Профессиональная подготовка дошкольного возраста

Педагог дошкольного возраста – профессия, тесно связанная с взаимодействием с родителями и их участием в процессе развития детей. Цель данной статьи – проанализировать, насколько важны прочные отношения между родителями и педагогами в сфере дошкольного образования.

НАЭИК Стандарт

Стандарт 2: Построение отношений с семьей и обществом, изложенный в Начальных и продвинутых стандартах NAEYC 2010 года для программ профессиональной подготовки детей дошкольного возраста, связан с созданием уважительных отношений между образовательным учреждением, родителями и обществом (NAEYC, 2010, стр. 29). В его основе лежит важность вовлечения семей учащихся в процесс их обучения и всестороннего развития. Если говорить конкретно, Стандарт может помочь в решении вопросов между отцом и сыном, которые напрямую влияют на процесс обучения. Если ребенок подвергается дискриминации в обществе, умение вовлечь родителей в жизнь сообщества будет полезным. Наконец, если, например, ребенку не хватает ресурсов, необходимых для его образования, профессионал может стать средством поиска необходимых ресурсов с помощью сообщества.

Вопросы специалисту по работе с детьми раннего возраста

Если руководство школы желает способствовать и поощрять активное развитие своих учеников, необходимо установить тесную связь с родителями (Фергюсон, 2005, стр. 1). Что касается процесса построения прочной связи между школьным персоналом и родителями, каков первый шаг?

Как упоминалось у Колкера (2008), специалистом по раннему воспитанию движет набор личных характеристик, соответствующих профессии (стр. 3). Каковы основные характеристики успешного специалиста по работе с детьми раннего возраста, развивающего персонализированный подход к вопросам совместной работы?

Чтобы семья начала участвовать в процессе обучения своих детей, профессионал должен иметь возможность расширить границы простых семейных конференций (NAEYC, 2010, стр. 30). По вашему мнению, какие мероприятия будут поддерживать вовлеченность родителей?

В главе 7 Фини, Гальпер и Зеефельдт (2008) ставят вопрос о том, действительно ли дошкольное образование является профессией (стр. 228). Можете ли вы указать некоторые качества, которые действительно делают эту работу профессией, требующей обучения и множества навыков?

Ключевые элементы Стандарта 2 включают вовлечение семей, построение отношений с родителями и понимание особенностей многообразной семьи. Какие дополнительные характеристики Стандарта делают его еще более важным для образовательного процесса?

Контактная информация и объяснение запроса

Специалистом по раннему развитию, к которому следует обратиться, является г-жа Джейн Олсен из Совета по образованию штата Иллинойс, который предоставляет работникам образования, медсестрам, а также другим лицам, работающим с детьми, информацию о программах для детей раннего возраста и профессиональном развитии.

Со специалистом свяжутся, чтобы задать вопросы о практических ситуациях, возникающих в процессе обучения. Например, если один ребенок подвергается дискриминации со стороны других из-за того, что у него нет дорогой одежды или смартфонов, необходим совет, следует ли привлекать родителей ребенка к разрешению конфликта или оставить очное обучение, направленное на обучение детей пониманию что не все обладают одинаковыми ресурсами, чтобы позволить себе дорогие вещи.

Это упражнение было полезно для оценки основных характеристик специалиста по работе с детьми раннего возраста, а также для понимания важности вовлечения родителей детей в процесс обучения, выходя за рамки конференции. Специалист по раннему развитию детей должен быть в состоянии вовлечь родителей или опекунов в разговор со школой, чтобы каждая сторона, заинтересованная в успешном раннем развитии детей, вносила равный вклад.

Рекомендации

Колкер, Л. (2008). Двенадцать характеристик эффективных учителей дошкольного возраста. Веб.

Фини С., Гальпер А. и Зеефельдт К. (2008). Постоянные проблемы дошкольного образования (3-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Pearson Education. Веб.

Фергюсон, К. (2005). Организация семейных и общественных связей со школами: как школьный персонал строит значимые отношения со всеми заинтересованными сторонами? Веб.

НАЭИК. (2010). Стандарты NAEYC для программ начальной и продвинутой профессиональной подготовки детей раннего возраста. Веб.

Прокрутить вверх