Пьеса «Гамлет» Уильяма Шекспира.

Гамлет и Офелия оба проявляют безумие, но по разным причинам и в своей степени. Пьеса Шекспира «Гамлет» представляет захватывающий взгляд на безумие и индивидуальный разум. Это представляет собой резкий контраст при сравнении двух персонажей, Гамлета и Офелии. Клавдий убивает отца Гамлета и забирает его корону.

Далее он поспешно женится на матери Гамлета, королеве. Эти действия задали в пьесе темы предательства, ненависти и досады. В «Безумии Офелии» она изображена как персонаж, пытающийся найти свой собственный путь. Хотя она и второстепенный персонаж в пьесе, она представляет собой значительную сущность для сравнения.

Гамлет по разным причинам притворяется сумасшедшим. Его безумие проистекает из горя по поводу смерти отца и желания отомстить. Гамлет опечален безвременной смертью отца и планирует убить злодея. На протяжении всей пьесы он представляет персонажа с хрупким разумом. Он также демонстрирует уклончивое отношение к Офелии, что еще больше доводит ее до безумия. После смерти отца его мать, королева, спешит выйти замуж за его дядю.

Это усиливает его ненасытное желание отомстить Клавдию. Тот факт, что он сталкивается с давлением со стороны призрака своего отца, который просит его доказать вину Клавдия, свидетельствует о хрупкости его разума. Он изображает поспешное и беспорядочное поведение, что проявляется в ситуации, когда он наносит удар Полонию, думая, что это Клавдий.

С другой стороны, безумие Офелии искренне и оправдано. Офелия изображает наивность и верность Гамлету и своему отцу, что делает ее уязвимой. Смерть ее отца, уклончивое отношение Гамлета и отсутствие рассудительности еще больше разжигают ее безумие. Она кончает жизнь самоубийством, потому что Гамлет продолжает вести себя с ней неуважительно, что видно по его словам и странным действиям. Слова Гамлета: «Отправляйся в женский монастырь» настолько ранят ее, что подталкивают к самоубийству (Дагган 95).

Вопрос 2. Альцеста – главный герой и главный герой пьесы «Мизантроп». Альцест порождает фундаментальное расхождение, которое представляет собой столкновение его идеалов с идеалами общества в целом. Он привычно обращает внимание окружающих на необходимость искренности у людей, охваченных мздоимством и лишенных честности.

Хотя большинство людей, с которыми он общается, редко прислушиваются к его советам, он завоевывает расположение как женщин, так и мужчин. И Арсиноя, и Селимена демонстрируют влечение к Альцесту, в то время как Филинт уважает его и пытается спасти от разрушения всех его отношений.

Любовь играет решающую роль на пути Альцеста к достижению добродетелей прощения и готовности любить. Его склонность к прощению очевидна в его предложении руки и сердца Селимене, хотя ее поведение ранее его расстроило. Он признает свои слабости, хотя не мог осознать этого раньше.

Альцест показан как сатирический прием, демонстрирующий, что соблюдение строгого кодекса поведения не принесет пользы его обществу. Его персонаж скорее развивает сюжет, чем достигает символизма. Он многомерен, достигает комического экстремизма и одновременно показывает человеческие эмоции. Однако в конце концов он так же выражает гнев на ее поведение, как и в начале пьесы.

Взгляды Альцеста на любовь противопоставлены взглядам Филлинты. Он понимает, что общественный порядок прощает и принимает людей такими, какие они есть, с их недостатками. Он самоотвержен и предлагает себя Элианте на определенных условиях. В конце пьесы Филли — единственный мужчина, у которого сложились успешные отношения. В конце пьесы он разделяет интимный момент с Элианте. Таким образом, драматург предполагает, что сдержанность и скромность являются правильным кодексом поведения в обществе (Коттом 50).

Вопрос 3. Сады играют символическую роль в «Кандиде» Вольтера. Кандид и Кунего, герои пьесы, изгоняются, когда их застают целующимися. Это символично, поскольку напоминает изгнание Адама и Евы из Эдемского сада. В конце концов, они получают удовольствие от таких мелочей, как выращивание овощей в саду.

Сад символизирует окончание жизненных испытаний Кандида и его друзей. Однако для Адама и Евы выселение является началом испытаний как их самих, так и всего человечества. В саду Кандида существенную роль играют достоинства тяжелого простого труда. Однако в мире за пределами сада людей тестируют без всякой доброй цели.

Автор придерживается мнения, что успешное выращивание дает обильный урожай. Сад также символизирует воспитание и полуправду жизни, за которую герои цепляются несмотря на все свои жизненные невзгоды. Однако в конце концов Кандид способен возделывать свой сад и чего-то добиться в жизни. Поэтому драматург советует людям использовать свои таланты во благо, для достижения поставленных целей и задач. Развитие дарований и талантов людей делает мир лучше.

В Эльдорадо Кандид попадает в захватывающую типичную обстановку, превосходящую первоначальный сад. Однако этот прекрасный природный побег фантастичен и преходящ. Активное участие в совершенствовании представляет центральную тему получения выгоды от самодовольной прежней среды. Однако окончательный символизм садоводства заключается в демонстрации изменения поведения. Это дает персонажам шанс начать новую жизнь. Возделывание сада предполагает еще и бегство от великих страданий (Чернышевский 176).

Цитируемые работы

Чернышевский Николай Гаврилович. Что надо сделать? Итака: Издательство Корнельского университета, 1989. Печать.

Коттом, Дэниел. Нечеловеческая культура. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2006. Печать.

Дагган, Тимоти Дж. Гамлет. Вако. Техас: Prufrock Press, 2008. Печать.

Прокрутить вверх