Что такое игровая терапия?

Ученые и неученые задали несколько вопросов относительно подхода, называемого игровой терапией. Отчеты доходили до того, что утверждалось, что игровая терапия, по-видимому, лишена рациональности в ее использовании, неясна и неструктурирована. Тем не менее, игровая терапия обычно используется, когда основное внимание уделяется созданию привязанности к детям посредством использования средств или стандартного названия игры. Хотя традиционные стратегии терапии кажутся более организованными, чем игровая терапия, последний подход, тем не менее, ориентирован на результат и целенаправленен (Gallo-Lopez & Rubin, 2012). Таким образом, игровая терапия выходит за рамки использования реквизита, кукол или кукол во время терапевтических сеансов.

Кому это выгодно?

Сообщается, что терапевты и дети получают наибольшую выгоду от этого подхода. Приобретая коммуникативные знания с использованием реальных условий, включая игровое время, дети могут упростить недавно приобретенные лингвистические способности и различные условия, находящиеся вне терапевтической среды. Кроме того, игровая терапия побуждает детей к участию, поскольку включает в себя развлекательные мероприятия. Настройки, предлагаемые этим подходом, позволяют детям иллюстрировать все, что они знают, тем самым предоставляя возможность проявить себя. Такой подход стремится свести к минимуму любое давление, которое дети испытывают при выполнении задания, и позволяет им сконцентрироваться. И наоборот, этот подход позволяет терапевтам устанавливать связи с детьми. Это дает терапевтам возможность наблюдать за прогрессом ребенка в обычных условиях (Грант, 2014).

Следовательно, терапевты могут свободно взаимодействовать с ребенком, оценивая и понимая его коммуникативные и языковые навыки.

Игровая терапия и игровая терапия

Игровая терапия, как правило, предлагает поддержку, которая способствует внутреннему исцелению, развитию и росту врожденных способностей детей. Игровая терапия построена таким образом, чтобы помочь детям вырасти веселыми. Такой подход позволяет терапевтам взаимодействовать с детьми, следовать их указаниям, строить доверительные отношения и создавать безвредную среду. Терапевтические сеансы проходят в игровых комнатах, где есть различные художественные материалы и игрушки. Игровые инструменты помогают детям делиться личным опытом, исследовать взаимопонимание и выражать чувства и мысли человека.

Игроцентрированная терапия подходит для детей младше пяти лет. Этот подход оказался эффективным для разных детей, отчасти благодаря тому, что он включает в себя развлекательные мероприятия. Если подход будет рассматриваться с точки зрения сценариев и тем, которые интересуют детей, всем детям будет предложено принять участие. Игроцентрированная терапия направлена ​​на развитие вербальных и языковых способностей детей, поскольку они прекрасно проводят время с терапевтами и членами семьи. Игроцентрированная терапия возникает как метод, снижающий напряжение между семьей и детьми. Терапевтические этапы и периоды происходят в естественной среде, предпочитаемой детьми, например, в дошкольных учреждениях. Кроме того, дети естественным образом используют игровые занятия для обучения, открытий и исследований (Drewes & Schaefer, 2010). Таким образом, игровая терапия связана с когнитивным, физическим, эмоциональным, социальным и языковым развитием детей.

Уполномоченные лица, использующие эти два метода

В обоих случаях специалисты в области психического здоровья или игровые терапевты имеют право использовать эти методы при оценке прогресса в развитии детей (Шефер, 2011). Тем не менее, лица, осуществляющие уход, и родители поддерживают систематическое взаимодействие с терапевтами посредством запланированных встреч и телефонных звонков.

Теоретический метод используется во время игровой терапии

Учитывая, что игровая терапия ориентирована на результат и целенаправленна, теоретическая основа этого подхода концентрируется на стратегиях, которые будут способствовать развитию детского общения, и методам, с помощью которых дети развиваются. Терапевты склонны вовлекать членов семьи, чтобы поставить перед детьми определенные цели, которые улучшат общение на дому.

Основываясь на сформулированных целях, терапевты начинают работать, стремясь к общению, которое происходит во время совместных и очень интересных игровых событий или сессий. Игровая сессия каждого ребенка проходит на разных этапах, подобно тому, как их общение колеблется в зависимости от личных способностей и навыков (Шефер, 2011). После этого эксперт по языку или опытный патологоанатом оценивает части, которые необходимо развивать, учитывая, что он / она понимает, что прогресс в игре сопровождается коммуникативными способностями и навыками.

Рекомендации

Галло-Лопес Л. и Рубин Л. (2012). Игровые вмешательства для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра. Абингдон, Соединенное Королевство: Рутледж. Древес, А. и Шефер, К. (2010). Игровая терапия на базе школы. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. Веб.

Грант, Р. (2014). Игровые вмешательства при аутизме, СДВГ, нарушениях нервно-психического развития и нарушениях развития. Роли, Северная Каролина: Lulu.com. Веб.

Шефер, К. (2011). Основы игровой терапии. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. Веб.