. Престель, 2020.

Фиттон, Бен. «Странная монументальность некоторых произведений искусства или что-то в этом роде». Искусство и общественная сфера, том. 10, нет. 1, 2021, стр. 71–85. Веб.

Гиллеспи, Бен. «Проект устной истории пандемии». Архивы American Art Journal, том. 60, нет. 1, 2021, стр. 90-95. Веб.

Гогарти, Абс. «Чувство и форма в американском павильоне Марка Брэдфорда». Zeitschrift für Kunstgeschichte, vol. 81, нет. 4, 2018, стр. 519-537. Веб.

Грэм, Марк. «Деконструкция повествований о художественном мастерстве в художественном образовании». Журнал культурных исследований в художественном образовании, том. 38, нет. 1, 2021, стр. 1–7. Веб.

Гриффин, Джонатан. «Марк Брэдфорд представляет новые картины, помещенные на карантин в зерновую башню». Нью-Йорк Таймс. 2020. Интернет.

Хэнкинс, Кэрол и Стефан Акен. Марк Брэдфорд: Атака Пикетта. Издательство Йельского университета, 2018.

Хилл, Анита и др. Марк Брэдфорд. Файдон Пресс, 2018.

Долго, Лорен. «Ярмарки искусств: продолжайте в том же духе». АртАзиатско-Тихоокеанский Альманах, том. 16, нет. 1, 2021, стр. 48-49. Веб.

«Марк Брэдфорд: Что сотворил Бог — Коллекция Стюарта». YouTube, загружено Телевидением Калифорнийского университета (UCTV). 2022. Интернет.

Нави, Диана. «Марк Брэдфорд: Лос-Анджелес». Длинный музей. 2019. Интернет.

Раппольт, Марк. «Это не Америка». АртРевью. 2019. Интернет.

Приложение: Изображения

Рисунок 1: Деколлаж/коллаж (Art21 00:02:16). Рисунок 2: «Митра и водопад» Брэдфорда (Нави, пар. 11).