Введение

Cable News Network (CNN) и Fox News — два крупнейших источника новостей в США. Они играют решающую роль во многих политических событиях, что приводит к прочным ассоциациям как с либеральными, так и с консервативными зрителями (Linden et al., 2020). Их сравнение может показать, насколько популярные мнения среди населения США укрепляются тенденцией отдавать предпочтение одному каналу, а не изучению различных взглядов на каждый предмет. В этом эссе будут проанализированы Fox News и CNN, чтобы подчеркнуть их сходство в повествовательных функциях. Оба источника новостей политически поляризованы и используют схожие методы убеждения для привлечения определенной аудитории.

Политические партии каналов

Прежде всего, очевидной особенностью обоих СМИ является их близость к диаметрально противоположным политическим взглядам. CNN известна своей либеральной аудиторией, в результате чего многие темы кажутся предвзятыми в пользу одной партии (Iacono & Cruz, 2022). CNN может представить одну тему в негативном свете, тогда как в СМИ правого толка она будет хвалиться. Например, постоянное негативное изображение Дональда Трампа на канале CNN привело к подавляющему количеству статей, связанных с ним во время его президентства, в левых СМИ, причем более 83% всех упоминаний происходят из этих источников (Linden et al., 2020). . Такое представление мнений, передаваемое аудитории, еще больше поляризует политические партии США. CNN имеет прочную платформу в американском обществе и охватывает миллионы семей, что делает ее заявления важной частью политического ландшафта в стране.

В отличие от своего основного конкурента, Fox News склоняется к консервативным взглядам и может представить ту же тему с совершенно иной точки зрения. Например, эта торговая точка имеет ощутимую связь со вспышкой COVID-19, поскольку ее потребление связано с уменьшением шансов соблюдать политику изоляции (Hoewe et al., 2020). Такое влияние на общество показывает, какое влияние оказывает Fox News на последователей этой политической партии. Правые взгляды очевидны в статьях Fox News, поскольку этот канал через свой контент часто пропагандирует политические предпочтения республиканцев, например, права на оружие (Hoewe et al., 2020). Крайне важно понять влияние этих средств массовой информации на общественный дискурс. Консерваторы, которые получают новости через Fox, склонны воспринимать деятельность полиции в положительном свете и редко встают на сторону гражданских лиц (Iacono & Cruz, 2022). Убеждения этой аудитории разделяются Fox News и еще больше делят население на два лагеря. Подобная партийность свидетельствует о диаметрально противоположных взглядах на важнейшие проблемы в США, и Fox News гарантирует, что ее зрители получают репортажи, которые они хотят видеть.

Техники убеждения

Вторая ключевая особенность, которую необходимо рассмотреть, — это методы убеждения, которые используют оба источника новостей. CNN известна тем, что искажает статистические данные, чтобы вызвать у зрителей ощущение безотлагательности (Mehta & Guzmán, 2018). В пользу своей риторики этот канал может апеллировать к эмоциям аудитории, а не к разуму. Например, саркастический тон обычно используется в статьях CNN, касающихся заявлений республиканцев по критическим социальным вопросам (Аль-Рави, 2019). Эта тенденция заставляет людей интерпретировать представленные данные через фальшивую призму, не отражающую реальность. Гьямфи (2021) утверждает, что обращение CNN к этике можно явно увидеть в репортаже, в котором показан «юный американский мальчик, молящийся за свою школу» во время урагана (стр. 29). Такое изображение обязательно привлечет внимание общественности к теме и увеличит количество зрителей канала.

Fox News также склонна отдавать предпочтение сенсационным и эмоциональным новостям над фактическими статьями. Его репортажи часто избегают предоставления зрителям полной картины, используя слова «сотни» или «тысячи», когда намереваются подчеркнуть тему как радикальную с помощью статистики (Мехта и Гусман, 2018). Такой подход дает зрителю искаженное представление о реальных событиях. Также выяснилось, что Fox News использует слово «ненависть» чаще, чем его либеральные аналоги (Hoewe et al., 2020). Подобный негатив играет на эмоциях консерваторов и дает статьям этого канала больше шансов быть распространенными среди людей с твердыми мнениями по этой теме. Fox News еще больше разжигает эти разногласия, гарантируя, что общественные деятели, которые не согласны с ее повествованием, будут

Заключение

В заключение, Fox News и CNN в своей риторике фокусируются на разных политических сторонах, но используют схожую стратегию, основанную на сенсационности и эмоциях, чтобы поддерживать интерес своих зрителей. Политическая приверженность является общим аспектом обоих новостных каналов, поскольку они непропорционально нацелены на своих оппонентов посредством негативного изображения их политических и личных убеждений. Более того, эти два СМИ имеют схожий подход к освещению информации, которая может иметь решающее значение для их зрителей. Оба канала демонстрируют тенденцию избегать показа полной картины в пользу повествования, которое подходит их целевой аудитории. Более того, Fox News и CNN преследуют цель вызвать эмоциональный отклик, чтобы связаться со своей целевой аудиторией. Эти сомнительные стратегии, направленные на увеличение количества зрителей, широко используются в этих средствах массовой информации и создают у американцев искаженное видение реальности.

Рекомендации

Гьямфи, Пенсильвания (2021 г.). Сравнительный анализ освещения CNN стихийных бедствий, связанных с погодой, в США, Японии и Индии. Медиа Азия, 48(1), 21–33.

Хоу, Дж., Браунелл, К.К., и Вимер, ЕС (2020). Роль и влияние Fox News. Форум, 18(3), 367-388.

Яконо, С.Л., и Круз, Т.Д. (2022 г.). Враждебное восприятие СМИ влияет на предвзятость новостей, но не на намерения делиться новостями. Королевское общество открытой науки, 9 (4).

Линден С., Панагопулос К. и Рузенбек Дж. (2020). Вы — фейковые новости: политическая предвзятость в восприятии фейковых новостей. СМИ, культура и общество, 42(3), 460–470.

Мехта Р. и Гусман Л.Д. (2018). Фейк или визуальный обман? Понимание количественной визуальной риторики в новостях. Журнал медиаграмотности, 10 (2), 104–122.